Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Психологические факторы успешности обучения в старшей школе.

Номер заказа
43574
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические факторы успешности обучения в старшей школе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические факторы успешности обучения в старшей школе.
Оглавление
Введение
Глава I. Изучение психологических особенностей старшеклассника
1.1. Индивидуально – психологические особенности юношеского возраста
1.2. Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Глава II. Эмпирическое исследование факторов успешности обучения в старшей школе
2.1. Методы и методики исследования
2.2. Процедура исследования
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Глассер У. Школы без неудачников.– М., 1991.
2.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд., Питер., 2005.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2001г.
4.Интеллектуальное развитие учащихся как фактор успешности обучения // Ученные записки том VIII // Актуальные проблемы современной психологии (выпуск 1), 2003г, — стр. 186 – 198.
5.Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы.— Казань: Изд-во Казанско-го ун-та, 1969. — С. 49
6.Лычко Л. Е. Подростковая психиатрия.—Л.: Медицина, 1979.— С. 17—18.
7.Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.– М., 1991.
8.Немов Р.С. “Психология” Просвещение, 1995.
9.Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.
10.Практикум по возрастной психо Показать все
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1.Анализ научно-теоретической литературы, освещающей проблемы успешного обучения в старшей школе.
2.Определение диагностически значимых показателей личностных и индивидуально – психологических особенностей личности старшеклассника.
3.Проведение сравнительного анализа индивидуально-психологических и личностных особенностей учащихся старших классов, имеющих разный уровень успешности обучения в гимназии.
Гипотеза исследования: Успешность обучения учащихся в старших классах в значительной степени определяется их индивидуально-психологическими и личностными особенностями. Предполагается, что «успевающие» учащиеся, в отличие от «неуспевающих» имеют более высокий уровень интеллектуального развития, ад Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу