Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста

Номер заказа
32207
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
26 марта 2013
Стоимость работы
500
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии.
Во введении указаны цели, основные задачи, методы исследования.
В первой части раскрыты общие понятия психологического здоровья личности на основе трудов зарубежных и отечественных психологов.
Во второй части рассмотрены особенности психологического здоровья детей в дошкольном детстве, выявлены факторы, влияющие на психологическое здоровье детей.
Третья часть посвящена особенностям психологического здоровья детей младшего школьного возраста и факторам, влияющим на психологическое здоровье детей.
В четвертой части дан сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В заключении на основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы сформулирован Показать все
Проблема психологического здоровья подрастающего поколения в последние годы привлекает внимание специалистов различных сфер общественной деятельности
От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально-демографическая структура и социально-психологические особенности через 30, 40, 50 лет.
Введение
Глава 1. Психологическое здоровье. Основные понятия
Глава 2. Дошкольное детство
2.1.Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте
2.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье
детей дошкольного возраста
Глава 3. Младшее школьное детство
3.1. Особенности психологического здоровья детей
в младшем школьном детстве
3.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье
детей младшего школьного возраста
4. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
Заключение
Литература
Приложение
1. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья.- СПб., 1998
2. Братусь Б.С. Образ человека в гуманитарной, нравственной и христианской психологии // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии/Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997. – 296 с.
3. Войнов В.Б., Сысоева А.Ф., Варвулева И.Ю. Психоневрологическая оценка состояния детей в динамике 1-3 классов // Физиология развития человека. Материалы международной конференции. – М., 2000.-140 с.
4. Дубровина И.В. Практикум по возрастной и педагогической психологии. –/Авт.- сост. Е. Е. Данилова/ – М.: Издательский центр “Академия”, 1998. – 160 с.
5. Дубровина И. В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.– Москва Показать все
Обладание адаптивностью к внешним и внутренним переменам с учетом моральных и духовных ценностей человечества.
На современном этапе методологическими основами системы поддержки психологического здоровья детей могут стать:
•  Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К.Роджерс, И.С.Якиманская, Н.Ю.Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка, максимальный учет индивидуальных, субъектных и личностных особенностей детей.
•  Антропологическая парадигма в психологии и педагогике (В.И.Слободчиков, Е.И.Исаев, Б.С.Братусь), предполагающая целостный подход к человеку, смещение анализа с отдельных функций и свойств (внимание, память, мышление, произвольность и др.) на рассмотрение целостной ситуации развития ребенка в конте Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу