Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стиль семейного воспитания и аддиктивное поведение личности

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

370 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование личности ребенка начинается с первых годов его жизни, что требует от родителей большого внимания и умения правильно организовать процесс воспитания. Однако, часто молодые родители теряются среди множества методов и подходов, основываясь на своем личном опыте, опыте соседей и друзей, а также советах телевизионных передач и журналов по теме воспитания детей.
Актуальность проблемы полностью обусловлена тенденцией развития современного общества. Известно, что в современном мире полным глобализации языков, спада «железного занавеса» и получения свободного доступа к коммуникации между людьми не только различных городов, но и стран, существует множество факторов, приводящих к деструктивному поведению. Так, всемирная сеть Instagram, популярная среди подростков, приводит к разрушению норм общества и культуры, что возникает из – за наличия огромного числа не разумных статусов и фотографий. Известно, что психика детей попадает под влияние в более высокой степени, к тому же, существует тенденция к поиску кумиров. Следовательно, подростки начинают копировать поведение звезд, стараются выглядеть как свои кумиры, что приводит к отсутствию понимания своей культуры, развитию девиантного поведения, созданию референтных групп.
Если дети часто не слушают учителей и психологов, то работать с ними должны именно родители. Однако именно они же ответственны за приспособление детей к аддиктивному поведению, поэтому необходимо говорить о их главенствующей роли в данной проблеме.
Степень изученности проблемы. Проблема аддиктивного поведения детей рассматривается многими учеными, к которым относятся такие как А.И. Захаров, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, М.И. Буянов и другие.
Помимо этого написаны статьи, которые посвящены данной проблеме, авторами которых являются Е.В. Козлова, Р.С. Немов и другие.
Защищены докторские и кандидатские Е.И. Роговой, К.Г. Юнга и других.
Проблема негативного влияния референтных групп рассматривается о многих трудах современных ученых, как Д.Д. Павленюк, Я.И. Гилинского и др. Однако, в науке реферетные группы относятся к субкультурам, которые не всегда обладают отрицательными чертами, поэтому необходимо внести корректировки в научную теорию.
Объектом исследования является аддиктивное поведение детей школьного возраста.
Предметом исследования является влияние семейного воспитания на приспособление детей к аддиктивному поведению.
Цель исследования – рассмотреть влияние родителей на создание предпосылок для приобщения их детей к аддиктивному поведению.
Реализации данной цели способствуют следующие задачи:
1. Выявить особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть капризы детей и эмоциональные расстройства как предпосылки аддиктивного поведения;
3. Описать учебную девиацию;
4. Шгншн
5. Опо
Методами исследования, которые применяются для рассмотрения данной проблемы в ходе работы, являются следующие: первичный и вторичный анализ теоретических источников информации, сбор эмпирических данных по проблеме, метод наблюдения и количественной обработки.
Научная новизна исследования обусловлена раскрытием тех аспектов системы дошкольного образования и основного общего образования и воспитания детей, которые не учитываются учеными – исследователями. Часто коррекция аддиктивного поведения производится с помощью привлечения психологов или вообще сводится к незначимой проблеме, что на самом деле не является таковым. Однако, именно родители могут способствовать тому, что процесс социализации личности ребенка будет проходить по верному пути.
Теоретическая значимость исследования заключается в полном рассмотрении содержания образования, направленного на рассмотрение психологических и эмоциональных состояний детей.
Содержание полученных выводов и уровень разработки проблемы отражены в исследовательской работе, в которой отражены концептуальные положения и разработки.
Структура исследования включает в себя введение, 3 главы (теоретическую, отражающую положения ученых, и практические с собственными разработками и анализом), заключение, список использованной литературы и приложения.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Проблемы воспитания детей дошкольного возраста…………………6
1.1 Особенности семейного воспитания……………………………….6
1.2 Капризы детей. Эмоциональные расстройства как предпосылки аддиктивного поведения………………………………………………………...11
Вывод к главе 1…………………………………………………………………..17
Глава 2. Теоретические аспекты девиантного поведения на примере молодежи…………………………………………………………………………18
2.1 Девиация и ее влияние на манеру поведения. Учебная
дезаптация……………………………………………….……………………….18
2.2 Понятие субкультурной активности молодежи. Характеристика
субкультур. Факторы формирования субкультур…………………………….24
2.3 Направления, методы и средства профилактики девиантного
поведения подростка…………………………………………………………….32
Вывод к главе 2…………………………………………………………………..33
Глава 3. Практика профилактических мер устранения негативного влияния референтных групп…………………………………………………….34
3.1 Особенности работы школьного коллектива, направленной на
профилактику……………………………………………………………………34
3.2. Исследование и анализ полученных результатов………………….38
Вывод к главе 3…………………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………..43
Список используемых источников………………………………………44

В ходе проделанной работы выявлено, что субкультура представляет собой отдельный институт, который направлен на приобщение подростка к некоторым социальным нормам, обладающим как положительными направлениями, так и отрицательными. Большое внимание необходимо уделять именно рассмотрению референтных групп, которые оказывают негативное влияние на личность подростка.
Исходя из рассмотренных методов работы и форм профилактической работы можно выделить следующие рекомендации по проблеме негативного влияния референтных групп на личность подростка:
1. Необходимо увеличить количество досуговых площадок, которые предоставляли бы возможность подростку удовлетворять свои потребности;
2. Педагог-психолог должен активно сотрудничать с семьями детей, подчеркивая важность семейного воспитания в формировании социализации личности детей;
3. При осуществлении профилактической работы необходимо применять в комплексе все формы работы с целью всестороннего развития подростка;
4. Среди методов борьбы с негативным влиянием референтных групп доминирующим методом должен быть запрет, который ограничивает ребенка в действиях, но заставляет его чувствовать ответственность.
На основе всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что цель исследования достигнута.

1. Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В.Фирсов. М.: Сварогъ, 2015. Т. 2. – 450 с.
2. Афанасьев В.Г., Соколов А.Р. Благотворительность в России: Историографические аспекты проблемы. СПб., 2015.- 258 с.
3. Беличева С.А., Фокин В.М. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер. М.: ТЕИС, 2013.- 356 с.
4. Белоусова З.И. Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков. – Укр.: 2012,- 148 с.
5. Бланков А.С. Актуальные проблемы предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних //Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. М., 2014.- 280 с.
6. Дипломированный социальный педагог: Специфика профессиональной деятельности и система профессиональной подготовки / Под ред. М.А.Галагузовой, М.Н.Костиковой. Екатеринбург: УГПУ, 2016.- 312 с.
7. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - М.: Мысль, 2014, -399 с.
8. Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения и социального контроля. Социология в России. Под ред. В. Ядова. – М.,2014. – 346 с.
9. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков. М.: ФОЛИУМ, 2015.- 250 с.
10. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. - М.: Изд-во Института Молодежи, 2016. – 236 с.
11. Мирсогатова М.Н. Актуальные вопросы социальной работы с подростками группы риска // Социальная работа / Под ред. И.А.Зимней. М., 2012. Вып. 6. – 240 с.
12. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М.: ИПП, 2012. – 420 с.
13. Основы социальной работы / Отв. ред. П.Д.Павленок. М.: Инфра-М, 2012.- 284 с.
14. Российская энциклопедия социальной работы: В 2 т. / Под ред. А.М.Панова, Е.И.Холостовой. М.: Институт социальной работы, 2012. Т. 1. С. 44, - 335 с.
15. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И.Холостовой. М.: Юристъ, 2012. – 356 с.
16. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. – СПб., «Речь». – 2003. – 95 с.
17. Солсо Р. Л., МакЛин М. К. Экспериментальная психология. СПб., 2003.
18. Сотников, М.А. ВПС: Психодиагностика. КЛ. / М.А. Сотников. - М.: А-Приор, 2007. - 96 c.
19. Сотников, М.А. ВПС: Психодиагностика. Конспект лекций / М.А. Сотников. - М.: А-Приор, 2008. - 96 c.
20. Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2002. – 928 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование личности ребенка начинается с первых годов его жизни, что требует от родителей большого внимания и умения правильно организовать процесс воспитания. Однако, часто молодые родители теряются среди множества методов и подходов, основываясь на своем личном опыте, опыте соседей и друзей, а также советах телевизионных передач и журналов по теме воспитания детей.
Актуальность проблемы полностью обусловлена тенденцией развития современного общества. Известно, что в современном мире полным глобализации языков, спада «железного занавеса» и получения свободного доступа к коммуникации между людьми не только различных городов, но и стран, существует множество факторов, приводящих к деструктивному поведению. Так, всемирная сеть Instagram, популярная среди подростков, приводит к разрушению норм общества и культуры, что возникает из – за наличия огромного числа не разумных статусов и фотографий. Известно, что психика детей попадает под влияние в более высокой степени, к тому же, существует тенденция к поиску кумиров. Следовательно, подростки начинают копировать поведение звезд, стараются выглядеть как свои кумиры, что приводит к отсутствию понимания своей культуры, развитию девиантного поведения, созданию референтных групп.
Если дети часто не слушают учителей и психологов, то работать с ними должны именно родители. Однако именно они же ответственны за приспособление детей к аддиктивному поведению, поэтому необходимо говорить о их главенствующей роли в данной проблеме.
Степень изученности проблемы. Проблема аддиктивного поведения детей рассматривается многими учеными, к которым относятся такие как А.И. Захаров, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, М.И. Буянов и другие.
Помимо этого написаны статьи, которые посвящены данной проблеме, авторами которых являются Е.В. Козлова, Р.С. Немов и другие.
Защищены докторские и кандидатские Е.И. Роговой, К.Г. Юнга и других.
Проблема негативного влияния референтных групп рассматривается о многих трудах современных ученых, как Д.Д. Павленюк, Я.И. Гилинского и др. Однако, в науке реферетные группы относятся к субкультурам, которые не всегда обладают отрицательными чертами, поэтому необходимо внести корректировки в научную теорию.
Объектом исследования является аддиктивное поведение детей школьного возраста.
Предметом исследования является влияние семейного воспитания на приспособление детей к аддиктивному поведению.
Цель исследования – рассмотреть влияние родителей на создание предпосылок для приобщения их детей к аддиктивному поведению.
Реализации данной цели способствуют следующие задачи:
1. Выявить особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть капризы детей и эмоциональные расстройства как предпосылки аддиктивного поведения;
3. Описать учебную девиацию;
4. Шгншн
5. Опо
Методами исследования, которые применяются для рассмотрения данной проблемы в ходе работы, являются следующие: первичный и вторичный анализ теоретических источников информации, сбор эмпирических данных по проблеме, метод наблюдения и количественной обработки.
Научная новизна исследования обусловлена раскрытием тех аспектов системы дошкольного образования и основного общего образования и воспитания детей, которые не учитываются учеными – исследователями. Часто коррекция аддиктивного поведения производится с помощью привлечения психологов или вообще сводится к незначимой проблеме, что на самом деле не является таковым. Однако, именно родители могут способствовать тому, что процесс социализации личности ребенка будет проходить по верному пути.
Теоретическая значимость исследования заключается в полном рассмотрении содержания образования, направленного на рассмотрение психологических и эмоциональных состояний детей.
Содержание полученных выводов и уровень разработки проблемы отражены в исследовательской работе, в которой отражены концептуальные положения и разработки.
Структура исследования включает в себя введение, 3 главы (теоретическую, отражающую положения ученых, и практические с собственными разработками и анализом), заключение, список использованной литературы и приложения.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Проблемы воспитания детей дошкольного возраста…………………6
1.1 Особенности семейного воспитания……………………………….6
1.2 Капризы детей. Эмоциональные расстройства как предпосылки аддиктивного поведения………………………………………………………...11
Вывод к главе 1…………………………………………………………………..17
Глава 2. Теоретические аспекты девиантного поведения на примере молодежи…………………………………………………………………………18
2.1 Девиация и ее влияние на манеру поведения. Учебная
дезаптация……………………………………………….……………………….18
2.2 Понятие субкультурной активности молодежи. Характеристика
субкультур. Факторы формирования субкультур…………………………….24
2.3 Направления, методы и средства профилактики девиантного
поведения подростка…………………………………………………………….32
Вывод к главе 2…………………………………………………………………..33
Глава 3. Практика профилактических мер устранения негативного влияния референтных групп…………………………………………………….34
3.1 Особенности работы школьного коллектива, направленной на
профилактику……………………………………………………………………34
3.2. Исследование и анализ полученных результатов………………….38
Вывод к главе 3…………………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………………………..43
Список используемых источников………………………………………44

В ходе проделанной работы выявлено, что субкультура представляет собой отдельный институт, который направлен на приобщение подростка к некоторым социальным нормам, обладающим как положительными направлениями, так и отрицательными. Большое внимание необходимо уделять именно рассмотрению референтных групп, которые оказывают негативное влияние на личность подростка.
Исходя из рассмотренных методов работы и форм профилактической работы можно выделить следующие рекомендации по проблеме негативного влияния референтных групп на личность подростка:
1. Необходимо увеличить количество досуговых площадок, которые предоставляли бы возможность подростку удовлетворять свои потребности;
2. Педагог-психолог должен активно сотрудничать с семьями детей, подчеркивая важность семейного воспитания в формировании социализации личности детей;
3. При осуществлении профилактической работы необходимо применять в комплексе все формы работы с целью всестороннего развития подростка;
4. Среди методов борьбы с негативным влиянием референтных групп доминирующим методом должен быть запрет, который ограничивает ребенка в действиях, но заставляет его чувствовать ответственность.
На основе всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что цель исследования достигнута.

1. Антология социальной работы: В 5 т. / Сост. М.В.Фирсов. М.: Сварогъ, 2015. Т. 2. – 450 с.
2. Афанасьев В.Г., Соколов А.Р. Благотворительность в России: Историографические аспекты проблемы. СПб., 2015.- 258 с.
3. Беличева С.А., Фокин В.М. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер. М.: ТЕИС, 2013.- 356 с.
4. Белоусова З.И. Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков. – Укр.: 2012,- 148 с.
5. Бланков А.С. Актуальные проблемы предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних //Социальная дезадаптация: нарушения поведения у детей и подростков. М., 2014.- 280 с.
6. Дипломированный социальный педагог: Специфика профессиональной деятельности и система профессиональной подготовки / Под ред. М.А.Галагузовой, М.Н.Костиковой. Екатеринбург: УГПУ, 2016.- 312 с.
7. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. - М.: Мысль, 2014, -399 с.
8. Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения и социального контроля. Социология в России. Под ред. В. Ядова. – М.,2014. – 346 с.
9. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков. М.: ФОЛИУМ, 2015.- 250 с.
10. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. - М.: Изд-во Института Молодежи, 2016. – 236 с.
11. Мирсогатова М.Н. Актуальные вопросы социальной работы с подростками группы риска // Социальная работа / Под ред. И.А.Зимней. М., 2012. Вып. 6. – 240 с.
12. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М.: ИПП, 2012. – 420 с.
13. Основы социальной работы / Отв. ред. П.Д.Павленок. М.: Инфра-М, 2012.- 284 с.
14. Российская энциклопедия социальной работы: В 2 т. / Под ред. А.М.Панова, Е.И.Холостовой. М.: Институт социальной работы, 2012. Т. 1. С. 44, - 335 с.
15. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И.Холостовой. М.: Юристъ, 2012. – 356 с.
16. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. – СПб., «Речь». – 2003. – 95 с.
17. Солсо Р. Л., МакЛин М. К. Экспериментальная психология. СПб., 2003.
18. Сотников, М.А. ВПС: Психодиагностика. КЛ. / М.А. Сотников. - М.: А-Приор, 2007. - 96 c.
19. Сотников, М.А. ВПС: Психодиагностика. Конспект лекций / М.А. Сотников. - М.: А-Приор, 2008. - 96 c.
20. Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2002. – 928 с.

Купить эту работу

Стиль семейного воспитания и аддиктивное поведение личности

370 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
370 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Григор 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Григор 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Григор 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽