Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

обучение медицинских работников

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Еще в середине XIX века хирург Н.И. Пирогов писал, что жизнь требует всестороннего развития человеческих способностей, а это возможно только в том случае, если желание «учиться, образовываться… сделается такой же инстинктивной потребностью, как питаться и кормиться телу» [5, с. 44].
Тем не менее, термин «непрерывное образование» появился в материалах ЮНЕСКО только в 1968 г., когда уже был накоплен опыт просвещения населения и подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе для медицинских работников.
Основными функциями непрерывного образования на протяжении долгого времени считались компенсация недостатков базового обучения и пополнение знаний. В последние десятилетия непрерывное образование рассматривается как процесс, как последовательная смена состояний, стадий развития, закономерно следующих друг за другом, представляющих непрерывное движение. Неотъемлемой формальной частью структуры непрерывного образования является непрерывное профессиональное образование, обеспечивающее, с одной стороны, удовлетворение потребностей определенной отрасли, а с другой стороны — возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида.

-

Таким образом, дополнительное профессиональное образование – это процесс обучения медицинского персонала по дополнительным образовательным программам за пределами основных образовательных программ. Дополнительное образование включено в понятие непрерывного образования, то есть постоянного процесса, обеспечивающего удовлетворение потребностей определенной отрасли и дающего возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида. В программы дополнительного образования включаются обязательные модули симуляционного обучения через погружение в среду, путем воссоздания реальной клинической ситуации. В работу с медицинским персоналом дополнительно включаются методики, комплексы программ как для профилактики синдрома эмоционального выгорания, так и для работников с формирующимися фазами эмоционального выгорания (тренинги, фрустрационная профилактика, обучение эмоциональному общению, обучение техникам релаксации, медитации, дебрифинг и др.



1. Дегтерев В.А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 9 (2). – С. 175-180.
2. Ермакова Л.И. Непрерывное образование: социальные практики дополнительного профессионального образования : монография. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2004 – С. 231.
3. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М.:: Гардарики, 2005. – 335с.
4. Муравьев К.А., Ходжаян А.Б., Рой С.В. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 10–3. – С. 534-537;
5. Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1985. – 496с.
6. Табатадзе Т. Р., Панжинская Н. Н., Сосновская А. К., Коваленко Е. Р. Симуляционное моделирование как современная технология обучения средних медицинских работников // Международный журнал экспериментального образования. – № 4. – 2013. – С. 288 – 290.
7. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А.Р. Фонарев // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 72 - 82.Филиппов Ю.А. Малыхин Ф.Т. Высшее сестринское образование: проблемы общие и частные // Медицинская сестра. - 2000. - № 2. - С. 36 - 38.
8. Шестак Н. В. Дополнительное образование медицинских кадров в России: история, развитие, перспективы // Проблемы педагогики и психологии. – 2010 — №1. – С. 167 – 173.
9. Шестак Н. В., Астанина, С. Ю., Чмыхова, Е. В. Андрагогика и дополнительное профессиональное образование. – М.: СГУ, 2008.
10. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 36-49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Еще в середине XIX века хирург Н.И. Пирогов писал, что жизнь требует всестороннего развития человеческих способностей, а это возможно только в том случае, если желание «учиться, образовываться… сделается такой же инстинктивной потребностью, как питаться и кормиться телу» [5, с. 44].
Тем не менее, термин «непрерывное образование» появился в материалах ЮНЕСКО только в 1968 г., когда уже был накоплен опыт просвещения населения и подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе для медицинских работников.
Основными функциями непрерывного образования на протяжении долгого времени считались компенсация недостатков базового обучения и пополнение знаний. В последние десятилетия непрерывное образование рассматривается как процесс, как последовательная смена состояний, стадий развития, закономерно следующих друг за другом, представляющих непрерывное движение. Неотъемлемой формальной частью структуры непрерывного образования является непрерывное профессиональное образование, обеспечивающее, с одной стороны, удовлетворение потребностей определенной отрасли, а с другой стороны — возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида.

-

Таким образом, дополнительное профессиональное образование – это процесс обучения медицинского персонала по дополнительным образовательным программам за пределами основных образовательных программ. Дополнительное образование включено в понятие непрерывного образования, то есть постоянного процесса, обеспечивающего удовлетворение потребностей определенной отрасли и дающего возможности профессионального и карьерного роста отдельного индивида. В программы дополнительного образования включаются обязательные модули симуляционного обучения через погружение в среду, путем воссоздания реальной клинической ситуации. В работу с медицинским персоналом дополнительно включаются методики, комплексы программ как для профилактики синдрома эмоционального выгорания, так и для работников с формирующимися фазами эмоционального выгорания (тренинги, фрустрационная профилактика, обучение эмоциональному общению, обучение техникам релаксации, медитации, дебрифинг и др.



1. Дегтерев В.А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 9 (2). – С. 175-180.
2. Ермакова Л.И. Непрерывное образование: социальные практики дополнительного профессионального образования : монография. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2004 – С. 231.
3. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М.:: Гардарики, 2005. – 335с.
4. Муравьев К.А., Ходжаян А.Б., Рой С.В. Симуляционное обучение в медицинском образовании – переломный момент // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 10–3. – С. 534-537;
5. Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1985. – 496с.
6. Табатадзе Т. Р., Панжинская Н. Н., Сосновская А. К., Коваленко Е. Р. Симуляционное моделирование как современная технология обучения средних медицинских работников // Международный журнал экспериментального образования. – № 4. – 2013. – С. 288 – 290.
7. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А.Р. Фонарев // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 72 - 82.Филиппов Ю.А. Малыхин Ф.Т. Высшее сестринское образование: проблемы общие и частные // Медицинская сестра. - 2000. - № 2. - С. 36 - 38.
8. Шестак Н. В. Дополнительное образование медицинских кадров в России: история, развитие, перспективы // Проблемы педагогики и психологии. – 2010 — №1. – С. 167 – 173.
9. Шестак Н. В., Астанина, С. Ю., Чмыхова, Е. В. Андрагогика и дополнительное профессиональное образование. – М.: СГУ, 2008.
10. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 36-49.

Купить эту работу

обучение медицинских работников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽