Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Номер заказа
33776
Предмет
Создан
3 мая 2013
Выполнен
6 мая 2013
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: 33% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Педагогический институт 2012 оценка 4 .
Цель исследования: определение места и роль психологических дисциплин в реализации воспитательной работы в ДОУ.
Объект исследования организация воспитательной работы в ДОУ
Предмет исследования психологические дисциплины в реализации воспитательной работы в ДОУ
Введение
Радикальные социально-экономические преобразования в нашей стране вызвали необходимость пересмотра отношения к системе образования со стороны государства и общества. Образование является той системой, через которую проходят, так или иначе, все члены общества (в качестве учеников, родителей, членов коллегиальных органов управления и т.д.). Поэтому образование на сегодняшний день рассматривается как основной фактор формирования нового качества экономики и общества, как важнейшее условие национальной безопасности, сохранения единого социокультурного пространства, обеспечения благосостояния и построения нового образа жизни страны. Ступень дошкольного детства рассматривается как предмет особой образовательной политики.
Дошкольное образование – первое звено общей системы образовани Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении 5
1.1. Понятие и сущность воспитания. Взаимосвязь воспитания, обучения и образования 5
1.2. Процесс воспитания: содержание, цели, средства и методы……………8
1.3. Воспитание в детском саду и его роль в развитии ребенка 18
Глава II. Роль психологии в построении воспитательного процесса
в дошкольном учреждении 24
2.1. Знание возрастных особенностей развития детей как основа воспитательного процеса………………………………………………………..24
2.2. Место и роль психологии в дошкольном образовании …………………..34
Заключение 40
Библиографический список 43

Библиографический список

1. Беккер И.Л. Вопросы педагогики: учебное пособие [Текст] / И.Л. Беккер. – Пенза, 2008. – 312 с.
2. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
3. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учеб.пособие для студ.пед.вузов / Сост. и науч.ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов.- М.: Издательский цинтр «Академия», 2000.- 546 с.
4. Возрастная психология: учеб.пособие / Е.Л.Солдатова.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004.- 54 с.
5. Гладких Л.П. Духовно нравственное воспитание детей дошкольного возраста.// Современный детский сад №4 2009стр. 29- 41
6. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, З.И. Михайлова, А.Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: 20011.
7. Ковал Показать все
Таким образом, в структуре воспитательного процесса цель воспитания является исходным элементом, выступающим как система задач:
1) формирование нравственности (обретение знаний, моральных норм, правил поведения, моральных убеждений, формирование моральных чувств, эмоций, овладение навыками нравственного поведения);
2) формирование всесторонне и гармонично развитой нравственной личности, основным качеством которой стала бы традиционная российская интеллигентность;
3) формирование художественного ценностного мира личности;
4) формирование жизненной позиции личности, соответствующий традиционно просоциальной российской идеологии, осознание прав и обязанностей в контексте этой идеологии;
5) развитие социальных потребностей, интересов и ценностей личности вопреки укореняющемуся индивидуали Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу