Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность – Будущим специалистам (интеллектуально) необходимо соответствовать будущей профессии. Дальнейшее совершенствование системы образования в нашей стране было бы затруднено без объективной оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Важно иметь возможность определить, какие психические качества стоят за индивидуальными результатами в обучении.
Изучению интеллекта как отрасли науки уделяется очень мало времени для изучения, так как умными людьми трудно управлять.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Cамооценка интеллекта студентов как фактор обучения и развития личности 5
1.1 Теории интеллекта в психологии 5
1.2 Темпераментные особенности 10
1.3 Психологические требования, предъявляемые к представителям конкретных изучаемых гуманитарных профессий 16
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки интеллекта у студентов разного пола 24
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования 24
2.2 Методика исследования 25
2.3 Результаты исследования 28
2.4 Обсуждение результатов 32
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 40
Заключение
Цели и задачи, поставленные в данной работе были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы. Гипотеза о том, что существуют отличия в самооценки интеллекта и темперамента у студентов в зависимости от специализации, подтвердилась.
Интеллектуальная сфера – устойчивая структура умственных способностей индивида, которые могут влиять на его стиль и стратегию решения разных проблем.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2009. – 320 с.
2. Антропова М.В., Хрипкова А.Г. Адаптация учащихся 6-11 лет к учебным нагрузкам // Новые исследования по возрастной физиологии. 2000, №2. С.5-18.
3. Бардиер Г.Л.,Никольская И.М.,Что касается меня…Сомнения и переживания самых младших студентов. - СПб.: Речь,2005.-208с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2001.
5. Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., - М.: Просвещение, 2002. -288с.
9. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.4.-М.: Педагогика, 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность – Будущим специалистам (интеллектуально) необходимо соответствовать будущей профессии. Дальнейшее совершенствование системы образования в нашей стране было бы затруднено без объективной оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Важно иметь возможность определить, какие психические качества стоят за индивидуальными результатами в обучении.
Изучению интеллекта как отрасли науки уделяется очень мало времени для изучения, так как умными людьми трудно управлять.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Cамооценка интеллекта студентов как фактор обучения и развития личности 5
1.1 Теории интеллекта в психологии 5
1.2 Темпераментные особенности 10
1.3 Психологические требования, предъявляемые к представителям конкретных изучаемых гуманитарных профессий 16
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки интеллекта у студентов разного пола 24
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования 24
2.2 Методика исследования 25
2.3 Результаты исследования 28
2.4 Обсуждение результатов 32
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 40
Заключение
Цели и задачи, поставленные в данной работе были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы. Гипотеза о том, что существуют отличия в самооценки интеллекта и темперамента у студентов в зависимости от специализации, подтвердилась.
Интеллектуальная сфера – устойчивая структура умственных способностей индивида, которые могут влиять на его стиль и стратегию решения разных проблем.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2009. – 320 с.
2. Антропова М.В., Хрипкова А.Г. Адаптация учащихся 6-11 лет к учебным нагрузкам // Новые исследования по возрастной физиологии. 2000, №2. С.5-18.
3. Бардиер Г.Л.,Никольская И.М.,Что касается меня…Сомнения и переживания самых младших студентов. - СПб.: Речь,2005.-208с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2001.
5. Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., - М.: Просвещение, 2002. -288с.
9. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.4.-М.: Педагогика, 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую