Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Еще в середине XIX века хирург Н.И. Пирогов писал, что жизнь требует всестороннего развития человеческих способностей, а это возможно только в том случае, если желание «учиться, образовываться… сделается такой же инстинктивной потребностью, как питаться и кормиться телу» [5, с. 44].
Тем не менее, термин «непрерывное образование» появился в материалах ЮНЕСКО только в 1968 г., когда уже был накоплен опыт просвещения населения и подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе для медицинских работников.
Основными функциями непрерывного образования на протяжении долгого времени считались компенсация недостатков базового обучения и пополнение знаний. В последние десятилетия непрерывное образование рассматривается как процесс, как последовательная смена состояний, стадий развития, закономерно следующих друг за другом, представляющих непрерывное движение. Неотъемлемой формальной частью структуры непрерывного образования является непрерывное профессиональное образование, обеспечивающее, с одной стороны, удовлетворение потребностей определенной отрасли, а с другой стороны — возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида.
-
Таким образом, дополнительное профессиональное образование – это процесс обучения медицинского персонала по дополнительным образовательным программам за пределами основных образовательных программ. Дополнительное образование включено в понятие непрерывного образования, то есть постоянного процесса, обеспечивающего удовлетворение потребностей определенной отрасли и дающего возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида. В программы дополнительного образования включаются обязательные модули симуляционного обучения через погружение в среду, путем воссоздания реальной клинической ситуации. В работу с медицинским персоналом дополнительно включаются методики, комплексы программ как для профилактики синдрома эмоционального выгорания, так и для работников с формирующимися фазами эмоционального выгорания (тренинги, фрустрационная профилактика, обучение эмоциональному общению, обучение техникам релаксации, медитации, дебрифинг и др.
1. Дегтерев В.А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 9 (2). – С. 175-180.
2. Ермакова Л.И. Непрерывное образование: социальные практики дополнительного профессионального образования : монография. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2004 – С. 231.
3. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М.:: Гардарики, 2005. – 335с.
4. Муравьев К.А., Ходжаян А.Б., Рой С.В. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 10–3. – С. 534-537;
5. Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1985. – 496с.
6. Табатадзе Т. Р., Панжинская Н. Н., Сосновская А. К., Коваленко Е. Р. Симуляционное моделирование как современная технология обучения средних медицинских работников // Международный журнал экспериментального образования. – № 4. – 2013. – С. 288 – 290.
7. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А.Р. Фонарев // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 72 - 82.Филиппов Ю.А. Малыхин Ф.Т. Высшее сестринское образование: проблемы общие и частные // Медицинская сестра. - 2000. - № 2. - С. 36 - 38.
8. Шестак Н. В. Дополнительное образование медицинских кадров в России: история, развитие, перспективы // Проблемы педагогики и психологии. – 2010 — №1. – С. 167 – 173.
9. Шестак Н. В., Астанина, С. Ю., Чмыхова, Е. В. Андрагогика и дополнительное профессиональное образование. – М.: СГУ, 2008.
10. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 36-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Еще в середине XIX века хирург Н.И. Пирогов писал, что жизнь требует всестороннего развития человеческих способностей, а это возможно только в том случае, если желание «учиться, образовываться… сделается такой же инстинктивной потребностью, как питаться и кормиться телу» [5, с. 44].
Тем не менее, термин «непрерывное образование» появился в материалах ЮНЕСКО только в 1968 г., когда уже был накоплен опыт просвещения населения и подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе для медицинских работников.
Основными функциями непрерывного образования на протяжении долгого времени считались компенсация недостатков базового обучения и пополнение знаний. В последние десятилетия непрерывное образование рассматривается как процесс, как последовательная смена состояний, стадий развития, закономерно следующих друг за другом, представляющих непрерывное движение. Неотъемлемой формальной частью структуры непрерывного образования является непрерывное профессиональное образование, обеспечивающее, с одной стороны, удовлетворение потребностей определенной отрасли, а с другой стороны — возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида.
-
Таким образом, дополнительное профессиональное образование – это процесс обучения медицинского персонала по дополнительным образовательным программам за пределами основных образовательных программ. Дополнительное образование включено в понятие непрерывного образования, то есть постоянного процесса, обеспечивающего удовлетворение потребностей определенной отрасли и дающего возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида. В программы дополнительного образования включаются обязательные модули симуляционного обучения через погружение в среду, путем воссоздания реальной клинической ситуации. В работу с медицинским персоналом дополнительно включаются методики, комплексы программ как для профилактики синдрома эмоционального выгорания, так и для работников с формирующимися фазами эмоционального выгорания (тренинги, фрустрационная профилактика, обучение эмоциональному общению, обучение техникам релаксации, медитации, дебрифинг и др.
1. Дегтерев В.А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 9 (2). – С. 175-180.
2. Ермакова Л.И. Непрерывное образование: социальные практики дополнительного профессионального образования : монография. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2004 – С. 231.
3. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М.:: Гардарики, 2005. – 335с.
4. Муравьев К.А., Ходжаян А.Б., Рой С.В. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 10–3. – С. 534-537;
5. Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1985. – 496с.
6. Табатадзе Т. Р., Панжинская Н. Н., Сосновская А. К., Коваленко Е. Р. Симуляционное моделирование как современная технология обучения средних медицинских работников // Международный журнал экспериментального образования. – № 4. – 2013. – С. 288 – 290.
7. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А.Р. Фонарев // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 72 - 82.Филиппов Ю.А. Малыхин Ф.Т. Высшее сестринское образование: проблемы общие и частные // Медицинская сестра. - 2000. - № 2. - С. 36 - 38.
8. Шестак Н. В. Дополнительное образование медицинских кадров в России: история, развитие, перспективы // Проблемы педагогики и психологии. – 2010 — №1. – С. 167 – 173.
9. Шестак Н. В., Астанина, С. Ю., Чмыхова, Е. В. Андрагогика и дополнительное профессиональное образование. – М.: СГУ, 2008.
10. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 36-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую