Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология студентов

  • 49 страниц
  • 2017 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Студенческий» возраст, - юношеский период развития человека (16-17 — 20-21),1 - это начало самостоятельной, взрослой жизни (Дарвиш О.Б., Клочко В.Е., Колюцкий В.Н., Кон И.С., Кулагина И.Ю. и др.). [10, 17, 19, 41]. Наряду с этим, в данном возрасте выделяются следующие возрастные периоды: 16-17 лет — ранняя юность, 17-20 — собственно (в узком смысле) юность, 20-21 — поздняя юность. Эти возрастные периоды имеют свою специфику, но, при этом, обладают многими общими характеристиками (Кон И.С., Марцинковская Т.Д., Марютина Т.М., Ремшмидт Х., Стефаненко Т.Г. и др.). [18, 26, 31].
Основными социально-психологическими и возрастными характеристиками любого периода развития личности являются: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, сфера общения, психические новообразования, - характеризующие интеллектуальное, эмоциональное развитие и т.п. (Колюцкий В.Н., Кулагина И.Ю., Мухина В.С., Сапогова Е.Е. и др.). [19, 21, 33].
Одним из центральных новообразований данного возраста является становление самосознания, самооценки, которая оказывает влияние на ...........................

Введение 3
Глава 1. Характеристика студенческого возраста в научной литературе 3
1.1. Социальная ситуация развития в юности 3
1.2. Психические новообразования в юношеском возрасте 3
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки и мотивации студентов 3
2.1. Организация и методики исследования 3
2.2. Анализ результатов исследования 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложения 3

Цель исследования: рассмотреть влияние самооценки на мотивацию студентов.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. 6-е изд. – М.: Академический проект: Альма Матер, 2006.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
3. Бондырева С.К. Нравственность. Под ред. С.К. Бондыревой, Д.В. Колесова. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2006.
4. Бондырева С.К. Человек (вхождение в мир). Под ред. С.К. Бондыревой, Д.В. Колесова. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2007.
5. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973.
6. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
7. Волков Б.С. Психология юности и молодости: учеб. пособие / Б.С. Волков; Моск. гос. обл. ун-т. – М.: Трикста: Академ. проект, 2006.
8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2014.
9. Гуткина Н.И. Личностная рефлексия как один из механизмов самосознания // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. – М.: Наука, 1987.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014.
11. Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2003.
12. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. – СПб: Детство-пресс, 1999.
13. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций / Е.Н. Каменская. Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов на Дону: Феникс, 2007.
14. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. – Обнинск: Принтер, 1993.
15. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону, Феникс, 1996.
16. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.
17. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982.
18. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.
19. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
20. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. – Калуга: Духовное познание, 1994.
21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. 9-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2014.
22. Обозов Н.Н. Возрастная психология: юность и зрелость. – СПб.: 2000.
23. Пряжников Л.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.
24. Пряжников Л.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., стер. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003.
25. Психология. Словарь под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990.
26. Психология развития: Учеб. для студ. высш. психол. учеб. заведений / Т.Д. Марцинковская, Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2005.
27. Психологическое сопровождение выбора профессии. / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: МПСИ; Флинта, 1998.
28. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.
29. Педагогическая психология. Учебное пособие. Под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
30. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2000.
31. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994.
32. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Талант, 1996.
33. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие для студентов вузов / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2005.
34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Высшая школа, 2000.
35. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1983.
36. Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. – СПб.: СПбГУ,2000.
37. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
38. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д.И. Фельдштейн. 2-е изд. – М.: МПСИ; Флинта, 2014.
39. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Избранные труды в 2-х томах. / Д.И. Фельдштейн. 2-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005.
40. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: Прогресс, 1989.
41. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов. 3-е изд., испр. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2006.
42. Ценностный мир современного студента. Социологическое исследование. Под ред. В.Т. Лисовского, Н.С. Слепцова. – М.: Молодая гвардия, 1992.
43. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. – М.: Тривола,1994.
44. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Знание, 1996.
45. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М.: МПСИ, 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

«Студенческий» возраст, - юношеский период развития человека (16-17 — 20-21),1 - это начало самостоятельной, взрослой жизни (Дарвиш О.Б., Клочко В.Е., Колюцкий В.Н., Кон И.С., Кулагина И.Ю. и др.). [10, 17, 19, 41]. Наряду с этим, в данном возрасте выделяются следующие возрастные периоды: 16-17 лет — ранняя юность, 17-20 — собственно (в узком смысле) юность, 20-21 — поздняя юность. Эти возрастные периоды имеют свою специфику, но, при этом, обладают многими общими характеристиками (Кон И.С., Марцинковская Т.Д., Марютина Т.М., Ремшмидт Х., Стефаненко Т.Г. и др.). [18, 26, 31].
Основными социально-психологическими и возрастными характеристиками любого периода развития личности являются: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, сфера общения, психические новообразования, - характеризующие интеллектуальное, эмоциональное развитие и т.п. (Колюцкий В.Н., Кулагина И.Ю., Мухина В.С., Сапогова Е.Е. и др.). [19, 21, 33].
Одним из центральных новообразований данного возраста является становление самосознания, самооценки, которая оказывает влияние на ...........................

Введение 3
Глава 1. Характеристика студенческого возраста в научной литературе 3
1.1. Социальная ситуация развития в юности 3
1.2. Психические новообразования в юношеском возрасте 3
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки и мотивации студентов 3
2.1. Организация и методики исследования 3
2.2. Анализ результатов исследования 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложения 3

Цель исследования: рассмотреть влияние самооценки на мотивацию студентов.

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. 6-е изд. – М.: Академический проект: Альма Матер, 2006.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
3. Бондырева С.К. Нравственность. Под ред. С.К. Бондыревой, Д.В. Колесова. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2006.
4. Бондырева С.К. Человек (вхождение в мир). Под ред. С.К. Бондыревой, Д.В. Колесова. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2007.
5. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1973.
6. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
7. Волков Б.С. Психология юности и молодости: учеб. пособие / Б.С. Волков; Моск. гос. обл. ун-т. – М.: Трикста: Академ. проект, 2006.
8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2014.
9. Гуткина Н.И. Личностная рефлексия как один из механизмов самосознания // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. – М.: Наука, 1987.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014.
11. Ермолаева М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2003.
12. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. – СПб: Детство-пресс, 1999.
13. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций / Е.Н. Каменская. Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов на Дону: Феникс, 2007.
14. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. – Обнинск: Принтер, 1993.
15. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону, Феникс, 1996.
16. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.
17. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982.
18. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.
19. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
20. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. – Калуга: Духовное познание, 1994.
21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. 9-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2014.
22. Обозов Н.Н. Возрастная психология: юность и зрелость. – СПб.: 2000.
23. Пряжников Л.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.
24. Пряжников Л.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., стер. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003.
25. Психология. Словарь под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990.
26. Психология развития: Учеб. для студ. высш. психол. учеб. заведений / Т.Д. Марцинковская, Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2005.
27. Психологическое сопровождение выбора профессии. / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: МПСИ; Флинта, 1998.
28. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.
29. Педагогическая психология. Учебное пособие. Под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
30. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2000.
31. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994.
32. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. – Мытищи: Талант, 1996.
33. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие для студентов вузов / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2005.
34. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Высшая школа, 2000.
35. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1983.
36. Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. – СПб.: СПбГУ,2000.
37. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
38. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д.И. Фельдштейн. 2-е изд. – М.: МПСИ; Флинта, 2014.
39. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Избранные труды в 2-х томах. / Д.И. Фельдштейн. 2-е изд. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005.
40. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: Прогресс, 1989.
41. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов. 3-е изд., испр. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2006.
42. Ценностный мир современного студента. Социологическое исследование. Под ред. В.Т. Лисовского, Н.С. Слепцова. – М.: Молодая гвардия, 1992.
43. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. – М.: Тривола,1994.
44. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Знание, 1996.
45. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М.: МПСИ, 1998.

Купить эту работу

Психология студентов

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽