Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ У СТУДЕНТОВ

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 293 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения взаимосвязи и взаимной обусловленности особенностей эмоционального интеллекта и характеристик гендерной идентичности у студентоввызвана рядом причин. Возможно, обозначить наиболее значимые.
Во-первых, феномен эмоционального интеллекта на современном этапе развития науки является уже общепризнанным среди психологов, социологов, философов и др. Всем научным сообществом сегодня признается необходимость и важность развития характеристик и возможностей эмоционального интеллекта, поскольку они способствуютпрофессиональному и личностному росту человека, оказывают влияние на его успешность в жизни.Оценка успешности личности во многом зависит от уровня развития его эмоционального интеллекта.Поэтому, во многом исследования в этой области становятся ответом на практический запрос общества.
Во-вторых, актуальность исследуемой проблемысвязана с недостаточной изученностью структуры эмоционального интеллекта в студенческом возрасте (будем далее его называть – период ранней взрослости), не исследована роль социальных факторов в проявлении особенностей эмоционального интеллекта. Современные исследователи свои работы посвящают изучению эмоционального интеллекта уже состоявшейся, зрелой личности, либо личности подросткового или юношеского возраста. Исследование же становления эмоционального интеллекта и гендерной идентичности в период профессионального самоопределения, а это как раз и есть преимущественно студенческий возраст, остается малоизученным.
В-третьих, проблема гендерной социализации относится кмалоизученной области, а ведь именно она является тем социальным институтом, который ответствен за передачу моральных ценностей и навыков социальной жизни от поколения к поколению. Процесс гендерной социализации должен формировать стереотипы и способы поведения мужчин и женщин. Эти чрезвычайно значимо для воспроизводства населения страны (репродуктивное поведение и установки) и для экономики (трудовое сознание и ценности), для политического сознания граждан. Ранее отсутствие интереса к этой проблемебыло вызвано нежеланием освещать устои системы, содержащие существенные элементы неравенства полов, с одной стороны, и стабильным положением в обществе, не требующим социального анализа и психолого-педагогического воздействия на процесс гендерной социализации, с другой. Теперь же, когда общественное устройство России пришло в движение, становится необходимым теоретически осмысливать проблему гендерной идентичности и процесса ее формирования и развития.
Целью курсового исследования является изучение особенностей и характеристик эмоционального интеллекта и гендерной идентичности на этапе юности и ранней взрослости.
Осуществление данной цели потребовало решения следующих основных задач:
1. Проанализировать основные зарубежные иотечественные подходы к исследованию эмоционального интеллекта, его модели и структуру.
2. Изучить научные сведения о гендерной идентичности и определить наличие и характер гендерных возрастных различий на этапе ранней взрослости.
Объектом исследования выступает - эмоциональный интеллект как интегральная категория в структуре эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер личности и гендерная идентичность, как фактор, влияющий на способ использования возможностей эмоционального интеллекта.
Предметом - является взаимосвязь и взаимная обусловленность особенностей эмоционального интеллекта и характеристик гендерной идентичности у студентов.
Теоретическая и методологическая основа работы. При проведении исследования были использованы общенаучные методы: аналитический, диалектический, сравнительно-исторический, типологический методы.В курсовом исследовании применяются следующие научные принципы. Принцип системности позволилпроанализировать эмоциональный интеллект в структуре интеллектуально-эмоциональной сферы человеческой личности и позволил рассмотреть взаимосвязь эмоций и интеллекта. Принцип развития помог уловить динамику развития эмоционального интеллекта и его особенности в студенческом возрасте. Принцип детерминизма дает возможность рассмотреть процесс развития эмоционального интеллекта и дать практические советы по улучшению его показателей.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе исследуется теоретические аспекты эмоционального интеллекта, во второй главе анализируются проблема гендерной идентичности в период ранней взрослости.
Объем курсовой работы составляет 34страницы.

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основания изучения эмоционального интеллекта 6
Глава 2 Теоретико-методологические основания изучения гендерной идентичности 16
Заключение 29
Список литературы 31

В курсовой работе мы уделили внимание основным проблемам и направлениям особенностей эмоционального интеллекта и становлению гендерной идентичности в период ранней взрослости. В заключении мы можем сделать основные выводы на основании нашего теоретического исследования.Эмоциональный интеллект в последнее время все чаще становится темой для научных работ, и, интересен для профессионалов-практиков.
Эмоциональный интеллект это способность к осознанию, принятию и регуляции эмоциональных состояний и чувств других людей и себя самого, основными компонентами которой выступают эмпатия, терпимость (толерантность), ассертивность, самооценка личности; уровень развития эмоционального интеллекта опосредует продуктивность педагогической деятельности.
Эмоциональный интеллект как совокупность способностей личности к пониманию и управлению своими и чужими эмоциями является одним из факторов социально-психологической адаптации человека.
Эмоциональный интеллект является одним из значимых ресурсов для осуществления регуляции жизни человека и выступает предиктором субъективного экономического благополучия, уровня саморегуляции поведения и выраженности стратегий совладания в проблемных ситуациях.
Таким образом, решающее значение для большинства аспектов регуляции жизни человека имеют способности идентификации и сознательного управления эмоциями, которые являются ключевыми способностями в структуре эмоционального интеллекта.
На этапе юности и ранней взрослости показатели эмоционального интеллекта ниже по уровню, чем в более старших возрастах, развитие параметров эмоционального интеллекта менее сбалансировано и согласованно между собой, нежели на более поздних этапах онтогенеза.В онтогенетическом развитии наблюдается линейное, постепенное развитие и повышение показателей эмоционального интеллекта.
Существуют вневозрастные гендерные различия в развитии параметров эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект выше по уровню у женщин, чем у мужчин.На этапах юношеского и ранневзрослого возраста уровень и тип профиля эмоционального интеллекта (равномерность развития его параметров) взаимосвязаны с социометрическим статусом, а также со стилем межличностной коммуникации.
Гендерная идентичность понимается научным сообществом как динамическое и целостное образование, как совокупность ценностно-смысловых,интеллектуальных и поведенческих компонентов личности, которые обеспечиваютсамотождественность, внутреннюю непрерывность полового самосознания, ценностно-смыслового отношения к маскулинности, фемининности и полоролевому поведению, которое соответствует биологическому полу.
В силу того, что понятие эмоционального интеллекта и гендерной идентичности является относительно новым для научного психологического знания, необходимо его более подробно исследовать. Для формирования единой концепции взаимосвязи и взаимной обусловленности эмоционального интеллекта и гендерной идентичности необходимо изучать данные феномены, их структуру и компоненты, искатьсвязи с другими личностными характеристиками и показателями успешности деятельности.


1. Андреева И.Н. Гендерные различия в выраженности компонентов эмоционального интеллекта// Психологический журнал. -2008. — №1. — С.39-43.
2. Брушлинский, A.B. Субъект: мышление, учение, воображение. / A.B. Брушлинский. М., 1996. - 354 с.
3. Вайсбах, X. Эмоциональный интеллект. / X. Вайсбах, У. Дакс; Пер. A.B. Павлов. - М.: ЛИК-Пресс, 1998. 160 с.
4. Вахрушева Л.Н. Выраженность структурных и качественных характеристик эмоционального интеллекта на этапе юности и ранней взрослости [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Л.Н. Вахрушева. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vyrazhennost-strukturnykh-i-kachestvennykh-kharakteristik-emotsionalnogo-intellekta-na-etape#ixzz3qPNFVqtC (дата обращения: 04.11.2015).
5. Геодакян, В. А. Эволюционная теория пола / В. А. Геодакян // Природа -1991.-№8.-С. 60-76.
6. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.,2008.
7. Давыдова Ю.В. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Ю.В. Давыдова. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-sushchnostnye-priznaki-struktura-i-osobennosti-proyavleniya-v-podros#ixzz3qPO3gUCN (дата обращения: 04.11.2015).
8. Деревянко С.П. Роль эмоционального интеллекта в процессе социально-психологической адаптации студентов // Инновационные образовательные технологии, 2007. -№1 (9). С. 92-95.
9. Изард, К. Психология эмоций. / К. Изард. СПб.: Изд-во «Питер», 2006.-464 с.
10. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. / Е.П. Ильин. СПб.: Изд-во «Питер», 2001.-783 с.
11. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Т.С. Киселева. – М., 2015. - Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/dis-details?xPARAM=192313#_48_INSTANCE_nQ5LEozQZQyk_=http://vak.ed.gov.ru/az/ufx.html?/ais/vak/idc2/{{PARAM}}& (дата обращения: 04.11.2015).
12. Кон, И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание / И. С. Кон. М., 1984.-335 с.
13. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования /Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 29-36.
14. Манойлова М.А. Акмеологическое развитие эмоционального интеллекта учителей и студентов педагогических учебных заведений [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / М.А. Манойлова. – СПб., 2004. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/akmeologicheskoe-razvitie-emotsionalnogo-intellekta-uchitelei-i-studentov-pedagogicheskikh-u#ixzz3qPOx277p (дата обращения: 04.11.2015).
15. Мещерякова И.Н. Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / И.Н. Мещерякова. – Курск, 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-studentov-psikhologov-v-protsesse-obucheniya-v-vuze#ixzz3qPNYKq7N (дата обращения: 04.11.2015).
16. Ожигова Л.Н. Психология гендерной идентичности личности. —-Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2006. — 290 с.
17. Панкова Т.А. Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации молодых специалистов [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Т.А. Панкова. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-kak-faktor-sotsialno-psikhologicheskoi-adaptatsii-molodykh-spetsiali#ixzz3qPOP7Nt8 (дата обращения: 04.11.2015).
18. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. СПб., 2004.
19. Полянова Л.М. Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителя на эффективность управленческой деятельности [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.соц.наук / Л.М. Полянова. – М., 2015. - Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/az/server/php/filer.php?table=vak_idc&fld=autoref&key[]=202174(дата обращения: 04.11.2015).
20. Пушкарева, H.Л. Гендерные исследования: рождение, становление, методы и перспективы / H.Л. Пушкарева // Вопросы истории. 1998. - №6. - С. 76 - 86.
21. Степанов И.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта личности и тендерной идентичности личности // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена.12 (88). СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - С.110-115.
22. Степанова Л.Г. Особенности самоопределения в юношеском возрасте у индивидов с различным типом гендерной идентичности [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Л.Г. Степанова. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-samoopredeleniya-v-yunosheskom-vozraste-u-individov-s-razlichnym-tipom-gendernoi#ixzz3qPPhEHDh (дата обращения: 04.11.2015).
23. Толстых М.А. Становление гендерной идентичности студентов младших курсов вузов [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.педагог.наук / М.А. Толстых. – Волгоград, 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-gendernoi-identichnosti-studentov-mladshikh-kursov-vuzov#ixzz3qPPuwKs2 (дата обращения: 04.11.2015).
24. Труфанова Е.О. Человек в лабиринте идентичностей [Электронный ресурс] // Вопросы философии. – 2010. - № 2. - Режим доступа: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=102&Itemid=52 (дата обращения: 04.11.2015).
25. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Издательская группа Прогресс, 1996. – 344 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность изучения взаимосвязи и взаимной обусловленности особенностей эмоционального интеллекта и характеристик гендерной идентичности у студентоввызвана рядом причин. Возможно, обозначить наиболее значимые.
Во-первых, феномен эмоционального интеллекта на современном этапе развития науки является уже общепризнанным среди психологов, социологов, философов и др. Всем научным сообществом сегодня признается необходимость и важность развития характеристик и возможностей эмоционального интеллекта, поскольку они способствуютпрофессиональному и личностному росту человека, оказывают влияние на его успешность в жизни.Оценка успешности личности во многом зависит от уровня развития его эмоционального интеллекта.Поэтому, во многом исследования в этой области становятся ответом на практический запрос общества.
Во-вторых, актуальность исследуемой проблемысвязана с недостаточной изученностью структуры эмоционального интеллекта в студенческом возрасте (будем далее его называть – период ранней взрослости), не исследована роль социальных факторов в проявлении особенностей эмоционального интеллекта. Современные исследователи свои работы посвящают изучению эмоционального интеллекта уже состоявшейся, зрелой личности, либо личности подросткового или юношеского возраста. Исследование же становления эмоционального интеллекта и гендерной идентичности в период профессионального самоопределения, а это как раз и есть преимущественно студенческий возраст, остается малоизученным.
В-третьих, проблема гендерной социализации относится кмалоизученной области, а ведь именно она является тем социальным институтом, который ответствен за передачу моральных ценностей и навыков социальной жизни от поколения к поколению. Процесс гендерной социализации должен формировать стереотипы и способы поведения мужчин и женщин. Эти чрезвычайно значимо для воспроизводства населения страны (репродуктивное поведение и установки) и для экономики (трудовое сознание и ценности), для политического сознания граждан. Ранее отсутствие интереса к этой проблемебыло вызвано нежеланием освещать устои системы, содержащие существенные элементы неравенства полов, с одной стороны, и стабильным положением в обществе, не требующим социального анализа и психолого-педагогического воздействия на процесс гендерной социализации, с другой. Теперь же, когда общественное устройство России пришло в движение, становится необходимым теоретически осмысливать проблему гендерной идентичности и процесса ее формирования и развития.
Целью курсового исследования является изучение особенностей и характеристик эмоционального интеллекта и гендерной идентичности на этапе юности и ранней взрослости.
Осуществление данной цели потребовало решения следующих основных задач:
1. Проанализировать основные зарубежные иотечественные подходы к исследованию эмоционального интеллекта, его модели и структуру.
2. Изучить научные сведения о гендерной идентичности и определить наличие и характер гендерных возрастных различий на этапе ранней взрослости.
Объектом исследования выступает - эмоциональный интеллект как интегральная категория в структуре эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер личности и гендерная идентичность, как фактор, влияющий на способ использования возможностей эмоционального интеллекта.
Предметом - является взаимосвязь и взаимная обусловленность особенностей эмоционального интеллекта и характеристик гендерной идентичности у студентов.
Теоретическая и методологическая основа работы. При проведении исследования были использованы общенаучные методы: аналитический, диалектический, сравнительно-исторический, типологический методы.В курсовом исследовании применяются следующие научные принципы. Принцип системности позволилпроанализировать эмоциональный интеллект в структуре интеллектуально-эмоциональной сферы человеческой личности и позволил рассмотреть взаимосвязь эмоций и интеллекта. Принцип развития помог уловить динамику развития эмоционального интеллекта и его особенности в студенческом возрасте. Принцип детерминизма дает возможность рассмотреть процесс развития эмоционального интеллекта и дать практические советы по улучшению его показателей.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе исследуется теоретические аспекты эмоционального интеллекта, во второй главе анализируются проблема гендерной идентичности в период ранней взрослости.
Объем курсовой работы составляет 34страницы.

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основания изучения эмоционального интеллекта 6
Глава 2 Теоретико-методологические основания изучения гендерной идентичности 16
Заключение 29
Список литературы 31

В курсовой работе мы уделили внимание основным проблемам и направлениям особенностей эмоционального интеллекта и становлению гендерной идентичности в период ранней взрослости. В заключении мы можем сделать основные выводы на основании нашего теоретического исследования.Эмоциональный интеллект в последнее время все чаще становится темой для научных работ, и, интересен для профессионалов-практиков.
Эмоциональный интеллект это способность к осознанию, принятию и регуляции эмоциональных состояний и чувств других людей и себя самого, основными компонентами которой выступают эмпатия, терпимость (толерантность), ассертивность, самооценка личности; уровень развития эмоционального интеллекта опосредует продуктивность педагогической деятельности.
Эмоциональный интеллект как совокупность способностей личности к пониманию и управлению своими и чужими эмоциями является одним из факторов социально-психологической адаптации человека.
Эмоциональный интеллект является одним из значимых ресурсов для осуществления регуляции жизни человека и выступает предиктором субъективного экономического благополучия, уровня саморегуляции поведения и выраженности стратегий совладания в проблемных ситуациях.
Таким образом, решающее значение для большинства аспектов регуляции жизни человека имеют способности идентификации и сознательного управления эмоциями, которые являются ключевыми способностями в структуре эмоционального интеллекта.
На этапе юности и ранней взрослости показатели эмоционального интеллекта ниже по уровню, чем в более старших возрастах, развитие параметров эмоционального интеллекта менее сбалансировано и согласованно между собой, нежели на более поздних этапах онтогенеза.В онтогенетическом развитии наблюдается линейное, постепенное развитие и повышение показателей эмоционального интеллекта.
Существуют вневозрастные гендерные различия в развитии параметров эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект выше по уровню у женщин, чем у мужчин.На этапах юношеского и ранневзрослого возраста уровень и тип профиля эмоционального интеллекта (равномерность развития его параметров) взаимосвязаны с социометрическим статусом, а также со стилем межличностной коммуникации.
Гендерная идентичность понимается научным сообществом как динамическое и целостное образование, как совокупность ценностно-смысловых,интеллектуальных и поведенческих компонентов личности, которые обеспечиваютсамотождественность, внутреннюю непрерывность полового самосознания, ценностно-смыслового отношения к маскулинности, фемининности и полоролевому поведению, которое соответствует биологическому полу.
В силу того, что понятие эмоционального интеллекта и гендерной идентичности является относительно новым для научного психологического знания, необходимо его более подробно исследовать. Для формирования единой концепции взаимосвязи и взаимной обусловленности эмоционального интеллекта и гендерной идентичности необходимо изучать данные феномены, их структуру и компоненты, искатьсвязи с другими личностными характеристиками и показателями успешности деятельности.


1. Андреева И.Н. Гендерные различия в выраженности компонентов эмоционального интеллекта// Психологический журнал. -2008. — №1. — С.39-43.
2. Брушлинский, A.B. Субъект: мышление, учение, воображение. / A.B. Брушлинский. М., 1996. - 354 с.
3. Вайсбах, X. Эмоциональный интеллект. / X. Вайсбах, У. Дакс; Пер. A.B. Павлов. - М.: ЛИК-Пресс, 1998. 160 с.
4. Вахрушева Л.Н. Выраженность структурных и качественных характеристик эмоционального интеллекта на этапе юности и ранней взрослости [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Л.Н. Вахрушева. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vyrazhennost-strukturnykh-i-kachestvennykh-kharakteristik-emotsionalnogo-intellekta-na-etape#ixzz3qPNFVqtC (дата обращения: 04.11.2015).
5. Геодакян, В. А. Эволюционная теория пола / В. А. Геодакян // Природа -1991.-№8.-С. 60-76.
6. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.,2008.
7. Давыдова Ю.В. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Ю.В. Давыдова. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-sushchnostnye-priznaki-struktura-i-osobennosti-proyavleniya-v-podros#ixzz3qPO3gUCN (дата обращения: 04.11.2015).
8. Деревянко С.П. Роль эмоционального интеллекта в процессе социально-психологической адаптации студентов // Инновационные образовательные технологии, 2007. -№1 (9). С. 92-95.
9. Изард, К. Психология эмоций. / К. Изард. СПб.: Изд-во «Питер», 2006.-464 с.
10. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. / Е.П. Ильин. СПб.: Изд-во «Питер», 2001.-783 с.
11. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Т.С. Киселева. – М., 2015. - Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/dis-details?xPARAM=192313#_48_INSTANCE_nQ5LEozQZQyk_=http://vak.ed.gov.ru/az/ufx.html?/ais/vak/idc2/{{PARAM}}& (дата обращения: 04.11.2015).
12. Кон, И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание / И. С. Кон. М., 1984.-335 с.
13. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования /Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 29-36.
14. Манойлова М.А. Акмеологическое развитие эмоционального интеллекта учителей и студентов педагогических учебных заведений [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / М.А. Манойлова. – СПб., 2004. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/akmeologicheskoe-razvitie-emotsionalnogo-intellekta-uchitelei-i-studentov-pedagogicheskikh-u#ixzz3qPOx277p (дата обращения: 04.11.2015).
15. Мещерякова И.Н. Развитие эмоционального интеллекта студентов-психологов в процессе обучения в вузе [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / И.Н. Мещерякова. – Курск, 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-studentov-psikhologov-v-protsesse-obucheniya-v-vuze#ixzz3qPNYKq7N (дата обращения: 04.11.2015).
16. Ожигова Л.Н. Психология гендерной идентичности личности. —-Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2006. — 290 с.
17. Панкова Т.А. Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации молодых специалистов [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Т.А. Панкова. – М., 2011. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-kak-faktor-sotsialno-psikhologicheskoi-adaptatsii-molodykh-spetsiali#ixzz3qPOP7Nt8 (дата обращения: 04.11.2015).
18. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. СПб., 2004.
19. Полянова Л.М. Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителя на эффективность управленческой деятельности [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.соц.наук / Л.М. Полянова. – М., 2015. - Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/az/server/php/filer.php?table=vak_idc&fld=autoref&key[]=202174(дата обращения: 04.11.2015).
20. Пушкарева, H.Л. Гендерные исследования: рождение, становление, методы и перспективы / H.Л. Пушкарева // Вопросы истории. 1998. - №6. - С. 76 - 86.
21. Степанов И.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта личности и тендерной идентичности личности // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена.12 (88). СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - С.110-115.
22. Степанова Л.Г. Особенности самоопределения в юношеском возрасте у индивидов с различным типом гендерной идентичности [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.психол.наук / Л.Г. Степанова. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-samoopredeleniya-v-yunosheskom-vozraste-u-individov-s-razlichnym-tipom-gendernoi#ixzz3qPPhEHDh (дата обращения: 04.11.2015).
23. Толстых М.А. Становление гендерной идентичности студентов младших курсов вузов [Электронный ресурс]: автореф. дис. …к.педагог.наук / М.А. Толстых. – Волгоград, 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-gendernoi-identichnosti-studentov-mladshikh-kursov-vuzov#ixzz3qPPuwKs2 (дата обращения: 04.11.2015).
24. Труфанова Е.О. Человек в лабиринте идентичностей [Электронный ресурс] // Вопросы философии. – 2010. - № 2. - Режим доступа: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=102&Itemid=52 (дата обращения: 04.11.2015).
25. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Издательская группа Прогресс, 1996. – 344 с.

Купить эту работу

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ У СТУДЕНТОВ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽