Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологическая Сущность Игр Дошкольников

Номер заказа
365439
Предмет
Создан
5 июня 2017
Выполнен
8 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологическая Сущность Игр Дошкольников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Все качества, свойства личности складываются в активной деятельности таких ее разных видах, которые составляют жизнь человека, его общественное бытие. Игра, как род деятельности, направлена на постижение ребенком окружающего мира, путем активного участия в труде и повседневной жизнедеятельности человека. Игровая деятельность дошкольника всегда является обобщенной, потому что мотивом является не отражение какого-то определенного явления, а совершение самого действия, как индивидуального отношения.
Данные исследования показали, что процесс формирования творческих способностей дошкольников требует целенаправленного педагогического руководства, которое заключается в определении влиятельных способов руководства над этим процессом. Под руководством понимается процесс, в котором применяются так Показать все
Игра является особым видом деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Игра представляет собой жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, неудачи и промахи, временные трудности не только являются неизбежными, но часто в них заключается главная ценность. Именно в преодолении трудностей формируется личность, случается становление характера, рождается потребность получить помощь и, когда нужно, прийти на помощь другим. Поэтому не нужно спешить в игру вмешиваться, не спешить сразу же разрешать игровые конфликты, избавлять, выручать, утешать.
Заботливые родители снова и снова себе задают вопросы, педагогам, психологам: как способствовать развитию ребенка? Они выискивают экзотические методики раннего обучения, с пеленок записы Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКА 6
1.1 Психологические основы игровой деятельности дошкольника 6
1.2 Особенности игровой деятельности старших дошкольников 11
1.3 Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста 16
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Задачи, планирование работы с детьми, оценка уровня навыков у детей 25
2.2 Создание условий для организации игровой деятельности 27
2.3 Организация работы с детьми по развитию игрового опыта 29
2.4 Сотрудничество с родителями 37
2.5 Завершающий этап: проверка эффективности проведенной работы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А.Абульханова-Славская. - М.: Мысль, 1991. - 229 с.
2. Ананьев Б.Г. Избр. психол. труды: В 2 т. / Б.Г.Ананьев. - Т.1. - М.: Педагогика, 1980.– 205 с.
3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: Учеб./ А.Г.Асмолов - М.: Смысл, 2002. – 416 с.
4. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников / И.Л. Баскакова. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: «МОДЭК», 1995. – 64 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. - М., Познание, 1968. – 464 с.
6. Ванюхина Н.В. Возрастная психология: учеб.пособие: в 2-х кн. / Н.В.Ванюхина. – Казань: Познание, 2008. - Кн.1 – 208с.; Кн.2 – 292с.
7. Венг Показать все
На 4-ом году жизни ребенок способен идти от мысли к действию, т.е. способен определить, во что он хочет играть, кем он будет. Но у детей и в этом возрасте часто преобладает интерес к действию, из - за чего цель временами забывается. Уже в этом возрасте, однако, детей можно научить не только обдуманно выбирать игру, ставить цель, но и распределять роли. На первых порах перспектива игры короткая – устроить елку для кукол, повезти их на дачу. Важно, чтобы воображение каждого ребенка было направленно на осуществление этой цели. Дети под руководства воспитателя постепенно приучаются определять некоторую последовательность действий, намечать общий ход игры.Развитие игрового творчества сказывается и в том, как в содержание игры комбинируются разные впечатления жизни. На четвертом году жизни дете Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ВЫБОРОМ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ
Дипломная работа, Психология
Стоимость 1500 руб.
Развитие самосознания и самооценки
Дипломная работа, Психология
Стоимость 1890 руб.
Сформированность учебной мотивации у детей 6-7 лет.
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.