Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуально-психологические особенности детей, часто болеющих ОРЗ

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Острое респираторное заболевание – это наиболее распространенное заболевание. Доля больных ОРЗ среди взрослого населения достигает 15-20%, данный показатель для детей еще выше – 35-39%. Несмотря на успехи фармакологической промышленности и активное просвещение населения, число больных с ОРЗ детей за последние 10 лет существенно снизить не удалось.
ОРЗ остается одной из главных проблем здравоохранения во всем мире, а поиск путей повышения эффективности его лечения, направленного на снижение осложнений и смертности, является актуальной научной задачей.
ОРЗ относится к числу психосоматических заболеваний, в развитии которой существенная роль отводится психотравмирующим факторам. Провоцирующими ОРЗ факторами выступают состояние сдерживаемой тревоги и враждебности, постоянная мобилизация, цейтнот. Ощущение острого стресса провоцирует высвобождение адреналина и спазм сосудов, вызывающие повышение давления крови. Больные дети в период хронического стресса, а на сегодняшний день из-за большого количества информации, дети подвластны стрессу в большей степени, чем 10-20 лет назад, переживают подавляемый гнев, чувство вины, враждебные импульсы, потребность в одобрении. С течением болезни у больныхдетей учащаются приступы раздражительности, возникает непереносимость шума и резких звуков, формируется обидчивость и плаксивость, свойственной становится постоянная подавленность и тревожность. Также возникают проблемы со сном: дневная сонливость сочетается с ночной бессонницей. Могут развиваться приступы истерии и дисфории. Постоянный физический дискомфорт, как в голове, так и во всем теле, вызываемый снижением иммунитета, становится основой ипохондрического синдрома у больных, отягощенного тревожной мнительностью. Дальнейшее течение болезни с отягощением синдромов приводит к утверждению паранойяльных тенденций больных – они начинают приписывать окружающим предвзятое, недоброжелательное отношение к себе, видят злой умысел в поведении коллег и родственников.
Ни у кого не вызывает сомнения, что любая болезнь влияет на человека в целом. Так, физическое самочувствие влияет на душевное состояние ребенка, и наоборот. С помощью клинических наблюдений и экспериментальных исследований доказана связь соматических расстройств как с функциональными и органическими изменениями, так и с психическими проявлениями.
Поэтому выбранная нами тема является актуальной и требующей экспериментального исследования.
Цель курсовой работы – изучить психологические характеристики детей, часто болеющих ОРЗ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать факторы, влияющие на развитие ОРЗ;
2. Выделить психологические особенности больных ОРЗ;
3. Рассмотреть типы реагирования на болезнь;
4. Провести эмпирическое исследование по выделенной проблеме.
Объект исследования – часто болеющие ОРЗ дети 16-17 лет, предмет – психологические характеристики часто болеющих ОРЗ детей.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что больные дети, проявляют более выраженные дисгармоничные признаки, акцентуации характера, эмоциональные нарушения, чем здоровые люди.
Методы исследования:
анализ литературы по проблеме исследования;
тестирование;
качественный и количественный анализ эмпирических данных;
математико-статистическая обработка эмпирических данных.
Выборка испытуемых: общее число участников эксперимента 24. Из них 12 человек, часто страдающих ОРЗ, и 12 человек – здоровых, в возрасте 16-17 лет.
Методики исследования:
1. Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик (ИТО);
2. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеев (МИС);
3. Личностный опросник Г. Айзенка;
Курсовая работа носит практический характер и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.





Введение 3
1 глава. Теоретический анализ проблемы психологических характеристик детей, часто болеющих ОРЗ 6
1.1. Особенности личности больных ОРЗдетей 6
1.2. Особенности реагирования на болезнь у часто болеющих ОРЗ 11
2 глава. Эмпирическое исследование личностных особенностей и психологических характеристик часто болеющих ОРЗ детей 14
2.1. Подбор методик и организация исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация результатов 14
Заключение 29
Список литературы 30

Главнейший фактор развития любой болезни– это длительное психоэмоциональное напряжение, но нельзя не учитывать, что многие люди, в особенности дети, регулярно подвергаются порой значительному психоэмоциональному воздействию без развития ОРЗ. Болезнь, как мы изучили, изменяет характер человека, а именно, происходит заострение черт личности, которые ранее были незаметны. Например: недоверчивые дети становятся больно подозрительными. Крайне часто больные ОРЗ дети становятся плаксивыми, оскорбительными и недоверчивыми, замечая рассеянность, утомляемость и забывчивость. К новообразованиям в чертах личности можно отнести: неудовлетворенность окружением и собой, скрытность, упрямство, депрессия.
В ходе эмпирического исследования, нами были получены данные, позволяющие составить психологический портрет часто болеющего ОРЗ подростка. Лицо, страдающее ОРЗ, характеризуется повышенной тревожностью, упрямостью, критичностью, замкнутостью, обращенностью в мир переживаний, склонностью к рефлексии, пессимистичностью в оценке будущих перспектив, эмотивностью, выраженной изменчивости настроения, излишней сентиментальностью, проявлением защитного поведения, а также избирательным отношением к другим. Включают механизмы психологической защиты в некоторых критических ситуациях, верой в подвластность собственного «Я» внешним обстоятельствам и событиям. Механизмы саморегуляции находятся на низком уровне, а волевой контроль мал для преодоления внутренних и внешних препятствий на пути к достижению цели. Главным источником событий признаются только внешние обстоятельства. Причины, которые заключаются внутри, либо отрицаются, либо вытесняются в подсознание, что формирует внутреннее напряжение, стресс, избеганием правил, особенно, что касается лечения и мнения специалистов.

1. Агеенкова, Е.К. Психосоматические аспекты развития заболеваний. (История вопроса) / Е.К. Агеенкова // Вестник Белорусского государтсвенного университета. – Серия 3. – 199. -№2. – С. 56-60.
2. Александер, Ф. Психосоматическая медицина : принципы и практическое применение / Ф. Александер. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 352 с.
3. Билле А. В. Состояние высших психических функций у лиц, страдающих гипертонической болезнью // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания . 2010. №2. С.76-81.
4. Бунова С.С, Карловская Н. Н., Винжегина А. М., Дударева Е. А. Нейрогуморальные и психоэмоциональные аспекты гипертонической болезни // АГ . 2008. №4. С.341-346.
5. Влияние тактики амбулаторного наблюдения на приверженность к терапии и кардиоваскулярный прогноз у больных ишемической болезнью сердца с мерцательной аритмией / С.И. Гетман и др. // Вестн. Росс. воен.-мед. акад. – 2009. – Т. 2. – С. 85–88.
6. Гомбоева, А.С. Тревожности: изучение патогенетических значимых механизмов / А.С. Гомбоева // Сибирский психологический журн. : науч.-практ. журн. – 2013. – № 49. – С. 26–30 : табл.
7. Дорожкина, О.П. Образование, интеллект и качество жизни у пациентов с ОРЗ на амбулаторно-поликлиническом этапе реабилитации / О.П. Дорожкина // Материалы юбил. науч.-практ. конф., посвящ. 40-летию ЦНИЛ и 55-летию СНО ВГМУ. – Витебск, 2003. – С. 5–9.
8. Кауров, Б. Высокое давление – не приговор / Б. Кауров // Социальная защита. – 2013. – № 5 (251). – С. 155–157.
9. Коган, О.Г. Медицинская реабилитация в неврологии и нейрохирургии / О.Г. Коган, В.Л. Найдин. – М. : Изд-во АМН СССР, 1988. – С. 43–53 ; 232.
10. Малкина-Пых, И.Г. Психосоматика / И.Г. Малкина-Пых. – М. : Эксма, 2008. – 1024 с.
11. Менделевич, В.Д. Неврозология и психосоматическая медицина / В.Д. Менделевич, С.Л. Соловьева. – М. : МЕДпресс-информ, 2002. – 608 с.
12. Муханова Н.А. Доклад на Всероссийском семинаре-совещании: Психосоматика: Гипертония, СПб, 2015
13. Наумова Е.А. Определяющие факторы и методы улучшения приверженности пациентов к лечению заболеваний : автореф. дис. ... доктора медицинских наук / Е.А. Наумова. – Саратов, 2007. – 42 с.
14. Никитина О. Е. Гипертоническая болезнь сердца // Журнал ГрГМУ . 2007. №1 (17). С.15-21.
15. Оганов, Р.Г. Профилактическая медицина: от гипотез к практике / Р.Г. Оганов // Кардиология. – 1999. – № 2. – С. 4–11.
16. Оганов Р.Г., Погосова Г.В., Шальнова С.А. и др. Депрессивные расстройства в общемедицинской практике по данным исследования КОМПАС: взгляд кардиолога. Кардиология. 2005;8:38-44.
17. Распространенность ОРЗ в европейской части Российской Федерации. Данные исследования ЭПОХА, 2003 г. / Ф.Т. Агеев и др. // Кардиология. – 2004. – № 11. – С. 50–53.
18. Ривкин, А.Д. Медицинский толковый словарь / А.Д. Ривкин, А.С. Бронштейн, А.Д. Лишанский. – 4-е. изд., перераб. и доп. – М. : Медпрактика, 2005. – 296 с.
19. Соколов, Е.И. Эмоции и патология / Е.И. Соколов, Е.В. Белова. – М. : Наука, 1983. – 301 с.
20. Стресс и артериальная гипертония / М.М. Петрова, Г.П. Лака, Е.А. Непомнящая, Р.Ч. Чылбакоол, Е.В. Зорина // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. – 2003. – Т. 2. – № 4. – С. 58–61.
21. Титов, В.Н. Биологическая функция стресса, врожденный иммунитет, реакция воспаления и артериальная гипертония / В.Н. Титов // Клиническая лабораторная диагностика. – 2008. – № 12. – С. 3–16.
22. Тополянский, В.Д. Психосоматические расстройства / В.Д. Тополнянский, М.В. Струковская. – М. : Медицина, 1986. – 384 с.
23. Урванцев, Л.П. Психология в соматической клинике / Л.П. Урванцев. – Ярославль : ЯрГУ, 1998. – 159 с.
24. Шпак Л.В., Колбасников С.В. Выраженность тревожных расстройств и состояние кровообращения у больных. Тер. архив. 1998;6:50-53.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Острое респираторное заболевание – это наиболее распространенное заболевание. Доля больных ОРЗ среди взрослого населения достигает 15-20%, данный показатель для детей еще выше – 35-39%. Несмотря на успехи фармакологической промышленности и активное просвещение населения, число больных с ОРЗ детей за последние 10 лет существенно снизить не удалось.
ОРЗ остается одной из главных проблем здравоохранения во всем мире, а поиск путей повышения эффективности его лечения, направленного на снижение осложнений и смертности, является актуальной научной задачей.
ОРЗ относится к числу психосоматических заболеваний, в развитии которой существенная роль отводится психотравмирующим факторам. Провоцирующими ОРЗ факторами выступают состояние сдерживаемой тревоги и враждебности, постоянная мобилизация, цейтнот. Ощущение острого стресса провоцирует высвобождение адреналина и спазм сосудов, вызывающие повышение давления крови. Больные дети в период хронического стресса, а на сегодняшний день из-за большого количества информации, дети подвластны стрессу в большей степени, чем 10-20 лет назад, переживают подавляемый гнев, чувство вины, враждебные импульсы, потребность в одобрении. С течением болезни у больныхдетей учащаются приступы раздражительности, возникает непереносимость шума и резких звуков, формируется обидчивость и плаксивость, свойственной становится постоянная подавленность и тревожность. Также возникают проблемы со сном: дневная сонливость сочетается с ночной бессонницей. Могут развиваться приступы истерии и дисфории. Постоянный физический дискомфорт, как в голове, так и во всем теле, вызываемый снижением иммунитета, становится основой ипохондрического синдрома у больных, отягощенного тревожной мнительностью. Дальнейшее течение болезни с отягощением синдромов приводит к утверждению паранойяльных тенденций больных – они начинают приписывать окружающим предвзятое, недоброжелательное отношение к себе, видят злой умысел в поведении коллег и родственников.
Ни у кого не вызывает сомнения, что любая болезнь влияет на человека в целом. Так, физическое самочувствие влияет на душевное состояние ребенка, и наоборот. С помощью клинических наблюдений и экспериментальных исследований доказана связь соматических расстройств как с функциональными и органическими изменениями, так и с психическими проявлениями.
Поэтому выбранная нами тема является актуальной и требующей экспериментального исследования.
Цель курсовой работы – изучить психологические характеристики детей, часто болеющих ОРЗ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать факторы, влияющие на развитие ОРЗ;
2. Выделить психологические особенности больных ОРЗ;
3. Рассмотреть типы реагирования на болезнь;
4. Провести эмпирическое исследование по выделенной проблеме.
Объект исследования – часто болеющие ОРЗ дети 16-17 лет, предмет – психологические характеристики часто болеющих ОРЗ детей.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что больные дети, проявляют более выраженные дисгармоничные признаки, акцентуации характера, эмоциональные нарушения, чем здоровые люди.
Методы исследования:
анализ литературы по проблеме исследования;
тестирование;
качественный и количественный анализ эмпирических данных;
математико-статистическая обработка эмпирических данных.
Выборка испытуемых: общее число участников эксперимента 24. Из них 12 человек, часто страдающих ОРЗ, и 12 человек – здоровых, в возрасте 16-17 лет.
Методики исследования:
1. Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик (ИТО);
2. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеев (МИС);
3. Личностный опросник Г. Айзенка;
Курсовая работа носит практический характер и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.





Введение 3
1 глава. Теоретический анализ проблемы психологических характеристик детей, часто болеющих ОРЗ 6
1.1. Особенности личности больных ОРЗдетей 6
1.2. Особенности реагирования на болезнь у часто болеющих ОРЗ 11
2 глава. Эмпирическое исследование личностных особенностей и психологических характеристик часто болеющих ОРЗ детей 14
2.1. Подбор методик и организация исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация результатов 14
Заключение 29
Список литературы 30

Главнейший фактор развития любой болезни– это длительное психоэмоциональное напряжение, но нельзя не учитывать, что многие люди, в особенности дети, регулярно подвергаются порой значительному психоэмоциональному воздействию без развития ОРЗ. Болезнь, как мы изучили, изменяет характер человека, а именно, происходит заострение черт личности, которые ранее были незаметны. Например: недоверчивые дети становятся больно подозрительными. Крайне часто больные ОРЗ дети становятся плаксивыми, оскорбительными и недоверчивыми, замечая рассеянность, утомляемость и забывчивость. К новообразованиям в чертах личности можно отнести: неудовлетворенность окружением и собой, скрытность, упрямство, депрессия.
В ходе эмпирического исследования, нами были получены данные, позволяющие составить психологический портрет часто болеющего ОРЗ подростка. Лицо, страдающее ОРЗ, характеризуется повышенной тревожностью, упрямостью, критичностью, замкнутостью, обращенностью в мир переживаний, склонностью к рефлексии, пессимистичностью в оценке будущих перспектив, эмотивностью, выраженной изменчивости настроения, излишней сентиментальностью, проявлением защитного поведения, а также избирательным отношением к другим. Включают механизмы психологической защиты в некоторых критических ситуациях, верой в подвластность собственного «Я» внешним обстоятельствам и событиям. Механизмы саморегуляции находятся на низком уровне, а волевой контроль мал для преодоления внутренних и внешних препятствий на пути к достижению цели. Главным источником событий признаются только внешние обстоятельства. Причины, которые заключаются внутри, либо отрицаются, либо вытесняются в подсознание, что формирует внутреннее напряжение, стресс, избеганием правил, особенно, что касается лечения и мнения специалистов.

1. Агеенкова, Е.К. Психосоматические аспекты развития заболеваний. (История вопроса) / Е.К. Агеенкова // Вестник Белорусского государтсвенного университета. – Серия 3. – 199. -№2. – С. 56-60.
2. Александер, Ф. Психосоматическая медицина : принципы и практическое применение / Ф. Александер. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 352 с.
3. Билле А. В. Состояние высших психических функций у лиц, страдающих гипертонической болезнью // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания . 2010. №2. С.76-81.
4. Бунова С.С, Карловская Н. Н., Винжегина А. М., Дударева Е. А. Нейрогуморальные и психоэмоциональные аспекты гипертонической болезни // АГ . 2008. №4. С.341-346.
5. Влияние тактики амбулаторного наблюдения на приверженность к терапии и кардиоваскулярный прогноз у больных ишемической болезнью сердца с мерцательной аритмией / С.И. Гетман и др. // Вестн. Росс. воен.-мед. акад. – 2009. – Т. 2. – С. 85–88.
6. Гомбоева, А.С. Тревожности: изучение патогенетических значимых механизмов / А.С. Гомбоева // Сибирский психологический журн. : науч.-практ. журн. – 2013. – № 49. – С. 26–30 : табл.
7. Дорожкина, О.П. Образование, интеллект и качество жизни у пациентов с ОРЗ на амбулаторно-поликлиническом этапе реабилитации / О.П. Дорожкина // Материалы юбил. науч.-практ. конф., посвящ. 40-летию ЦНИЛ и 55-летию СНО ВГМУ. – Витебск, 2003. – С. 5–9.
8. Кауров, Б. Высокое давление – не приговор / Б. Кауров // Социальная защита. – 2013. – № 5 (251). – С. 155–157.
9. Коган, О.Г. Медицинская реабилитация в неврологии и нейрохирургии / О.Г. Коган, В.Л. Найдин. – М. : Изд-во АМН СССР, 1988. – С. 43–53 ; 232.
10. Малкина-Пых, И.Г. Психосоматика / И.Г. Малкина-Пых. – М. : Эксма, 2008. – 1024 с.
11. Менделевич, В.Д. Неврозология и психосоматическая медицина / В.Д. Менделевич, С.Л. Соловьева. – М. : МЕДпресс-информ, 2002. – 608 с.
12. Муханова Н.А. Доклад на Всероссийском семинаре-совещании: Психосоматика: Гипертония, СПб, 2015
13. Наумова Е.А. Определяющие факторы и методы улучшения приверженности пациентов к лечению заболеваний : автореф. дис. ... доктора медицинских наук / Е.А. Наумова. – Саратов, 2007. – 42 с.
14. Никитина О. Е. Гипертоническая болезнь сердца // Журнал ГрГМУ . 2007. №1 (17). С.15-21.
15. Оганов, Р.Г. Профилактическая медицина: от гипотез к практике / Р.Г. Оганов // Кардиология. – 1999. – № 2. – С. 4–11.
16. Оганов Р.Г., Погосова Г.В., Шальнова С.А. и др. Депрессивные расстройства в общемедицинской практике по данным исследования КОМПАС: взгляд кардиолога. Кардиология. 2005;8:38-44.
17. Распространенность ОРЗ в европейской части Российской Федерации. Данные исследования ЭПОХА, 2003 г. / Ф.Т. Агеев и др. // Кардиология. – 2004. – № 11. – С. 50–53.
18. Ривкин, А.Д. Медицинский толковый словарь / А.Д. Ривкин, А.С. Бронштейн, А.Д. Лишанский. – 4-е. изд., перераб. и доп. – М. : Медпрактика, 2005. – 296 с.
19. Соколов, Е.И. Эмоции и патология / Е.И. Соколов, Е.В. Белова. – М. : Наука, 1983. – 301 с.
20. Стресс и артериальная гипертония / М.М. Петрова, Г.П. Лака, Е.А. Непомнящая, Р.Ч. Чылбакоол, Е.В. Зорина // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. – 2003. – Т. 2. – № 4. – С. 58–61.
21. Титов, В.Н. Биологическая функция стресса, врожденный иммунитет, реакция воспаления и артериальная гипертония / В.Н. Титов // Клиническая лабораторная диагностика. – 2008. – № 12. – С. 3–16.
22. Тополянский, В.Д. Психосоматические расстройства / В.Д. Тополнянский, М.В. Струковская. – М. : Медицина, 1986. – 384 с.
23. Урванцев, Л.П. Психология в соматической клинике / Л.П. Урванцев. – Ярославль : ЯрГУ, 1998. – 159 с.
24. Шпак Л.В., Колбасников С.В. Выраженность тревожных расстройств и состояние кровообращения у больных. Тер. архив. 1998;6:50-53.





Купить эту работу

Индивидуально-психологические особенности детей, часто болеющих ОРЗ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽