Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование наглядно -действенного мышления у младших школьников сЗПР

Номер заказа
38989
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование наглядно -действенного мышления у младших школьников сЗПР».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование наглядно -действенного мышления у младших школьников сЗПР
Введение
Методика исследования
Заключение
Литература

"
1.Баранникова И.В., Варковицкая Л.А. Русский язык в картинках. - М.: Просвещение, 1974. – Часть 1, С.176; часть II. - С.176
2.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М., 1967.
3.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О.А.Карабановой, А.И.Подольского. – М., 1999.
4.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи. – СПб., 2004
5.Кузнецова Л.В., Лубовский В.И. Психологические проблемы задержки психического развития // Психология детей с ЗПР / Сост. О.В.Защиринская. – СПб, 2004.
6.Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Актуальные проблемы задержки психичес Показать все
Цель: выявление особенностей восприятия величины предмета
Материал: Три карточки, на которых изображены одни и те же предметы разного размера: большой, средний и маленький.
Процедура: Экспериментатор дает ребенку карточку и просит обвести самый большой (маленький) предмет.
Инструкция: «Посмотри, здесь нарисованы грибы разного размера. Обведи самый маленький гриб (самый большой дом, самую маленькую елочку)».
Оценка:
задание выполнено быстро, без ошибок и помощи — 5 баллов;
задание выполнено самостоятельно, но медленно, с длительным поиском нужного варианта ответа — 4 балла;
задание выполнено правильно после организующей помощи — 3 балла;
после организующей помощи допущена одна ошибка — 2 балла;
после организующей помощи допущены две ошибки — 1 балл.
5. Методика Равена.
Цель: иссл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу