Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ

Номер заказа
33289
Предмет
Создан
12 апреля 2013
Выполнен
15 апреля 2013
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе дан теоретический анализ понятия межличностных отношений и проведено изучение взаимоотношений между детьми в детском саду
В данной работе будет сделана попытка исследовать такое явление, как об-щение и личный интерес друг к другу между детьми дошкольного возраста

ТЕМА: характер взаимоотношений между детьми в группе сверстников.

ЦЕЛЬ: Выяснить, какие факторы определяют взаимоотношения сверстников. Собрать и проанализировать примеры разного типа взаимоотношений между детьми.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Взаимоотношения детей старшей группы детского сада.
Предмет исследования: Характер взаимоотношений между детьми старше-го дошкольного возраста.
Гипотеза: привлекательными для общения и игр являются дети с более вы-соким социометрическим статусом.
Частная гипотеза: больше дружат с детьми успешными, чей успех замечен и оценен сверстниками и взрослыми.
Задачи исследования : 1. Проанализировать исследования отечестве Показать все
Введение. 3

Глава 1. Теоретический анализ понятия межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками, 7
1.1 Понятие, структура и содержание межличностных отношений детей до-школьного возраста со сверстниками , 7
1.2 Особенности отношений со сверстниками детей в различных периодах дошкольного возраста, стр. 8
1.3 Роль и значение игровой деятельности в формировании взаимоотноше-ний детей старшего дошкольного возраста, 11

Глава 2 .Изучение взаимоотношений между детьми в детском саду, 12
2.1. Методы изучения взаимоотношений между детьми, 13
2.2. Наблюдения за взаимоотношениями детей в ходе сюжетно-ролевой игры, 17
2.3. Наблюдения за взаимоотношениями детей в произвольной деятельно-сти, 20
2.4. Представление результатов наблюдений, 23..

Выводы: Показать все
1.Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребёнка в детской субкультуре. М.: МПСИ, МОДЭК, 2008 г.
2.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М.МПСИ, 2008 г.
3.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. «Союз» С.Петербург 1999 г.
4.Карпова С.Н.,Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986 г.
5.Коломинский Я.Л.,Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. Минск «Университэцкае», 1984 г.
6.Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. Мн., 1984 г.
7. Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шаграева О.А.Эмоциональное развитие дошкольника. М.Академия, 2007 г.
8. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении. Питер,2009 г.
9. Лисина М.И.Общение, личность и психика ребёнка. Под редакцией Руз-ской А.Г. М.Институт практиче Показать все
Во-вторых, нельзя ограничиваться анализом дружеских пар или игровых группировок. Ведь в дружеский коллектив обычно входит небольшая часть детей, да и между ними зачастую складываются далеко не гуманные отношения. Проследим, какое место занимают дружеские пары в общей системе отношений.
Такое тяготение одного ребёнка к другому мы можем обнаружить, просто спросив у него, к кому он «стремится быть ближе». Так мы узнаем тяготение ребёнка к общению с определёнными товарищами, его симпатии. В ходе социометрического исследования у детей следует спрашивать не об их взаимоотношениях, а об их желании участвовать в определённой деятельности вместе с теми или другими детьми. Это имеет принципиальное значение. Прямые вопросы «Кто твой лучший друг?» или «Кто тебе больше всех нравится?» часто не достига Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу