Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сократический диалог как средство изучения экологических представлений подростков

Номер заказа
39071
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сократический диалог как средство изучения экологических представлений подростков».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сократический диалог как средство изучения экологических представлений подростков
Введение
Глава 1. Сократический диалог и его особенности
1.1. Общая характеристика сократического диалога
1.2. Этапы сократического диалога
1.3. Организация сократического диалога со школьниками
Глава 2. Развитие экологических представлений подростков
2.1. Особенности развития представлений в подростковом возрасте
2.2. Понятие экологических представлений
2.3. Экологическая культура и экологическое образование
Заключение
Список литературы

1.Басов В.М. Проблемы экологического образования и воспитания Методические рекомендации к сем. и лабор. работам / Ижевск УдГУ. 2001. 1-40 с.
2.Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, 2000. - 675с.
3.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – СПб., 2000. С. 75-81.
4.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 2005
5.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
6.Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. «Философия для детей — диалогический учебный предмет Сообщение № 2 /Психологическая наука и образование/ М.: 1998 г. № 1.
7.Нарзулаев С. Б., Капилевич Л. В., Филиппов Г. П., Савченков М. Ф. Медицинская экология: Учебное пособие. Томск: Издательство Томского университета, 1998.
8.Образование. Сборник “ Показать все
разработать аргументацию, апеллируя к которой можно «поколебать» уверенность собеседника в абсолютной истинности своей позиции, или вообще опровергнуть заявленную собеседником точку зрения;
найти оптимальную форму для трансляции некоторых аргументов (критерием отбора таковых является способность оппонента воспринять эти доводы) собеседнику. Надо помочь собеседнику занять рефлексивную позицию по отношению к собственной точке зрения, своему опыту, себе самому.
Результат применения деструктивной майевтики – воссоздание философско-мировоззренческой проблемной ситуации, мотивации к дальнейшему размышлению, понимание собеседником оснований собственной точки зрения, формирование способности к рефлексии!
Прямо противоположенную логику действий организатора диалога можно назвать дедуктивной поло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу