Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Развитие личности подростка"
Соденражние
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы развития личности подростков
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста
1.2. Самооценка и саморегуляция поведения как критерии развития личности в подростковом возрасте
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и саморегуляции поведения в подростковом возрасте
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Литература
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб., 1998
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе //Вопросы психологии. - 1978. № 4.
3.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
4.Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982
5.Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М., 1980
6.Конопкин О.А., Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности //Вопросы психол. - 1989. - № 5
7.Корнеева Л.Н.. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности //Вестник ЛГУ . – 1989. Вып . 4. - с. 91 - 96
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
9.Круглова Н.В. Особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте //Психологический журнал. - 1994. - № 1. – с. 66 - 73
10.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
11.Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1976
12.Миславский Ю.Н. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. – М., 1991
13.Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегуляции личности //Вопросы психологии. - 1991. - № 1. с. 5 - 12
14.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
15.Осницкий А.К. Саморегуляция деяткльности школьника и формирование активной личности. – М., 1986
16.Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии //Вопросы психологии. - 1987. № 1.
17.Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
18.Привина М.Д, Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков – воспитанников социальных приютов //психологическая наука и образование. – 2008. - № 1. – с. 5 - 12
19.Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса //Психологическая наука и образование. – 1997. №1
20.Прихожан А.М. психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. – М., 1999
21.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
22.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
23.Рабочая книга практического психолога. /Под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева. – М., 2001
24.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф, Психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998
25.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 2002
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
27.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
28.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
29.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 2000
30.Фельдштейн Д.И. Психология взросления. – М., 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Развитие личности подростка"
Соденражние
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы развития личности подростков
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста
1.2. Самооценка и саморегуляция поведения как критерии развития личности в подростковом возрасте
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и саморегуляции поведения в подростковом возрасте
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Литература
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб., 1998
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе //Вопросы психологии. - 1978. № 4.
3.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
4.Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982
5.Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М., 1980
6.Конопкин О.А., Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности //Вопросы психол. - 1989. - № 5
7.Корнеева Л.Н.. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности //Вестник ЛГУ . – 1989. Вып . 4. - с. 91 - 96
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
9.Круглова Н.В. Особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте //Психологический журнал. - 1994. - № 1. – с. 66 - 73
10.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
11.Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1976
12.Миславский Ю.Н. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. – М., 1991
13.Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегуляции личности //Вопросы психологии. - 1991. - № 1. с. 5 - 12
14.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
15.Осницкий А.К. Саморегуляция деяткльности школьника и формирование активной личности. – М., 1986
16.Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии //Вопросы психологии. - 1987. № 1.
17.Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
18.Привина М.Д, Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков – воспитанников социальных приютов //психологическая наука и образование. – 2008. - № 1. – с. 5 - 12
19.Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса //Психологическая наука и образование. – 1997. №1
20.Прихожан А.М. психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. – М., 1999
21.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
22.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
23.Рабочая книга практического психолога. /Под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева. – М., 2001
24.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф, Психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998
25.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 2002
26.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
27.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
28.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
29.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 2000
30.Фельдштейн Д.И. Психология взросления. – М., 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую