Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

влияние стрессовых ситуаций на готовность к школе

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

влияние стрессовых ситуаций на готовность к школе

ВЛИЯНИЕ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ НА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА. НОВООБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
1.3. ОСОБЕННОСТИ СТРЕССА У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 5-7 ЛЕТ
1.4. ЗАДЕРЖКА КРИЗИСОВ РАЗВИТИЯ ИЗ-ЗА СТРЕССА
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.3. ОПИСАНИЕ ХОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.6. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературных источников
1.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занатия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
8.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
9.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
10.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
11.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
12.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
13.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
14.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
15.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
16.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психологическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
17.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
18.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
19.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
20.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
21.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
22.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
23.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
24.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
25.Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения в условиях нормального и нарушенного слуха. М.: ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
27.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
28.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
29.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
30.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
31.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
32.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
33.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
34.Фридман Л.М. психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
35.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
36.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

влияние стрессовых ситуаций на готовность к школе

ВЛИЯНИЕ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ НА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА. НОВООБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
1.3. ОСОБЕННОСТИ СТРЕССА У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 5-7 ЛЕТ
1.4. ЗАДЕРЖКА КРИЗИСОВ РАЗВИТИЯ ИЗ-ЗА СТРЕССА
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.3. ОПИСАНИЕ ХОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.6. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературных источников
1.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занатия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
8.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
9.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
10.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
11.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
12.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
13.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
14.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
15.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
16.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психологическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
17.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
18.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
19.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
20.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
21.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
22.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
23.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
24.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
25.Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения в условиях нормального и нарушенного слуха. М.: ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
27.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
28.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
29.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
30.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
31.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
32.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
33.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
34.Фридман Л.М. психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
35.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
36.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Купить эту работу

влияние стрессовых ситуаций на готовность к школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽