Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы: Во все времена коммуникации играли огромную роль в жизни общества. Они могли осуществляться с помощью обмена сообщениями через оставленные людьми знаки или изображения (характерная особенность первобытной культуры), с помощью слов и / или жестов, а также с помощью каналов распространения массовой информации.
Последний способ коммуникации сегодня особенно актуален. Многочисленные СМИ: печать, кино, радио, телевидение, интернет и т.п. – оказывают сильнейшее воздействие на сознание массового потребителя. Транслируемые ими сообщения носят различную, не всегда позитивную направленность, однако необходимо уметь вынести из них положительное начало. Так, рассматриваемый в данной работе фильм «Как отделаться от парня за 10 дней» может предостеречь индивидов от многочисленных ошибок, совершаемых ими в процессе осуществления коммуникации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….5
1. Основные подходы к теории коммуникации……………………………………………….7
2. Коммуникационный анализ фильма «Как отделаться от парня за 10 дней»…………….13
3. Анализ коммуникативных ситуаций в фильме……………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………………………...17
Литература и электронные ресурсы…………………………………………………………...19
Коммуникантами в рассмотренных нами коммуникативных ситуациях являются главные герои фильма – Энди и Бен. В ситуации с посещением волейбольного матча адресантом сообщения является Энди, а адресатом – Бен. Энди удачно использует невербальные коды и визуальные техники воздействия на сознание адресата. Ей удается удачно выстроить коммуникативную ситуацию при помощи хорошего знания человеческой психологии.
Однако дальнейшие ситуации выстраиваются Энди «от противного» с целью разрушения отношений с Беном. В них она использует как вербальные, так и невербальные коды. В данных ситуациях между героями возникает коммуникативный барьер, каковым является необходимость, заставляющая их играть несвойственные им роли.
Литература и электронные ресурсы
1. Андреева, Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия / Г.М. Андреева. [Электронный ресурс] URL https://psyera.ru/4398/socialno-psihologicheskiy-podhod (дата обращения 30.05.2017)
2. Гавра, Д. Основы теории коммуникации / Д. Гавра. [Электронный ресурс] URL http://knigi.link/teoriya-kommunikatsii.html (дата обращения 29.05.2017)
3. Гриффин, Э. Коммуникация. Теории и практики / М. Гриффин. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 688 с.
4. Костина, А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А.В.Костина. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 352 с.
5. Лотман, Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю.М.Лотман. – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 92 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы: Во все времена коммуникации играли огромную роль в жизни общества. Они могли осуществляться с помощью обмена сообщениями через оставленные людьми знаки или изображения (характерная особенность первобытной культуры), с помощью слов и / или жестов, а также с помощью каналов распространения массовой информации.
Последний способ коммуникации сегодня особенно актуален. Многочисленные СМИ: печать, кино, радио, телевидение, интернет и т.п. – оказывают сильнейшее воздействие на сознание массового потребителя. Транслируемые ими сообщения носят различную, не всегда позитивную направленность, однако необходимо уметь вынести из них положительное начало. Так, рассматриваемый в данной работе фильм «Как отделаться от парня за 10 дней» может предостеречь индивидов от многочисленных ошибок, совершаемых ими в процессе осуществления коммуникации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….5
1. Основные подходы к теории коммуникации……………………………………………….7
2. Коммуникационный анализ фильма «Как отделаться от парня за 10 дней»…………….13
3. Анализ коммуникативных ситуаций в фильме……………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………………………...17
Литература и электронные ресурсы…………………………………………………………...19
Коммуникантами в рассмотренных нами коммуникативных ситуациях являются главные герои фильма – Энди и Бен. В ситуации с посещением волейбольного матча адресантом сообщения является Энди, а адресатом – Бен. Энди удачно использует невербальные коды и визуальные техники воздействия на сознание адресата. Ей удается удачно выстроить коммуникативную ситуацию при помощи хорошего знания человеческой психологии.
Однако дальнейшие ситуации выстраиваются Энди «от противного» с целью разрушения отношений с Беном. В них она использует как вербальные, так и невербальные коды. В данных ситуациях между героями возникает коммуникативный барьер, каковым является необходимость, заставляющая их играть несвойственные им роли.
Литература и электронные ресурсы
1. Андреева, Г.М. Зарубежная социальная психология ХХ столетия / Г.М. Андреева. [Электронный ресурс] URL https://psyera.ru/4398/socialno-psihologicheskiy-podhod (дата обращения 30.05.2017)
2. Гавра, Д. Основы теории коммуникации / Д. Гавра. [Электронный ресурс] URL http://knigi.link/teoriya-kommunikatsii.html (дата обращения 29.05.2017)
3. Гриффин, Э. Коммуникация. Теории и практики / М. Гриффин. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 688 с.
4. Костина, А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А.В.Костина. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 352 с.
5. Лотман, Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю.М.Лотман. – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 92 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую