Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Развитие и становление психолого – педагогической диагностики в России.

Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В отечественной психологии под адаптации к школе понимается процесс привыкания ребенка к школьным требованиям и порядкам, к новому для него окружению, к новым условиям жизни.
Обобщая точки зрения зарубежных и отечественных психологов, считаем, что успешность адаптации выделяются в три уровня адаптации к школьному обучению: высокий, средний и низкий. Каждый уровень предполагает определенную степень развития следующих содержательных характеристик: общего отношения к школе, интереса к учебной деятельности, особенностей поведения, статусного положения в классе.
Адаптация к школе - это приспособление к успешному функционированию в данной среде, способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию. Одним из основных факторов, дезадаптации ребенка, является недостаточный Показать все
Актуальность исследования. Современное образование считает главным приоритетом обеспечение высокого качества образования на базе его дифференциации и индивидуализации. Значимым условием реализации образовательных задач выступает грамотная и своевременная психолого – педагогическая диагностика детей в период дошкольного и школьного обучения. Приоритетным направлением психолого - педагогической диагностики является изучение психологических особенностей развития детей с целью конструирования оптимального образовательного маршрута.
В настоящее время система психолого – педагогической диагностики находится на пороге перемен. В реальности в РФ психолого – диагностическая интеграция реализуется методом опытной адаптации. Это предполагает перенос системы в отечественные условия, позитивно зарекоме Показать все
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РОССИИ 4
1.1. Становления и развитие психолого – педагогической диагностики в России 4
1.2. Современное методическое обеспечение психолого – педагогической диагностики в России 8
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 15
2.1. Цели, задачи и организация экспериментальной работы 15
2.2. Характеристика выборки и анализ экспериментального исследования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27



1 Захараш Т. Современное обновление содержания психологической диагностики / Т. Захараш // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 12. – С. 74. 79.
2 Качина Л.Б. Использование опросников в работе практического психолога образования //Психология и школа. - 2006. - № 4. - С. 21-28.
3 Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
4 Кочетов А.И. Психологическая диагностика в школе. - Минск: Нар. свита, 1987. - 323 с.
5 Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога психолога общего школьного образования // Управление общеобразовательным учреждением. – 2013. – № 1 (35). – С. 8-15.
6 Медведев, Д.А. Наша новая школа. Национальная образовательная инициатива / Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу