Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 516 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В настоящее время в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Категория таких детей крайне неоднородна, однако их общей основной особенностью является нарушение или задержка в развитии.
В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде».
В то же время следует отметить, что само понятие «сопровождение» следует рассматривать не только в отношении непосредственно психолога воспитателя или педагога, но и других специалистов – логопедов, дефектологов, врачей, психотерапевтов, социальных работников, в структуре образовательных учреждений, в ситуации, когда образовательное учреждение обладает соответствующими специалистами.
Таким образом, это понятие может быть в наиболее широком смысле транслировано образовательной среде в целом.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями.
Задачи курсовой работы:
1) Провести анализ отечественного и зарубежного опыта в области психолого-педагогического сопровождения и реабилитации детей с ограниченными возможностями
2) Определить особенности процесса психолого-педагогического сопровождения и реабилитации детей с ограниченными возможностями с использованием современных психолого-педагогических средств
3) Разработать рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
Теоретической основой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проведению психолого-педагогического сопровождения и реабилитации различных категорий детей с отклонениями в развитии: Э.И.Леонгард, Т.В.Николаева, Т.В.Пелымская, Е.Г.Самсонова, Н.Д.Шматко, М.Э.Бернадская, А.П.Григорьева, Л.И.Плаксина, Л.И. Фильчикова, Е.Ф.Архипова, Л.А.Данилова, Е.М.Мастюкова, М.В.Браткова, Ю.А.Разенкова, Е.А.Стребелева и др.




Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1. Психолого-педагогическое сопровождение и реабилитация детей с ограниченными возможностями: тематическое исследование в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Современные научные подходы к организации и содержанию психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 16
2.1 Особенности формирования социальных представлений о безопасности жизнедеятельности у детей с ограниченными возможностями 16
2.2 Практические рекомендации по усовершенствованию психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностям 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


Полноценное развитие любого ребенка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития – требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав ребенка на развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов и психологов.
Все системы образования призваны решить проблему интеграции в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Интеграция предполагает включение в социум, т.е. общественный процесс и предоставления ребенку прав и реальных возможностей участвовать в различных видах социальной жизни сообщества наравне и вместе с остальными в условиях, компенсирующих ему отставание в развитии, в том числе – интегрированное обучение.
Процесс интеграции лиц, имеющих нарушения, не должен заканчиваться после завершения школьного образования, поэтому в настоящее время назрела необходимость психолого- педагогической помощи и поддержки в период начала самостоятельной жизни.
Изучение теоретических положений об особенностях детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья является основой успешной профессиональной деятельности педагогов в психолого – педагогическом сопровождении.
Происходящие социальные изменения могут быть радикальными и продуктивными, только когда школа сможет подготавливать к жизни инициативную личность, способную осуществлять эти изменения на основе выбора грамотного решения, не ущемляющего прав и свобод другого человека. Азбука такого выбора постигается в повседневном принятии решений в процессе школьной жизни. Психологическим условием для этого становится образовательная среда, свободная от психологического насилия, референтно значимая для всех участников, удовлетворяющая потребности в позитивном развитии, то есть обладающая психологической безопасностью, гарантированной для ученика, учителя, родителя. Одним из гарантов психологической безопасности образовательной среды должна выступать служба практической психологии в системе образования. Предлагаемые психологические технологии, основанные на идеологии сопровождения, оснащают новое направление в деятельности педагогов-психологов по созданию специальных психолого-педагогических условий и возможностей образовательной среды, обеспечивающих психическое здоровье всех ее субъектов.
Изучение теоретических положений об особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья является основой успешной профессиональной деятельности педагогов в психолого– педагогическом сопровождении.


1. Алехина С. В. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве // Инклюзивное образование. 2010. № 1. - М.: Центр «Школьная книга», С. 6–11.
2. Алехина. С.В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие/ Под ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 156 с.
3. Белопольская Н. Л, Лубовский В. И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью: Детская патопсихология: хрестоматия / Н.Л. Белопольская, В.И. Лубовский. - М.: Когито – Центр, 2004. - 351 с.
4. Бондарь Т. А., Захарова И. С., Константинова И. С., Посицельская М. А., Яремчук М. В. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. - М.: Теревинф, 2012. - 280 с.
5. Вестник ПСТГУ. IV: Педагогика. Психология. 2006. Вып. 3.- С. 107–122.
6. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова.- М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
7. Гостюшин А. В. Энциклопедия экстремальных ситуаций. - М.: Изд. дом «Техника-молодежи», 1996. - 320 с.
8. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2003. - 271 с.
9. Емельянова Т. П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества: автореф. дис. …д-ра пед. наук. - М., 2006. - 27 с.
10. Калашникова С. А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды [Текст] / С. А. Калашникова // Образование и воспитание. 2015. №3. — С. 26-29.
11. Косымова А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2006. № 5, - С. 30–35.
12. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации /Под ред. С. В. Алехиной.- М.: МГППУ, 2012. - 92 с.
13. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем. - СПб.: Изд-во Питер, 200, - 352 с.
14. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника.- М.: Просвещение, 1986. - 174 с.
15. Рубцов В.В., Поливанова Н.И., Ермакова И.В. Образовательная среда школы и интеллектуальное развитие детей // Экспериментальные площадки в московском образовании. 1998. №. 2. - М.: МИПКРО.
16. Семаго М.М. Психология развития в постнеклассической научной картине мира / М.М. Семаго. – М.: Изд-во АПКиППРО, 2010.
17. Семенов В.Д. Педагогика среды / В.Д. Семенов. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 207 с.
18. Симаева И. Н., Хитрюк В. В. Инклюзивное образовательное пространство: SWOT-анализ //Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. №. 5. - С. 31– 39.
19. Слободчиков В. Среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. 1997. №.7. – М.: Инноватор-Bennet colledge, - С. 177—184.
20. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие/ Под ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 156 с.
21. Тарасова С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. С.В. Тарасова. – СПб.: ЛОИРО, 2012. - 122с.
22. Теплякова Е.Р. Весник Южно-уральского государственного университета // Образование. Педагогические науки. 2011. № 13, – с. 141-145
23. Тюрин А. В. Инклюзивная образовательная среда как акмеологическое средство адаптации// Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. 2013. № 4 (16). - С. 52–62.
24. Федорова М. А. Полисредовой подход к исследованию дидактических объектов в образовательном пространстве // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2009. № 4 (16). - С. 76–83.
25. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001. - 365 с.
26. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. – 365 с.
27. Ясвин В.А. Векторная модель школьной среды // Директор школы. 1998. № 6. - С. 13–22.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В настоящее время в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Категория таких детей крайне неоднородна, однако их общей основной особенностью является нарушение или задержка в развитии.
В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в школьной среде».
В то же время следует отметить, что само понятие «сопровождение» следует рассматривать не только в отношении непосредственно психолога воспитателя или педагога, но и других специалистов – логопедов, дефектологов, врачей, психотерапевтов, социальных работников, в структуре образовательных учреждений, в ситуации, когда образовательное учреждение обладает соответствующими специалистами.
Таким образом, это понятие может быть в наиболее широком смысле транслировано образовательной среде в целом.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями.
Задачи курсовой работы:
1) Провести анализ отечественного и зарубежного опыта в области психолого-педагогического сопровождения и реабилитации детей с ограниченными возможностями
2) Определить особенности процесса психолого-педагогического сопровождения и реабилитации детей с ограниченными возможностями с использованием современных психолого-педагогических средств
3) Разработать рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
Теоретической основой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проведению психолого-педагогического сопровождения и реабилитации различных категорий детей с отклонениями в развитии: Э.И.Леонгард, Т.В.Николаева, Т.В.Пелымская, Е.Г.Самсонова, Н.Д.Шматко, М.Э.Бернадская, А.П.Григорьева, Л.И.Плаксина, Л.И. Фильчикова, Е.Ф.Архипова, Л.А.Данилова, Е.М.Мастюкова, М.В.Браткова, Ю.А.Разенкова, Е.А.Стребелева и др.




Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1. Психолого-педагогическое сопровождение и реабилитация детей с ограниченными возможностями: тематическое исследование в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Современные научные подходы к организации и содержанию психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 16
2.1 Особенности формирования социальных представлений о безопасности жизнедеятельности у детей с ограниченными возможностями 16
2.2 Практические рекомендации по усовершенствованию психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностям 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


Полноценное развитие любого ребенка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития – требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав ребенка на развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов и психологов.
Все системы образования призваны решить проблему интеграции в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Интеграция предполагает включение в социум, т.е. общественный процесс и предоставления ребенку прав и реальных возможностей участвовать в различных видах социальной жизни сообщества наравне и вместе с остальными в условиях, компенсирующих ему отставание в развитии, в том числе – интегрированное обучение.
Процесс интеграции лиц, имеющих нарушения, не должен заканчиваться после завершения школьного образования, поэтому в настоящее время назрела необходимость психолого- педагогической помощи и поддержки в период начала самостоятельной жизни.
Изучение теоретических положений об особенностях детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья является основой успешной профессиональной деятельности педагогов в психолого – педагогическом сопровождении.
Происходящие социальные изменения могут быть радикальными и продуктивными, только когда школа сможет подготавливать к жизни инициативную личность, способную осуществлять эти изменения на основе выбора грамотного решения, не ущемляющего прав и свобод другого человека. Азбука такого выбора постигается в повседневном принятии решений в процессе школьной жизни. Психологическим условием для этого становится образовательная среда, свободная от психологического насилия, референтно значимая для всех участников, удовлетворяющая потребности в позитивном развитии, то есть обладающая психологической безопасностью, гарантированной для ученика, учителя, родителя. Одним из гарантов психологической безопасности образовательной среды должна выступать служба практической психологии в системе образования. Предлагаемые психологические технологии, основанные на идеологии сопровождения, оснащают новое направление в деятельности педагогов-психологов по созданию специальных психолого-педагогических условий и возможностей образовательной среды, обеспечивающих психическое здоровье всех ее субъектов.
Изучение теоретических положений об особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья является основой успешной профессиональной деятельности педагогов в психолого– педагогическом сопровождении.


1. Алехина С. В. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве // Инклюзивное образование. 2010. № 1. - М.: Центр «Школьная книга», С. 6–11.
2. Алехина. С.В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие/ Под ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 156 с.
3. Белопольская Н. Л, Лубовский В. И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью: Детская патопсихология: хрестоматия / Н.Л. Белопольская, В.И. Лубовский. - М.: Когито – Центр, 2004. - 351 с.
4. Бондарь Т. А., Захарова И. С., Константинова И. С., Посицельская М. А., Яремчук М. В. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. - М.: Теревинф, 2012. - 280 с.
5. Вестник ПСТГУ. IV: Педагогика. Психология. 2006. Вып. 3.- С. 107–122.
6. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова.- М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
7. Гостюшин А. В. Энциклопедия экстремальных ситуаций. - М.: Изд. дом «Техника-молодежи», 1996. - 320 с.
8. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2003. - 271 с.
9. Емельянова Т. П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества: автореф. дис. …д-ра пед. наук. - М., 2006. - 27 с.
10. Калашникова С. А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды [Текст] / С. А. Калашникова // Образование и воспитание. 2015. №3. — С. 26-29.
11. Косымова А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. 2006. № 5, - С. 30–35.
12. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации /Под ред. С. В. Алехиной.- М.: МГППУ, 2012. - 92 с.
13. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем. - СПб.: Изд-во Питер, 200, - 352 с.
14. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника.- М.: Просвещение, 1986. - 174 с.
15. Рубцов В.В., Поливанова Н.И., Ермакова И.В. Образовательная среда школы и интеллектуальное развитие детей // Экспериментальные площадки в московском образовании. 1998. №. 2. - М.: МИПКРО.
16. Семаго М.М. Психология развития в постнеклассической научной картине мира / М.М. Семаго. – М.: Изд-во АПКиППРО, 2010.
17. Семенов В.Д. Педагогика среды / В.Д. Семенов. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 207 с.
18. Симаева И. Н., Хитрюк В. В. Инклюзивное образовательное пространство: SWOT-анализ //Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. №. 5. - С. 31– 39.
19. Слободчиков В. Среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. 1997. №.7. – М.: Инноватор-Bennet colledge, - С. 177—184.
20. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие/ Под ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 156 с.
21. Тарасова С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. С.В. Тарасова. – СПб.: ЛОИРО, 2012. - 122с.
22. Теплякова Е.Р. Весник Южно-уральского государственного университета // Образование. Педагогические науки. 2011. № 13, – с. 141-145
23. Тюрин А. В. Инклюзивная образовательная среда как акмеологическое средство адаптации// Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. 2013. № 4 (16). - С. 52–62.
24. Федорова М. А. Полисредовой подход к исследованию дидактических объектов в образовательном пространстве // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2009. № 4 (16). - С. 76–83.
25. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001. - 365 с.
26. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. – 365 с.
27. Ясвин В.А. Векторная модель школьной среды // Директор школы. 1998. № 6. - С. 13–22.


Купить эту работу

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽