Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности волевого контроля и мотивационно потребностной сферы в юношеском возрасте

Номер заказа
32723
Предмет
Создан
27 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности волевого контроля и мотивационно потребностной сферы в юношеском возрасте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Описание работы во введении. В работе имеется практическая часть и приложения.
Имеется автореферат и презентация к защите.
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что волевой контроль и потребностно-мотивационная сфера имеет большое значение в жизни подростка, оказывает огромное влияние на дальнейшее его развитие. Подросток действительно становится юношей тогда, когда приобретает соответствующую внутреннюю позицию. Он включается в учебную деятельность, вступает в самостоятельную жизнь, где происходит выбор профессии, резко меняется социальная позиции как наиболее значимую для него, что происходит благодаря изменению социальной ситуации развития подростка, ориентирующегося на общественную ценность того, что он делает. Социальная ситуация развития характеризуется в первую очередь тем, что старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит выйти на путь трудово Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………...…..4-6
Глава I Научно-теоретические подходы к изучению особенностей волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте
1.1.Психологические подходы к характеристике волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте в трудах отечественных и зарубежных психологов…….………………………..……7-14
1.2.Психологическая характеристика юношеского возраста ……………..15-19
1.3.Особенности волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте ……………………………………………………...20-24
Глава II. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования особенностей волевого контроля и мотивационно-потребностной сферы в юношеском возрасте
2.1. Основные этапы опытно-экспериментального исследования
особенностей волево Показать все
Список литературы:
1. Алексеев Н.Г. Воля // Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. энцикл., 2003.
2. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008.
3. Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой – М.: Просвещение, 2006.
4. Архангельский Н.В. Ценности и воспитание // №4 – М.: Педагогика, 2009.
5. Баканов Е.Н. Исследование генезиса волевого действия. – М: МГУ, 2009.
6. Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа. – М., 2001. – №1. – с. 32–35.
7. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций – М.: Просвещение, 2007.
8. Болдырева Н.И. Педагогика. – М., 2008.
9. Брихцин М. Воля и волевые качества // Психология личности в социалистическом обществе. – М., – №4. – 2009.
10. Воспитание личности подростка в волевой деяте Показать все
Возникает потребность разобраться в себе и окружающем, найти смысл происходящего и собственного существования. Поэтому учащиеся этого возраста редко слушают учителя равнодушно. Они либо вообще перестают слушать, если не интересно, либо слушают эмоционально, напряженно.Таким образом, в старших классах мышление учащихся приобретает личностный эмоциональный характер. Не случайно в этом возрасте повышается интерес к художественной и философской литературе.Личностный характер мышления старшего школьника связан с тем, что в этот период формируется обобщение представление о самом себе, понимание и переживание своего “Я”, своей индивидуальности, своей личности. [6,18]В 17 лет уже определяется свой собственный (далекий от идеала, но реально действующий) стиль учебной работы. Поэтому учителю не след Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу