Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Агрессивность подростков из неполной семьи

  • 54 страниц
  • 2017 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной работы «Профилактика агрессивности подростков из неполных семей» - одна из наиболее актуальных на сегодняшний день.
Актуальность. Пожалуй, ни одна форма поведения не привлекает к себе столь пристального внимания, как агрессия.
Как заметил выдающийся философ двадцатого века Бертран Рассел, проблема различий между любовью и ненавистью находится в ведении преимущественно психологии. С этим трудно не согласиться. По крайней мере, сами психологи вряд ли захотят оспаривать эту мысль. Как бы то ни было, можно констатировать, что на сегодня наиболее впечатляющие результаты в изучении природы и механизмов агрессивного поведения человека достигнуты именно в психологической науке .
Однако, агрессия изучается далеко не только в психологии: ею зани-маются биологи, этологи, социологи, юристы, используя свои специфические методики подходы.
Но вполне естественно, что и в этой интересной, сложной и интенсивно изучаемой области все еще остается множество нерешенных проблем, а вновь возникших вопросов едва ли не больше, чем найденных ответов. Ведь, как правило, если речь идет о подлинно научном знании, один решенный вопрос ставит перед исследователем целый ряд новых. В случае с агрессией.................

Введение
Глава 1. Особенности агрессии подростков из неполной семьи
1.1. Агрессия в структуре личности подростка из неполной семьи
1.2. Работа по профилактике и коррекции агрессивности с подростками
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности у подростков из неполной семьи
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования агрессивности подростков
2.3. Обсуждение полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Целью работы является обоснование и определение основных путей профилактики агрессивности подростков из неполных семей.

1. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков. - Тверь, 2003. – с 82.
2. Беленький В.А., Мычко Е.Н Методические подходы к изучению агрессии собак/ Научный Сборник РФCC - 2000 - №1
3. Бодалев А.А. Психология о личности. – М.: МГУ, 1988. - С.63
4. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия /Мастера психологии - СПб: Питер, 2015. —с 4
5. Волкова Е.В. Скажем "нет" агрессии ! // Психологическая газета. - 2003. - № 5. - С. 17-21.
6. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. – СПб.: Гуманитарное агентство "Академический проспект", 2000.
7. Гнидин О. П. Психологические особенности агрессивности и ее профилактика у субъектов из различных социальных сред/ Автореф. Дис. …канд. психол. наук - Ставрополь – 2015 - с 16
8. Демко Е.В. Организационно-педагогическая деятельность по профилактике и коррекции агрессивности детей 6-7 лет: Дис. ... канд. пед. наук. - Армавир, 2012.
9. Добреньков В.И., Кравченко А.И Социальные институты и процессы. Социология, том 3.- М – 2003г
10. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. – № 1. – 2015. – 13 с.
11. Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2011. - №2. – С.185-192.
12. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2015. - № 2.
13. Йокубаускайте И.К. Психологические особенности агрессивного поведения детей 7-9 лет с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. - Н. Новгород, 2013. - c.31
14. Карасева Е.А. Влияние когнитивных стилей на формирование агрессивности у подростков с поведенческими и эмоциональными расстройствами (В связи с задачами психологической коррекции): Дис. ... канд. психол. наук. - СПб., 2002. - 166 c.
15. Кондракова И.Э. Предупреждение и педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков в школе: Дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 167 c.
16. Кон И. С. Психология ранней юности./Учеб. Пособие для пед. ин-тов. – М., 1976.
17. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. – М., 1976. –с. 169
18. Коповой А.С. Педагогическое взаимодействие как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: Дис. ... канд. пед. наук. - Саратов, 2015. - 131 c.
19. Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2000. - 193 c.
20. Кузнецова М.Н., Шищенко В.М., Петричук С.В. Ароматерапия в системе оздоровления дошкольников. Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 64 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
21. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2015. – 66 с.- http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/1_0473-72.shtml
22. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. - СПб.: Питер, 1997.
23. Ленденева И.Л. Детская агрессия и методы ее психолого-педагогической коррекции: Дис. ... канд. психол. наук. - Иркутск, 2002. - 170 c.
24. Медведева И.Я. Улыбка судьбы. Роли и характеры / Медведева И.Я., Шишова Т.Л.; художник Б.Л. Аким. – М.: “ЛИНКА-ПРЕСС”, 2002. – 240 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 432 с.
26. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 с.
27. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста Спб: Питер 2000
28. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. / Общ. ред. Спиваковской А.С.; Предисл. Баженовой О.В. и Варга А.Я.. – М.: Прогресс,1997. – 424 с.
29. Свон-Джексон Э. Меж двух огней: О психол. помощи подросткам при разводе родителей: По страниц. кн.// Семья и школа. – 2000г - №7/8. – с. 12-15.
30. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации (модификация Н.В.Тарабриной) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. - СПб., 2002. С.150-172.
31. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой (психоаналитическое исследование). – М.: Наука, 1995.
32. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 2011. – С. 22 – 24.
33. Хорни К. Невротическая личность нашего времени - С.Пб: Питер-2002-с 224
34. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога / Серия “Психологический практикум”. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2011. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данной работы «Профилактика агрессивности подростков из неполных семей» - одна из наиболее актуальных на сегодняшний день.
Актуальность. Пожалуй, ни одна форма поведения не привлекает к себе столь пристального внимания, как агрессия.
Как заметил выдающийся философ двадцатого века Бертран Рассел, проблема различий между любовью и ненавистью находится в ведении преимущественно психологии. С этим трудно не согласиться. По крайней мере, сами психологи вряд ли захотят оспаривать эту мысль. Как бы то ни было, можно констатировать, что на сегодня наиболее впечатляющие результаты в изучении природы и механизмов агрессивного поведения человека достигнуты именно в психологической науке .
Однако, агрессия изучается далеко не только в психологии: ею зани-маются биологи, этологи, социологи, юристы, используя свои специфические методики подходы.
Но вполне естественно, что и в этой интересной, сложной и интенсивно изучаемой области все еще остается множество нерешенных проблем, а вновь возникших вопросов едва ли не больше, чем найденных ответов. Ведь, как правило, если речь идет о подлинно научном знании, один решенный вопрос ставит перед исследователем целый ряд новых. В случае с агрессией.................

Введение
Глава 1. Особенности агрессии подростков из неполной семьи
1.1. Агрессия в структуре личности подростка из неполной семьи
1.2. Работа по профилактике и коррекции агрессивности с подростками
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности у подростков из неполной семьи
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования агрессивности подростков
2.3. Обсуждение полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Целью работы является обоснование и определение основных путей профилактики агрессивности подростков из неполных семей.

1. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков. - Тверь, 2003. – с 82.
2. Беленький В.А., Мычко Е.Н Методические подходы к изучению агрессии собак/ Научный Сборник РФCC - 2000 - №1
3. Бодалев А.А. Психология о личности. – М.: МГУ, 1988. - С.63
4. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия /Мастера психологии - СПб: Питер, 2015. —с 4
5. Волкова Е.В. Скажем "нет" агрессии ! // Психологическая газета. - 2003. - № 5. - С. 17-21.
6. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. – СПб.: Гуманитарное агентство "Академический проспект", 2000.
7. Гнидин О. П. Психологические особенности агрессивности и ее профилактика у субъектов из различных социальных сред/ Автореф. Дис. …канд. психол. наук - Ставрополь – 2015 - с 16
8. Демко Е.В. Организационно-педагогическая деятельность по профилактике и коррекции агрессивности детей 6-7 лет: Дис. ... канд. пед. наук. - Армавир, 2012.
9. Добреньков В.И., Кравченко А.И Социальные институты и процессы. Социология, том 3.- М – 2003г
10. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. – № 1. – 2015. – 13 с.
11. Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2011. - №2. – С.185-192.
12. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2015. - № 2.
13. Йокубаускайте И.К. Психологические особенности агрессивного поведения детей 7-9 лет с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. - Н. Новгород, 2013. - c.31
14. Карасева Е.А. Влияние когнитивных стилей на формирование агрессивности у подростков с поведенческими и эмоциональными расстройствами (В связи с задачами психологической коррекции): Дис. ... канд. психол. наук. - СПб., 2002. - 166 c.
15. Кондракова И.Э. Предупреждение и педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков в школе: Дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 167 c.
16. Кон И. С. Психология ранней юности./Учеб. Пособие для пед. ин-тов. – М., 1976.
17. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. – М., 1976. –с. 169
18. Коповой А.С. Педагогическое взаимодействие как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников: Дис. ... канд. пед. наук. - Саратов, 2015. - 131 c.
19. Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2000. - 193 c.
20. Кузнецова М.Н., Шищенко В.М., Петричук С.В. Ароматерапия в системе оздоровления дошкольников. Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 64 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
21. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2015. – 66 с.- http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/1_0473-72.shtml
22. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. - СПб.: Питер, 1997.
23. Ленденева И.Л. Детская агрессия и методы ее психолого-педагогической коррекции: Дис. ... канд. психол. наук. - Иркутск, 2002. - 170 c.
24. Медведева И.Я. Улыбка судьбы. Роли и характеры / Медведева И.Я., Шишова Т.Л.; художник Б.Л. Аким. – М.: “ЛИНКА-ПРЕСС”, 2002. – 240 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 432 с.
26. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 с.
27. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста Спб: Питер 2000
28. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. / Общ. ред. Спиваковской А.С.; Предисл. Баженовой О.В. и Варга А.Я.. – М.: Прогресс,1997. – 424 с.
29. Свон-Джексон Э. Меж двух огней: О психол. помощи подросткам при разводе родителей: По страниц. кн.// Семья и школа. – 2000г - №7/8. – с. 12-15.
30. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации (модификация Н.В.Тарабриной) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. - СПб., 2002. С.150-172.
31. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой (психоаналитическое исследование). – М.: Наука, 1995.
32. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 2011. – С. 22 – 24.
33. Хорни К. Невротическая личность нашего времени - С.Пб: Питер-2002-с 224
34. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога / Серия “Психологический практикум”. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2011. – 320 с.

Купить эту работу

Агрессивность подростков из неполной семьи

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽