Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе в семье и школе зачастую все внимание взрос-лых уделяется интеллектуальной сфере подростка и поощряется ее развитие, в то время как эмоциональный компонент в жизни подростка часто либо остается совсем без внимания взрослых, либо же носит только негативную окраску. В соответствии с преобладающими ценностями современного общества культивируется образ "железного" человека, контролирующего свои эмоции, не позволяющего дать себе слабину. В подростковом возрасте наиболее важной частью взаимоотношений является эмоциональное общение — обмен эмоциями, включающий три основных компонента: когнитивный — восприятие эмоций и чувств партнерами по интеракции; субъективный — переживание межличностных отношений; экспрессивный — вербальное и невербальное выражение эмоций по отношению к партнеру.
По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". В связи с быстрым развитием для подростков характерны сосудистого и мышечного тонуса, которые в свою очередь вызывают быструю смену не только физического состояния, но и настроения. Эмоциональный фон становится неровным, нестабильным. Бодрость, азарт, радужные планы при этом сменяются на ощущение разбитости, печаль и полную пассивность. Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания. Также в подростковом возрасте на службу бурной эмоциональной жизни встает воображение подростка, в своих фантазиях подросток лучше осознает собственные .........................
Введение
Глава 1. Теоретические основы проявления эмоций у подростков
1.1. Характеристика и виды эмоций (общая психология)
1.2. Психологические особенности в подростковом возрасте
1.3. Особенности проявлений эмоций у подростков
Глава 2. Выявление особенностей эмоциональной сферы подростков
2.1. Методики выявления особенностей эмоциональной сферы подрост-ков
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию и контролю эмоциональной сферы подростков
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Целью данной работы является изучение особенностей эмоциональной сферы у подростков, выявление вариантов психологической дезадаптации, определение влияния эмоциональных расстройств на адаптацию в социуме, рекомендации по составлению коррекционных программ, направленных на оптимизацию психологического состояния подростка.
Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
Бурлакова Н.С. Возможности практической психологии в образовании. М.,2012.
Вилюнс В.К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1999.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М., 2012.
Додонов Б.И. В мире эмоций. Киев, 1987.
Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999.
Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология. М., 2012.
Немов Р.С. Психология. 3том. М., 1999.
Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Редактор-составитель Д.Я.Райгородов. Самара, 2012.
Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнас и Ю. Б. Гиппенрейтер.М.: Изд-во МГУ, 1984.
Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М., 1994.
Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Семенюк Л.М. М., 1996.
Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М., 1966.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе в семье и школе зачастую все внимание взрос-лых уделяется интеллектуальной сфере подростка и поощряется ее развитие, в то время как эмоциональный компонент в жизни подростка часто либо остается совсем без внимания взрослых, либо же носит только негативную окраску. В соответствии с преобладающими ценностями современного общества культивируется образ "железного" человека, контролирующего свои эмоции, не позволяющего дать себе слабину. В подростковом возрасте наиболее важной частью взаимоотношений является эмоциональное общение — обмен эмоциями, включающий три основных компонента: когнитивный — восприятие эмоций и чувств партнерами по интеракции; субъективный — переживание межличностных отношений; экспрессивный — вербальное и невербальное выражение эмоций по отношению к партнеру.
По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". В связи с быстрым развитием для подростков характерны сосудистого и мышечного тонуса, которые в свою очередь вызывают быструю смену не только физического состояния, но и настроения. Эмоциональный фон становится неровным, нестабильным. Бодрость, азарт, радужные планы при этом сменяются на ощущение разбитости, печаль и полную пассивность. Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания. Также в подростковом возрасте на службу бурной эмоциональной жизни встает воображение подростка, в своих фантазиях подросток лучше осознает собственные .........................
Введение
Глава 1. Теоретические основы проявления эмоций у подростков
1.1. Характеристика и виды эмоций (общая психология)
1.2. Психологические особенности в подростковом возрасте
1.3. Особенности проявлений эмоций у подростков
Глава 2. Выявление особенностей эмоциональной сферы подростков
2.1. Методики выявления особенностей эмоциональной сферы подрост-ков
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию и контролю эмоциональной сферы подростков
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Целью данной работы является изучение особенностей эмоциональной сферы у подростков, выявление вариантов психологической дезадаптации, определение влияния эмоциональных расстройств на адаптацию в социуме, рекомендации по составлению коррекционных программ, направленных на оптимизацию психологического состояния подростка.
Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
Бурлакова Н.С. Возможности практической психологии в образовании. М.,2012.
Вилюнс В.К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1999.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М., 2012.
Додонов Б.И. В мире эмоций. Киев, 1987.
Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999.
Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология. М., 2012.
Немов Р.С. Психология. 3том. М., 1999.
Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Редактор-составитель Д.Я.Райгородов. Самара, 2012.
Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнас и Ю. Б. Гиппенрейтер.М.: Изд-во МГУ, 1984.
Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М., 1994.
Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Семенюк Л.М. М., 1996.
Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М., 1966.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую