Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что необходимость повышения эффективности деятельности предприятий и организаций всех отраслей экономики выдвигают принципиально новые требования к их работникам. Сформировавшиеся в условиях командно-административного управления традиции, методы работы и навыки значительной части руководителей и специалистов стали тормозом осуществления экономических и организационных нововведений.
Профессиональная компетентность медицинского персонала – это устойчиво высокий уровень знаний, умений и навыков, а также профессионально важных личностных черт, позволяющих эффективно осуществлять трудовую деятельность по избранной специальности. Профессиональная компетентность является интегральной характеристикой возможностей медицинского работника, его способности к эффективной реализации в практической деятельности своих профессиональных знаний и опыта. В рамках современных требований медицинскому персоналу необходимо регулярно проходить обучение, а так же подтверждать свою квалификацию на аттестациях. В свою очередь аттестационные процедуры могут быть стрессовым фактором, который негативно влияет на итоговый результат. В научной литературе проблеме влияния стрессовых ситуаций, в том числе аттестационных процедур на итоговый уровень профессиональной компетенции медицинского персонала как свойства качества медицинской помощи, а так же психологическому сопровождению медицинских работников в период аттестации уделено недостаточно внимания.
Тема данной работы – «Психологическое сопровождение аттестации старшего медицинского персонала».
Объект исследования – процесс аттестации старшего медицинского персонала.
Предмет исследования – процесс психологического сопровождения аттестации старшего медицинского персонала.
В данной курсовой работе, при оценке профессиональной деятельности медицинского работника, как свойства качества медицинской помощи, мы руководствовались следующими критериями: достижение высоких и стабильных результатов в индивидуальной профессиональной деятельности, удовлетворенность пациентов, оптимальная медико-психологическая цена результата (отсутствие нарушений в здоровье и перегрузок), высокая социальная оценка труда (оценка сотрудников, руководства, подчиненных), эффективное использование материально-технических ресурсов медицинского учреждения.
Задачи исследования:
1. Обобщить и исследовать учебную литературу по теме исследования;
2. Провести анализ технологии аттестации старшего медицинского персонала;
3. Исследовать влияние психологического сопровождения на результаты аттестации старшего медицинского персонала.
Методы исследования обусловлены поставленными целями и задачами исследования: это изучение теоретических, документальных материалов, методической литературы. Проведение анкетирования, медицинского наблюдения, организация и проведение исследования.
Методологическую основу работы составляют: результаты таких авторов, как Верховцев А.В., Федоров А.В., Самарин С.В., Добровинский А.П., Борисова А. и др. Методы исследования. В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования: наблюдение измерение, описание сравнение анализ синтез индукция, дедукция, тестирование, аналогия и некоторые другие.
Эмпирическую базу исследования составил старший медицинский персонал (хирурги) травматолого-ортопедического отделения 8 ФГБУ РНИИТО им. Р.Р.Вредена – 7 человек.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения влияния психологического сопровождения на эффективность аттестации персонала 6
1.1. Сущность, структура, содержание и влияние психологического сопровождения на эффективность аттестации старшего медицинского персонала 6
1.2 Характеристика основных теоретических подходов к исследованию психологического сопровождения аттестации 15
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического сопровождения аттестации старшего медицинского персонала 21
2.1. Характеристика ФГБУ РНИИТО им. Р.Р.Вредена 21
2.2. Организация исследования 32
2.3 Результаты эмперического исследования 34
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Заключение
В заключении нашего исследования мы можем сделать следующие выводы:
Аттестация - это оценка деятельности отдельного сотрудника, в основе которой лежит анализ работы этого работника с целью разбора индивидуальных достижений или ошибок данного работника по данной специальности, в конкретном подразделении.
Сопровождение есть направление и технология деятельности психолога. Где направление – это поддержка личности, ее ориентирование в проблемных и трудных ситуациях, и сопровождение развития индивидуально-личностного потенциала.
Изученные нами программы в основном делают упор на профессиональное становление врача, развитие его компетенций, но очень слабо затрагивается психологическая поддержка врача на всех этапах аттестационных мероприятий. При этом в представленных программах затронуты некоторые аспекты, представленные в нашем теоретическом анализе: умение решать межличностные проблемы; результативное взаимодействие с пациентами, стимулирование к самообразованию (мотивация к личностному и профессиональному развитию).
Проанализировав процесс аттестации медицинских работников ФГБУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена» можно сделать следующие выводы:
плюсы – процедура стандартизирована и отточена на протяжении нескольких лет, процедура аттестации логична, проработана, известна сотрудникам и прозрачна.
минусы – отсутствуют и профессиограммы и психограммы должностей, отсутствует процедура обратной связи, отсутствуют четкие критерии оценок.
Нами было проведено исследование влияния психологического сопровождения на результаты аттестации старшего медицинского персонала травматолого-ортопедического отделения 8 ФГБУ РНИИТО им. Р.Р.Вредена.
По данным анализа можно говорить о том, что у респондентов, которым оказывалась психологическая поддержка, отмечается выраженный уровень адаптации к процессу аттестации.
Список использованной литературы
Книги
1. Айвазян, З., Кириченко, В. Антикризисное управление на предприятии / З. Айвазян, В. Кириченко // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №8.-с.15-18.
2. Алленбо, Э. 5 стратегий великих компаний. / Э. Алленбо. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН-Пресс», 2012. – 253.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. / М. Армстронг. 10-ое изд. – СПБ.:Питер, 2009. – 832 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – 8-е изд. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
5. Бармута, К.А. Управление на предприятии в условии кризиса. / К.А. Бармута. – М.: Феникс, 2012. – 282 с.
6. Бирюкова, О.Ю., Бочкова, Л.А. Приемы антикризисного менеджмента. / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова.- М.: Дашков и К, 2011. – 272.
7. Буланов, В., Катайцева, Е. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В. Буланов, Е. Катайцева. // Общество и экономика. – 2011. - №1. – С 13 – 22.
8. Виноградова, М.В., Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. / М.В. Виноградова, З.И. Панина. М.: ИТК Дашков и К, 2012. – 320с.
9. Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2011. – 192с.
10. Волкова, В.Н. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. – М., 2010 – 679 с.
11. Глухов, В.В. Основы менеджмента. / В.В. Глухов. СПб: Спец. Литература, 2009. – 322 с.
12. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц. // менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5.- С.25 – 27.
13. Дафт, Р.Л. Менеджмент. / Р.Л. Дафт. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 864 с.
14. Друкер, П.Ф., Макьярелло. Д.А. Менеджмент.: Пер. с англ. / П.Ф. Друкер, Д.А. Макьярелло. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2010. – 704 с.
15. Зайцева, Т.В., Зуб, А.Т. Управление персоналом. /Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М., 2012. – 336 с.
16. Иванов, Н. Конкурентоспособность предприятия сферы сервиса: системный подход / Н. Иванов. // Экономика – 2012. - №4
17. Иванцевич, Дж., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. / Дж. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Наука, 2003. – 301с.
18. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М., Проспект, 2012. – 320с.
19. Кови, С. Лидеоство, основанное на принципах. / С. Кови. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 302 с.
20. Коновалов В. Поддержка самых работоспособных, или как правильно разработать кадровую политику // Кадровик. Кадровый менеджмент. – №1, январь 2013
21. Маслов, В.И. Стратегическое управление персоналом в XXI веке. / В.И. Маслов – М.: Эксмо, 2012. – 216 с.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 312 с.
23. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2- изд. – СПб.: Питер, 201 – 330с.
24. Николаев, А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / А. Николаев. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №6. – с.11-12
25. Новокрещенов А. Все ли решают кадры или кадры решают все? // Государственная служба. 2009. №1.
26. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты. М.: Олимп Бизенс, 2014. – 390 с.
27. Одегов Ю., Котова Л.О. формировании кадровой политики организации, работающих на отечественном рынке // Кадровик. Кадровый менеджмент. – №11, ноябрь 2010
28. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация.- М.: Когтини-Центр, 2012. – 430с.
29. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции: модели максимально эффективности работы. – М.: HIPPO, 2014. – 339с.
30. Старобинский Э. Мотивация (размышления на заданную тему) // Управление персоналом. – 2013. - №5. – С. 19-24.
31. Стюарт Томас А. Интеллектуальный капитал. М.: Поколение, 2006. Тараканов А. Гарантии для государственных служащих: понятие и соотношение с другими категориями // Государственная служба. 2014. №1.
32. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: модуль 3. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Испр. – М.: Дело, 2012. – 96 с.
33. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: Питер, 2011 – 301 с.
34. Управление персоналом: учеб. Пособие / Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина – 4-е изд., испр. – М.: Омега –Л, 2012 – 390с.
35. Управление персоналом в условия социально рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. – М.: МГУ, 2011. – 480с. 36. Управление персоналом организации. / под ред. Проф. А.Я. Кибанова. – М.: Валдос, 2010. – 431с.
37. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. И перераб. – М.: «ИНФРА-М», 2011. – 638с.
38. Управление персоналом организации: учебник. / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2011.- 638 с.
39. Управление персоналом: учебник. / под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 484 с.
40. Управление персоналом: учебник. / под ред. Т.Ю Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. -560 с.
41. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / под ред. В.В. Щербины. М.: Независимый институт гражданского общества, 2009. – 520 с.
42. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: Гросс Медиа, 2011. – 224с.
43. Шешкня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху интернета. М.: Финансы, 2012. – 440с.
44. Шешкня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шешкня – М.: «Бизнес-школа «Интел-Стнтез», 2013. – 368 с.
45. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом, учебнометодическое пособие. – Киев: МАУП, 2013. – 280 с.
46. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда. / под ред. Дороти Бергер, Ланса Бергера. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 761 с.
47. Эффективный менеджер. / Учебное пособие “ The Open University”, 2011. – 401с.
48. Ямбург, Н.И. Антикризисные меры предприятий сервиса / Н.И. Ямбург. // Проблемы теории и практики управления, 2010. – №7. С. 25-34. Нормативно-правовые акты
49. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (С учетом поправок от 05.02.2014 г. - СПб.: Издательский Дои «Литера», 2014
50. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 21 декабря 2001 года. С поправками, внесенными в 2014 г. – М.: Республика, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что необходимость повышения эффективности деятельности предприятий и организаций всех отраслей экономики выдвигают принципиально новые требования к их работникам. Сформировавшиеся в условиях командно-административного управления традиции, методы работы и навыки значительной части руководителей и специалистов стали тормозом осуществления экономических и организационных нововведений.
Профессиональная компетентность медицинского персонала – это устойчиво высокий уровень знаний, умений и навыков, а также профессионально важных личностных черт, позволяющих эффективно осуществлять трудовую деятельность по избранной специальности. Профессиональная компетентность является интегральной характеристикой возможностей медицинского работника, его способности к эффективной реализации в практической деятельности своих профессиональных знаний и опыта. В рамках современных требований медицинскому персоналу необходимо регулярно проходить обучение, а так же подтверждать свою квалификацию на аттестациях. В свою очередь аттестационные процедуры могут быть стрессовым фактором, который негативно влияет на итоговый результат. В научной литературе проблеме влияния стрессовых ситуаций, в том числе аттестационных процедур на итоговый уровень профессиональной компетенции медицинского персонала как свойства качества медицинской помощи, а так же психологическому сопровождению медицинских работников в период аттестации уделено недостаточно внимания.
Тема данной работы – «Психологическое сопровождение аттестации старшего медицинского персонала».
Объект исследования – процесс аттестации старшего медицинского персонала.
Предмет исследования – процесс психологического сопровождения аттестации старшего медицинского персонала.
В данной курсовой работе, при оценке профессиональной деятельности медицинского работника, как свойства качества медицинской помощи, мы руководствовались следующими критериями: достижение высоких и стабильных результатов в индивидуальной профессиональной деятельности, удовлетворенность пациентов, оптимальная медико-психологическая цена результата (отсутствие нарушений в здоровье и перегрузок), высокая социальная оценка труда (оценка сотрудников, руководства, подчиненных), эффективное использование материально-технических ресурсов медицинского учреждения.
Задачи исследования:
1. Обобщить и исследовать учебную литературу по теме исследования;
2. Провести анализ технологии аттестации старшего медицинского персонала;
3. Исследовать влияние психологического сопровождения на результаты аттестации старшего медицинского персонала.
Методы исследования обусловлены поставленными целями и задачами исследования: это изучение теоретических, документальных материалов, методической литературы. Проведение анкетирования, медицинского наблюдения, организация и проведение исследования.
Методологическую основу работы составляют: результаты таких авторов, как Верховцев А.В., Федоров А.В., Самарин С.В., Добровинский А.П., Борисова А. и др. Методы исследования. В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования: наблюдение измерение, описание сравнение анализ синтез индукция, дедукция, тестирование, аналогия и некоторые другие.
Эмпирическую базу исследования составил старший медицинский персонал (хирурги) травматолого-ортопедического отделения 8 ФГБУ РНИИТО им. Р.Р.Вредена – 7 человек.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения влияния психологического сопровождения на эффективность аттестации персонала 6
1.1. Сущность, структура, содержание и влияние психологического сопровождения на эффективность аттестации старшего медицинского персонала 6
1.2 Характеристика основных теоретических подходов к исследованию психологического сопровождения аттестации 15
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического сопровождения аттестации старшего медицинского персонала 21
2.1. Характеристика ФГБУ РНИИТО им. Р.Р.Вредена 21
2.2. Организация исследования 32
2.3 Результаты эмперического исследования 34
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Заключение
В заключении нашего исследования мы можем сделать следующие выводы:
Аттестация - это оценка деятельности отдельного сотрудника, в основе которой лежит анализ работы этого работника с целью разбора индивидуальных достижений или ошибок данного работника по данной специальности, в конкретном подразделении.
Сопровождение есть направление и технология деятельности психолога. Где направление – это поддержка личности, ее ориентирование в проблемных и трудных ситуациях, и сопровождение развития индивидуально-личностного потенциала.
Изученные нами программы в основном делают упор на профессиональное становление врача, развитие его компетенций, но очень слабо затрагивается психологическая поддержка врача на всех этапах аттестационных мероприятий. При этом в представленных программах затронуты некоторые аспекты, представленные в нашем теоретическом анализе: умение решать межличностные проблемы; результативное взаимодействие с пациентами, стимулирование к самообразованию (мотивация к личностному и профессиональному развитию).
Проанализировав процесс аттестации медицинских работников ФГБУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена» можно сделать следующие выводы:
плюсы – процедура стандартизирована и отточена на протяжении нескольких лет, процедура аттестации логична, проработана, известна сотрудникам и прозрачна.
минусы – отсутствуют и профессиограммы и психограммы должностей, отсутствует процедура обратной связи, отсутствуют четкие критерии оценок.
Нами было проведено исследование влияния психологического сопровождения на результаты аттестации старшего медицинского персонала травматолого-ортопедического отделения 8 ФГБУ РНИИТО им. Р.Р.Вредена.
По данным анализа можно говорить о том, что у респондентов, которым оказывалась психологическая поддержка, отмечается выраженный уровень адаптации к процессу аттестации.
Список использованной литературы
Книги
1. Айвазян, З., Кириченко, В. Антикризисное управление на предприятии / З. Айвазян, В. Кириченко // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №8.-с.15-18.
2. Алленбо, Э. 5 стратегий великих компаний. / Э. Алленбо. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН-Пресс», 2012. – 253.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. / М. Армстронг. 10-ое изд. – СПБ.:Питер, 2009. – 832 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – 8-е изд. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
5. Бармута, К.А. Управление на предприятии в условии кризиса. / К.А. Бармута. – М.: Феникс, 2012. – 282 с.
6. Бирюкова, О.Ю., Бочкова, Л.А. Приемы антикризисного менеджмента. / О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова.- М.: Дашков и К, 2011. – 272.
7. Буланов, В., Катайцева, Е. Человеческий капитал как форма проявления человеческого потенциала / В. Буланов, Е. Катайцева. // Общество и экономика. – 2011. - №1. – С 13 – 22.
8. Виноградова, М.В., Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. / М.В. Виноградова, З.И. Панина. М.: ИТК Дашков и К, 2012. – 320с.
9. Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2011. – 192с.
10. Волкова, В.Н. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. – М., 2010 – 679 с.
11. Глухов, В.В. Основы менеджмента. / В.В. Глухов. СПб: Спец. Литература, 2009. – 322 с.
12. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц. // менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5.- С.25 – 27.
13. Дафт, Р.Л. Менеджмент. / Р.Л. Дафт. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 864 с.
14. Друкер, П.Ф., Макьярелло. Д.А. Менеджмент.: Пер. с англ. / П.Ф. Друкер, Д.А. Макьярелло. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2010. – 704 с.
15. Зайцева, Т.В., Зуб, А.Т. Управление персоналом. /Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М., 2012. – 336 с.
16. Иванов, Н. Конкурентоспособность предприятия сферы сервиса: системный подход / Н. Иванов. // Экономика – 2012. - №4
17. Иванцевич, Дж., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. / Дж. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Наука, 2003. – 301с.
18. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М., Проспект, 2012. – 320с.
19. Кови, С. Лидеоство, основанное на принципах. / С. Кови. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 302 с.
20. Коновалов В. Поддержка самых работоспособных, или как правильно разработать кадровую политику // Кадровик. Кадровый менеджмент. – №1, январь 2013
21. Маслов, В.И. Стратегическое управление персоналом в XXI веке. / В.И. Маслов – М.: Эксмо, 2012. – 216 с.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 312 с.
23. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2- изд. – СПб.: Питер, 201 – 330с.
24. Николаев, А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / А. Николаев. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №6. – с.11-12
25. Новокрещенов А. Все ли решают кадры или кадры решают все? // Государственная служба. 2009. №1.
26. Нортон Д., Каплан Р. Стратегические карты. М.: Олимп Бизенс, 2014. – 390 с.
27. Одегов Ю., Котова Л.О. формировании кадровой политики организации, работающих на отечественном рынке // Кадровик. Кадровый менеджмент. – №11, ноябрь 2010
28. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация.- М.: Когтини-Центр, 2012. – 430с.
29. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции: модели максимально эффективности работы. – М.: HIPPO, 2014. – 339с.
30. Старобинский Э. Мотивация (размышления на заданную тему) // Управление персоналом. – 2013. - №5. – С. 19-24.
31. Стюарт Томас А. Интеллектуальный капитал. М.: Поколение, 2006. Тараканов А. Гарантии для государственных служащих: понятие и соотношение с другими категориями // Государственная служба. 2014. №1.
32. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: модуль 3. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Испр. – М.: Дело, 2012. – 96 с.
33. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: Питер, 2011 – 301 с.
34. Управление персоналом: учеб. Пособие / Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина – 4-е изд., испр. – М.: Омега –Л, 2012 – 390с.
35. Управление персоналом в условия социально рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. – М.: МГУ, 2011. – 480с. 36. Управление персоналом организации. / под ред. Проф. А.Я. Кибанова. – М.: Валдос, 2010. – 431с.
37. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. И перераб. – М.: «ИНФРА-М», 2011. – 638с.
38. Управление персоналом организации: учебник. / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2011.- 638 с.
39. Управление персоналом: учебник. / под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 484 с.
40. Управление персоналом: учебник. / под ред. Т.Ю Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. -560 с.
41. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / под ред. В.В. Щербины. М.: Независимый институт гражданского общества, 2009. – 520 с.
42. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: Гросс Медиа, 2011. – 224с.
43. Шешкня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху интернета. М.: Финансы, 2012. – 440с.
44. Шешкня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шешкня – М.: «Бизнес-школа «Интел-Стнтез», 2013. – 368 с.
45. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом, учебнометодическое пособие. – Киев: МАУП, 2013. – 280 с.
46. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда. / под ред. Дороти Бергер, Ланса Бергера. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 761 с.
47. Эффективный менеджер. / Учебное пособие “ The Open University”, 2011. – 401с.
48. Ямбург, Н.И. Антикризисные меры предприятий сервиса / Н.И. Ямбург. // Проблемы теории и практики управления, 2010. – №7. С. 25-34. Нормативно-правовые акты
49. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (С учетом поправок от 05.02.2014 г. - СПб.: Издательский Дои «Литера», 2014
50. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 21 декабря 2001 года. С поправками, внесенными в 2014 г. – М.: Республика, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую