Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида

Номер заказа
33108
Предмет
Создан
5 апреля 2013
Выполнен
8 апреля 2013
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключение я бы еще раз хотела отметить что, одной из главных задач коррекционных школ для детей является сформировать у них правильную речь, так как полноценная самостоятельная речь, основанная на адекватных и достаточно четких представлениях об окружающем предметном мире, оказывается одним из ведущих факторов умственного и нравственного развития ребенка.
Я считаю что в ходе своей курсовой работы смогла доказать, что ранняя коррекционная словарная работа на уроках коррекционных школ VIII вида способствует тому, что уровень речевого развития учащихся приближается к норме.
«Нормы» можно достичь используя такие принципы работы как:
1. Коммуникативная направленность обучения;
2. Единство в реализации двух направлений работы: развития речи и мышления;
3. Обязательная мотивация языковой и реч Показать все
Слово главная составляющая языка. Организуясь грамматически в предложения, оно формирует речь, которая выполняет такую важную роль в нашей жизни - коммуникативную. Благодаря речи человек познает мир, способен выражать свои эмоции, вообще многое доступно человеку, обладающего речью.
Одной из главных задач коррекционных школ является сформировать у них правильную речь, так как полноценная самостоятельная речь, основанная на адекватных и достаточно четких представлениях об окружающем предметном мире, оказывается одним из ведущих факторов умственного и нравственного развития ребенка.
Динамика развития речи, овладение чувственной ее стороной, смысловой ее наполненностью у умственно отсталых детей осуществляется несколько сложнее, чем у здоровых детей.
Однако, речь таких детей при правильном по Показать все
Введение………………………………………………………………………..3
Глава1. Особенности речевого развития умственно отсталых детей и содержание словарной работы с ними
1.1 Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости…..5
1.2 Особенности речевого развития умственно отсталых детей……….…10
1.3. Содержание словарной работы в начальных классах коррекционной школы …..………………………………………………………………….…….15
Глава 2. Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
2.1 Исследование развития речи учащихся 4-го класса "Хондергейской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида…………………………………………………………………………….…20
Заключение……………………………………………………………….…...29
Список использованной литературы ………………………………………..30
Прил Показать все
1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. – М.: Владос, 1999. – 320 с
2. Гусева Г.М. Использование иллюстраций и игровых приемов в работе над сказкой в 1 классе вспомогательной школы // Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей. – М., 1984.
3. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Под ред. Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. – М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
4. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Владос, 2001.
5. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно отсталых детей. – М., 1995. – 112 с.
6. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения: учеб. пособие для студентов. - М.: Просвещение, 1988. - 94 с.
7. Жукова Н Показать все
Выготский отмечал, что «мысль не выражается, но совершается в слове», т.е. мысль развивается, совершенствуется только тогда, когда облекается в слова. Это дает право утверждать, что слово выполняет и когнитивную (познавательную) функцию, так как развитие словаря ведет к формированию не только мышления, но и других психических процессов.Вот почему работа над словом имеет серьезное значение для коррекции и развития психики умственно отсталого ребенка, более успешного включения его в сферу общения с окружающими.Учитывая основные недостатки лексической стороны речи (ограниченность словаря, его неточность, значительное преобладание пассивного словаря над активным), программа по русскому языку следующим образом определяет задачи работы над словом:1.  Обогащение словаря.2. Уточнение значений сло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу