Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема психологического здоровья подрастающего поколения в последние годы привлекает внимание специалистов различных сфер общественной деятельности
От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально-демографическая структура и социально-психологические особенности через 30, 40, 50 лет.
Введение
Глава 1. Психологическое здоровье. Основные понятия
Глава 2. Дошкольное детство
2.1.Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте
2.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье
детей дошкольного возраста
Глава 3. Младшее школьное детство
3.1. Особенности психологического здоровья детей
в младшем школьном детстве
3.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье
детей младшего школьного возраста
4. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии.
Во введении указаны цели, основные задачи, методы исследования.
В первой части раскрыты общие понятия психологического здоровья личности на основе трудов зарубежных и отечественных психологов.
Во второй части рассмотрены особенности психологического здоровья детей в дошкольном детстве, выявлены факторы, влияющие на психологическое здоровье детей.
Третья часть посвящена особенностям психологического здоровья детей младшего школьного возраста и факторам, влияющим на психологическое здоровье детей.
В четвертой части дан сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В заключении на основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы сформулированы основные выводы.
В библиографии указана психолого-педагогическая, дидактическая, методическая литература.
1. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья.- СПб., 1998
2. Братусь Б.С. Образ человека в гуманитарной, нравственной и христианской психологии // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии/Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997. – 296 с.
3. Войнов В.Б., Сысоева А.Ф., Варвулева И.Ю. Психоневрологическая оценка состояния детей в динамике 1-3 классов // Физиология развития человека. Материалы международной конференции. – М., 2000.-140 с.
4. Дубровина И.В. Практикум по возрастной и педагогической психологии. –/Авт.- сост. Е. Е. Данилова/ – М.: Издательский центр “Академия”, 1998. – 160 с.
5. Дубровина И. В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.– Москва: Академия, 1995. – 168 с.
6. Дубровина И.В. «Психическое здоровье детей и подростков». –М.: Академия, 2000. – 256 с.
7. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.Н. Психическое развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1984.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е издание испр.и перераб.-СПб.: Питер, 2003.-512с.
9. Ермолаева М.В. Психология развития. – М, 2003. - 246 с.
10.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - 4-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.- 405 с.
11.Мухина В.С. Возрастная психологии :Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. Стереотип.- М.:Издательский центр «Академия»,»2003.- 456с.
12.Мухина В.С. Таинство детства. – М.: Центр ВЛАДОС, 2005, 362 с.
13.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3:– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
14.Никифоров Г.С. Психология здоровья: Учебник для ВУЗов.- СПб.: Питер, 2003.- 607с.
15.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 1996.- 240 с.
16.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. – М.: Российское педагогическое агенство.1996,-374 с.
17.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995.- 342 с.
18.Обухова Л.Ф. Детская психология. –М.: Российское педагогическое агентство, 1999, -285 с.
19.Пахальян В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей.// Прикладная психология.-2002.-№5-6
20.Пахальян В.Э, Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – М.: Питер, 2006,- с.294
21.Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.// Психологическая наука и образование, 1998, №2
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998:- кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. 480 с.: ил.
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1996.- 425 с.
24.Смирнова Е.О. Психология ребенка: от рождения до 7 лет. - М., 1994.- 264
25.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Центр ВЛАДОС, 2004, 286 с.
26.Хухлаева О.В. Формирование психологического здоровья у школьников: Автореф. дис. …докт. психол. наук. М., 2001.- 142с.
27.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1995
28.Юраш А.Г. Актуальность охраны психологического и психического здоровья детей на современном этапе развития общества// Психологическая газета, 1997, № 10(25)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема психологического здоровья подрастающего поколения в последние годы привлекает внимание специалистов различных сфер общественной деятельности
От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально-демографическая структура и социально-психологические особенности через 30, 40, 50 лет.
Введение
Глава 1. Психологическое здоровье. Основные понятия
Глава 2. Дошкольное детство
2.1.Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте
2.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье
детей дошкольного возраста
Глава 3. Младшее школьное детство
3.1. Особенности психологического здоровья детей
в младшем школьном детстве
3.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье
детей младшего школьного возраста
4. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии.
Во введении указаны цели, основные задачи, методы исследования.
В первой части раскрыты общие понятия психологического здоровья личности на основе трудов зарубежных и отечественных психологов.
Во второй части рассмотрены особенности психологического здоровья детей в дошкольном детстве, выявлены факторы, влияющие на психологическое здоровье детей.
Третья часть посвящена особенностям психологического здоровья детей младшего школьного возраста и факторам, влияющим на психологическое здоровье детей.
В четвертой части дан сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В заключении на основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы сформулированы основные выводы.
В библиографии указана психолого-педагогическая, дидактическая, методическая литература.
1. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья.- СПб., 1998
2. Братусь Б.С. Образ человека в гуманитарной, нравственной и христианской психологии // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии/Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997. – 296 с.
3. Войнов В.Б., Сысоева А.Ф., Варвулева И.Ю. Психоневрологическая оценка состояния детей в динамике 1-3 классов // Физиология развития человека. Материалы международной конференции. – М., 2000.-140 с.
4. Дубровина И.В. Практикум по возрастной и педагогической психологии. –/Авт.- сост. Е. Е. Данилова/ – М.: Издательский центр “Академия”, 1998. – 160 с.
5. Дубровина И. В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.– Москва: Академия, 1995. – 168 с.
6. Дубровина И.В. «Психическое здоровье детей и подростков». –М.: Академия, 2000. – 256 с.
7. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.Н. Психическое развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1984.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е издание испр.и перераб.-СПб.: Питер, 2003.-512с.
9. Ермолаева М.В. Психология развития. – М, 2003. - 246 с.
10.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - 4-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.- 405 с.
11.Мухина В.С. Возрастная психологии :Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. Стереотип.- М.:Издательский центр «Академия»,»2003.- 456с.
12.Мухина В.С. Таинство детства. – М.: Центр ВЛАДОС, 2005, 362 с.
13.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3:– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
14.Никифоров Г.С. Психология здоровья: Учебник для ВУЗов.- СПб.: Питер, 2003.- 607с.
15.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 1996.- 240 с.
16.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. – М.: Российское педагогическое агенство.1996,-374 с.
17.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995.- 342 с.
18.Обухова Л.Ф. Детская психология. –М.: Российское педагогическое агентство, 1999, -285 с.
19.Пахальян В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей.// Прикладная психология.-2002.-№5-6
20.Пахальян В.Э, Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – М.: Питер, 2006,- с.294
21.Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.// Психологическая наука и образование, 1998, №2
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998:- кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. 480 с.: ил.
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1996.- 425 с.
24.Смирнова Е.О. Психология ребенка: от рождения до 7 лет. - М., 1994.- 264
25.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Центр ВЛАДОС, 2004, 286 с.
26.Хухлаева О.В. Формирование психологического здоровья у школьников: Автореф. дис. …докт. психол. наук. М., 2001.- 142с.
27.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1995
28.Юраш А.Г. Актуальность охраны психологического и психического здоровья детей на современном этапе развития общества// Психологическая газета, 1997, № 10(25)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую