Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема адаптации ребёнка в школе

Номер заказа
362552
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
2 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема адаптации ребёнка в школе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

С началом в жизни ребенка школьного обучения его мышление выдвигается в центр всей сознательной деятельности. Начинается резкое развитие словесно-логического, прежде всего, рассуждающего мышления, которое происходит в ходе усвоения знаний, что, в свою очередь, перестраивает и все остальные познавательные процессы.
На первых порах обучения в младшем школьном возрасте непосредственный интерес к окружающему и любознательность, определяют положительное отношение к учебе и связанные с этим эмоциональные переживания по поводу полученных оценок с одной стороны, а с другой стороны выражаются в стремлении выполнить общественно значимую деятельность.
Поэтому отставание в обучении, а также плохие оценки, как правило, остро переживаются детьми.
Трудности в учебе способны образовать своего Показать все
Введение

Когда ребенок начинает свое обучение в школе, у него изменяется социальный статус, и появляется, соответственно новая социальная роль «ученика». Этот период можно считать рождением нового социального «Я» ребенка.
Следовательно, изменение внешней позиции по факту влечет за собой также изменение всего самосознания личности ребенка, происходит общая переоценка ценностей. Для младшего школьника, то, что было значительным ранее, становится второстепенным, а вот то, что имеет непосредственное отношение к учебе, становится для него более ценным.
Поэтому, в психике ребенка происходит целый ряд изменений, которые должны быть благотворными при условии благоприятного развития событий, в процессе его успешной адаптации к обучению в школе. Процесс адаптации младшего школьника достаточно сл Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие психологической адаптации 5
1.1 Определение понятия «психологическая адаптация» и её особенности в начальной школе 5
1.2 Специфика адаптационного периода первоклассника и его основные компоненты 10
Глава 2. Особенности психологической адаптации детей к школе 14
2.1 Факторы, влияющие на успешность прохождения адаптационных процессов 14
2.2 Готовность к обучению в школе, как показатель адаптации 15
Заключение 26
Список литературы 28


Список литературы

Основная литература

1. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. М., 1997. – 112 с.
2. Активные методы в работе школьного психолога. М., 1991.- 232 с.
3. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе. Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988. - 272 с.
4. Александровская, Э. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста. Журнал прикладной психологии. – 2000. – № 6.
5. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. — М., 1983. – 208 с.
6. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. – 1989. - №1.
7. Березин Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация. – Л.:Наука, 1988. - 269 с.
8. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу. М.,2000. Показать все
Один из исследователей учебной мотивации в области обучения И.А. Зимняя (см. Рисунок 1 [Зимняя, 1997]).

Рисунок 1. Мотивация учебной деятельности в школе
Михайлова З.А. в своих работах подразделяет мотивацию на внешнюю и внутреннюю, он относит к внешней мотивации социальную мотивацию и мотивацию, которая связана с перспективным развитием личности, а к внутренней мотивации он относит коммуникативную мотивацию и мотивацию, которая пораждается преимущественно самой учебной деятельностью (операционно-инструментальную) [Михайлова, 2005].
Как говорил А.Н.Леонтьев, в обучении наиболее ценными являются мотивы именно внутренние, их очень важно довести до уровня самого полного осознания, чтобы придать им особую побуждающую силу, так как, если мо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Игра. Дети старшего школьного возраста.
Дипломная работа, Психология
Стоимость 3300 руб.
Сказкотерапия как метод работы со страхами детей дошкольного возраста
Дипломная работа, Психология
Стоимость 340 руб.
Тип воспитания в семье и особенности идентификации подростков
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.