Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Страх – одна из фундаментальных эмоций человека, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности страхов в детском возрасте исследовали А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, Б.Г. Херсонский, С.В. Дворяк, С.Г. Файберг и другие. Для каждого возрастного периода психического развития ребенка характерны своеобразные страхи.
Актуальность данной работы состоит в том, что проблема страхов затрагивает все возрастные периоды психического развития ребенка, и не смотря на то, что страх ...................................
Введение
Глава 1 Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Основные теоретические подходы к изучению феномена страха
1.2. Понятие страх и тревожность: общее и различное
1.3. Функции и значение страха в психической жизни человека
1.4. Феномен детских страхов. Особенности, причины и формы их проявления.
Глава 2 Эмпирическое исследование
2.1. Проблема исследования:
- краткое изложение актуальности исследования,
- гипотеза,
- задачи исследования.
2.2. Процедура исследования
- описание методик исследования.
- общая характеристика испытуемых.
- обработка результатов:
2.3. Обсуждение и анализ результатов
Заключение
Выводы
Приложения
Список используемой литературы
Целью данной работы является изучение страхов у детей дошкольного возраста.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Акаде-мический Проект, 2012.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2012.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2011г.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.-
М.,2011.
5. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. :
Изд-во МГУ, 2011г.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения:
Автореф. дис. канд. психол. наук.-М.,2012.
6. Василюк Ф.Е. Психология переживания.-М.,2012.
7. Вейс т. Как помочь ребенку?-М.,1992.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2013. -288с.
9. Выготский Л. С. Раннее детство. Собрание сочинений. Т. 4. М.:
Педагогика, 2012. С. 340—367.
10. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. сочинений. Т. 4.
М.: Педагогика, 2012. С. 5—242.
11. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина,
2011г. -176с.
12. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А.
Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А.
Панько – Мн. : Университетское, 1988г. -399с.
13. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка:
3-е изд., испр – СПб: Союз, 2008. -224с.
14. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.-М.,1982.
15. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-Л.,2014.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия.-СПб.,2009.
17. Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во
“Прогресс”, 2015.
18. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана,
М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во МГУ, 1980г.
19. Карвасарский Б.Д. Неврозы. -М.,2011.
20. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ.
Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.,с.195
21. Кьеркегор С. Страх и трепет.-М.,1993.
22. Левис Ш., Левис Ш. “Ребёнок и стресс” –С-П., 2007г.
23. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их
развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет. Сада:
[Пер. с англ.] – М.: Просвещение,1991г.
24. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на
развитие ребёнка раннего возраста – Вопр.
психологии,1961,№3,с.117-124.
25. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на
становление личности дошкольника - Психологические основы
формирования личности в условиях общественного
воспитания.— М., 2013.
26. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребёнка. М.,1959.
27. Макарова Е.Г. “Преодолеть страх или искусство - терапия” – М.,
“Школа-Пресс”, 2007 г.
28. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] /
Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
29. Павлов И.П. // Вестн. РАН. 2010. Т.69. №1. С.59.
30. Паренс Г. Агрессия наших детей. -М.,2008. Психология. Словарь/
Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- М.,2011
31. Популярная психология для родителей / Под ред.Спиваковской А.С.
СПб.: СОЮЗ, 2008.
32. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические
рекомендации к практической деятельности /Под ред.
Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 2007г.-144с.
33. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред.
К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
34. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2014.
35. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. Под
ред. Р.В.Тонковой-Ямпольской и др., М.,1991.
36. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2012, - 156
37. Фромм Аллан Азбука для родителей. –Л.,1991.
38. Херсонский Г.В., Дворяк С.В. Психология и психопрофилактика семейных кон-фликтов. Киев, Здоровье, 1991, - 192с.
39. Чистякова М., “Психогимнастика”
40. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с
англ. – СПб.: Ювента, 2010.
41. Шкала явной тревожности для детей 8-12лет (CMAS) //Серия:
диагностический банк школьного психолога. -М.,1994.-Вып.9.
42. Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и
клинические аспекты страха, тревоги, фобий. -Воронеж, 2009.
43. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. -М.,1981.
44. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные,
интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А
Карелина., М.,2008.
45. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. –
М.,1995.
46. Юферева Т. И. Особенности формирования психологического
пола у подростков, воспитывающихся в семье и в интернате -
Возрастные особенности психического развития детей.— М.,
1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Страх – одна из фундаментальных эмоций человека, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности страхов в детском возрасте исследовали А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, Б.Г. Херсонский, С.В. Дворяк, С.Г. Файберг и другие. Для каждого возрастного периода психического развития ребенка характерны своеобразные страхи.
Актуальность данной работы состоит в том, что проблема страхов затрагивает все возрастные периоды психического развития ребенка, и не смотря на то, что страх ...................................
Введение
Глава 1 Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии
1.1. Основные теоретические подходы к изучению феномена страха
1.2. Понятие страх и тревожность: общее и различное
1.3. Функции и значение страха в психической жизни человека
1.4. Феномен детских страхов. Особенности, причины и формы их проявления.
Глава 2 Эмпирическое исследование
2.1. Проблема исследования:
- краткое изложение актуальности исследования,
- гипотеза,
- задачи исследования.
2.2. Процедура исследования
- описание методик исследования.
- общая характеристика испытуемых.
- обработка результатов:
2.3. Обсуждение и анализ результатов
Заключение
Выводы
Приложения
Список используемой литературы
Целью данной работы является изучение страхов у детей дошкольного возраста.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Акаде-мический Проект, 2012.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2012.
3. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2011г.
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.-
М.,2011.
5. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. :
Изд-во МГУ, 2011г.
6. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения:
Автореф. дис. канд. психол. наук.-М.,2012.
6. Василюк Ф.Е. Психология переживания.-М.,2012.
7. Вейс т. Как помочь ребенку?-М.,1992.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2013. -288с.
9. Выготский Л. С. Раннее детство. Собрание сочинений. Т. 4. М.:
Педагогика, 2012. С. 340—367.
10. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. сочинений. Т. 4.
М.: Педагогика, 2012. С. 5—242.
11. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина,
2011г. -176с.
12. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А.
Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А.
Панько – Мн. : Университетское, 1988г. -399с.
13. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка:
3-е изд., испр – СПб: Союз, 2008. -224с.
14. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.-М.,1982.
15. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-Л.,2014.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия.-СПб.,2009.
17. Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во
“Прогресс”, 2015.
18. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана,
М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во МГУ, 1980г.
19. Карвасарский Б.Д. Неврозы. -М.,2011.
20. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ.
Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.,с.195
21. Кьеркегор С. Страх и трепет.-М.,1993.
22. Левис Ш., Левис Ш. “Ребёнок и стресс” –С-П., 2007г.
23. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их
развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет. Сада:
[Пер. с англ.] – М.: Просвещение,1991г.
24. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на
развитие ребёнка раннего возраста – Вопр.
психологии,1961,№3,с.117-124.
25. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на
становление личности дошкольника - Психологические основы
формирования личности в условиях общественного
воспитания.— М., 2013.
26. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребёнка. М.,1959.
27. Макарова Е.Г. “Преодолеть страх или искусство - терапия” – М.,
“Школа-Пресс”, 2007 г.
28. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] /
Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
29. Павлов И.П. // Вестн. РАН. 2010. Т.69. №1. С.59.
30. Паренс Г. Агрессия наших детей. -М.,2008. Психология. Словарь/
Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- М.,2011
31. Популярная психология для родителей / Под ред.Спиваковской А.С.
СПб.: СОЮЗ, 2008.
32. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические
рекомендации к практической деятельности /Под ред.
Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 2007г.-144с.
33. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред.
К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
34. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2014.
35. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. Под
ред. Р.В.Тонковой-Ямпольской и др., М.,1991.
36. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2012, - 156
37. Фромм Аллан Азбука для родителей. –Л.,1991.
38. Херсонский Г.В., Дворяк С.В. Психология и психопрофилактика семейных кон-фликтов. Киев, Здоровье, 1991, - 192с.
39. Чистякова М., “Психогимнастика”
40. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с
англ. – СПб.: Ювента, 2010.
41. Шкала явной тревожности для детей 8-12лет (CMAS) //Серия:
диагностический банк школьного психолога. -М.,1994.-Вып.9.
42. Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и
клинические аспекты страха, тревоги, фобий. -Воронеж, 2009.
43. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. -М.,1981.
44. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные,
интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А
Карелина., М.,2008.
45. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. –
М.,1995.
46. Юферева Т. И. Особенности формирования психологического
пола у подростков, воспитывающихся в семье и в интернате -
Возрастные особенности психического развития детей.— М.,
1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую