Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивация учебной деятельности

Номер заказа
39066
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивация учебной деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мотивация учебной деятельности

ПЛАН
Введение
1. Основные концепции и теории мотивации учебной деятельности
2. Формирование мотивов учебной деятельности
3. Обзор методик изучения мотивации учебной деятельности
Заключение
Литература

Литература

1.Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - С.12-21.
2.Гончарова Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. - 2000. - № 6. - С.132 – 145.
3.Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. – 1984. - № 4. – С.34-42.
4.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - М., 2006. – 509 с.
5.Кожухарь Г.С. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. – С.21 - 41.
6.Кудинов А.В. Гендерные особенности проявления организованности в юношеском возрасте. Автореф…к. псх. наук. - Новосибирск, 2005. – 23 с.
7.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М., 1971. – 321 с Показать все
Также исследователь рассмотрела динамику происходящих изменений в причинных схемах экспериментальной группы. У 18,1 % обследуемых учащихся причинная схема осталась прежней — «неуспех — недостаточность усилий»; 22,8 % испытуемых до начала эксперимента указывались причинную схему «трудность задания», а после эксперимента — «недостаточность усилий»; у 36,4 % обследуемых причинная схема «неуспех — недостаток способностей» изменилась на схему «неуспех — недостаточность усилий», т.е. в процессе формирующего эксперимента изменились причинные схемы у 59,2 % испытуемых.
Статистическая обработка результатов приведенного исследования производилась с использованием непараметрических методов математической статистики (M0 и c2).
Использование моды (M0) позволил Е.Б. Гончаровой сделать следующий вывод: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу