Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация взаимодействия детского сада и родителей по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Номер заказа
372073
Предмет
Создан
23 июня 2017
Выполнен
26 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация взаимодействия детского сада и родителей по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В соответствии с целью и задачами курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей, родителей, педагогов. Ведь цель одна – воспитывать будущих созидателей жизни.
В результате написания работы, были проанализированы источники и выявлены Показать все

Сформированность навыков мелкой моторики руки имеет важное значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Уровень развития мелкой моторики во многом определяет успешность освоения ребенком изобразительных, конструктивных, трудовых и музыкально-исполнительских умений, овладения родным языком, развития первоначальных навыков письма и прочего.
Под термином мелкая моторика обычно понимают высокодифференцированные, точные движения, преимущественно небольшой амплитуды и силы, в которых участвуют мелкие мышцы. Биманипулярные движения рук, тактильный контакт с материалами различной фактуры, функциональное дифференцирование визуальной системы развивает у ребенка функциональную мышечную умелость выполнять мелкие, четко дифференцированные дви Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И СПОСОБЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ 7
1.1. Взгляды отечественных и зарубежных учёных на процесс развития мелкой моторики 7
1.2. Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве 13
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 18
2.1. Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников 18
2.2. Средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, доступные ребенку в детском саду и дома 20
2.3. Организация развивающей среды, направленной на развитие мелкой моторики рук при взаимодействии детского сада и родителей 25
2.4. Основные приемы, методы и виды деятельности, применяемые родителями и воспитателями для развития мелкой моторики детей 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34



1. Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2006. – 46 с.
2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). – СПб.: Паритет, 2003. – 144 с.
3. Вильчковский Э. С. Физическая культура детей дошкольного возраста. -2-е изд., перераб. и доп. - Киев.: Здоровье, 1979. - 232 с. - (Библ. для родителей и детей).
4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с. - (Коррекционная педагогика).
5. Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству: взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2011. - №7. - С. 118-122.
6. Жукова О. Тренируем пальч Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Психологические особенности людей, играющих в азартные игры
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.
Влияние ценностных ориентаций на профессиональный выбор студента
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.
Диплом Страхи у дошкольников
Дипломная работа, Психология
Стоимость 1000 руб.
Личность и ее изменения у инвалидов и лиц пожилого возраста
Дипломная работа, Психология
Стоимость 3300 руб.
Професійна деформація
Дипломная работа, Психология
Стоимость 200 руб.
Интегрированное обучение детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа, Психология
Стоимость 8000 руб.