Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь самооценки и тревожности у взрослых людей

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 897 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь самооценки и тревожности у взрослых людей

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования самооценки и тревожности как психологических феноменов
1.1. Понятие самооценки, ее виды, функции, параметры
1.2. Понятие тревожности, ее функции, виды и формы
1.3. Взаимосвязь самооценки и тревожности в психологических трудах
Глава II. Экспериментальное исследование связи самооценки и уровня тревожности у взрослых людей
2.1. Процедуры и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е.А.Цыпина. – СПб.: «Ака-демический проект», 1997, 256 с..
2.Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001.
3.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове-ка. – Л.: Наука, 1988, 270 с.
4.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. –Ленинград: Изд - во ЛГУ, 1965, 122 с.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во «Ин-ститут практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.
6.Бороздина Л.В. Теоретико –экспериментальное исследование СО. //Автореферат диссертации на соискание степени доктора психологи-ческих наук. -М., 1999.
7.Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психоло-гии, 1993, №1, с.104-113.
8.Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в первой зрелости // Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 1990, №2, с.24 – 48.
9.Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притя-заний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический жур-нал, 2006, Т. 27, № 3, с. 18 – 30.
10.Кон И. С. Открытие «Я». — М.: Политиздат, 1997. - 367 с.
11.Молчанова О.Н. Самооценка: Стабильность или изменчивость? //Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2006, Т. 3, №2, с. 23 - 51.
12.Общая психодиагностика/Под ред.А.А.Бодалева и В.В.Столина. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1987. - 304с. (Переиздание - С. - Петербург: Речь, 2000).
13.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
14.Практикум по общей психологии: Учеб. пособие / Н.С. Глуханюк, Е.В. Дьяченко, С.Л. Семенова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издатель-ство НПО «МОДЭК», 2003, 224 с. (Серия «Библиотека психолога»).
15.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2007, 192 с.
16.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000, 304 с.
17.Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пу-зырея. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982, 288 с.
18.Ранк О. Родовой травматизм // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001, 23 – 30 с.
19.Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2006, 255 с.
20.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000, 416 с.
21.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М.: Прогресс, 1979, 392 с.
22.Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизм её сохранения // Вопросы психологии, 1975, №3, с. 62 – 72.
23.Сидоренко Е. В. ""Методы математической обработки в психологии"". СПб.: ООО ""Речь"", 2007.
24.Сидоров К.Р. «Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматиче-ского здоровья в юности // Психологический журнал, 2006, Т.27, №6, с. 81-89.
25.Сидоров К.Р. Самооценка как психологический феномен // Сogito: сб. науч. ст. по педагогике и психологии. – Ижевск, 2001. Вып. 4, с. 69 – 81.
26.Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учеб-ной деятельности старшеклассников // Вопросы психологии, 2007, №3, с.149 – 157.
27.Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы ис-следования тревоги // Стресс и тревога в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1983, 12 – 24 с.
28.Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983, 284 с.
29.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984, 272 с., с. 96.
30.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 16-35. – СПб.: Алетейя, 2000, 499 с.
31.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. - М.: Айрис – пресс, 2004, 607 с., с. 344.
32.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2007, 607 с., 175.
33.Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Наука, 1977, 143 с.
34.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы иссле-дования личности. – СПб., 2004.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимосвязь самооценки и тревожности у взрослых людей

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования самооценки и тревожности как психологических феноменов
1.1. Понятие самооценки, ее виды, функции, параметры
1.2. Понятие тревожности, ее функции, виды и формы
1.3. Взаимосвязь самооценки и тревожности в психологических трудах
Глава II. Экспериментальное исследование связи самооценки и уровня тревожности у взрослых людей
2.1. Процедуры и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е.А.Цыпина. – СПб.: «Ака-демический проект», 1997, 256 с..
2.Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001.
3.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове-ка. – Л.: Наука, 1988, 270 с.
4.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. –Ленинград: Изд - во ЛГУ, 1965, 122 с.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во «Ин-ститут практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.
6.Бороздина Л.В. Теоретико –экспериментальное исследование СО. //Автореферат диссертации на соискание степени доктора психологи-ческих наук. -М., 1999.
7.Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психоло-гии, 1993, №1, с.104-113.
8.Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в первой зрелости // Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 1990, №2, с.24 – 48.
9.Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притя-заний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический жур-нал, 2006, Т. 27, № 3, с. 18 – 30.
10.Кон И. С. Открытие «Я». — М.: Политиздат, 1997. - 367 с.
11.Молчанова О.Н. Самооценка: Стабильность или изменчивость? //Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2006, Т. 3, №2, с. 23 - 51.
12.Общая психодиагностика/Под ред.А.А.Бодалева и В.В.Столина. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1987. - 304с. (Переиздание - С. - Петербург: Речь, 2000).
13.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
14.Практикум по общей психологии: Учеб. пособие / Н.С. Глуханюк, Е.В. Дьяченко, С.Л. Семенова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издатель-ство НПО «МОДЭК», 2003, 224 с. (Серия «Библиотека психолога»).
15.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2007, 192 с.
16.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000, 304 с.
17.Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пу-зырея. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982, 288 с.
18.Ранк О. Родовой травматизм // Тревога и тревожность. – СПб.: Питер, 2001, 23 – 30 с.
19.Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2006, 255 с.
20.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000, 416 с.
21.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М.: Прогресс, 1979, 392 с.
22.Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизм её сохранения // Вопросы психологии, 1975, №3, с. 62 – 72.
23.Сидоренко Е. В. ""Методы математической обработки в психологии"". СПб.: ООО ""Речь"", 2007.
24.Сидоров К.Р. «Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматиче-ского здоровья в юности // Психологический журнал, 2006, Т.27, №6, с. 81-89.
25.Сидоров К.Р. Самооценка как психологический феномен // Сogito: сб. науч. ст. по педагогике и психологии. – Ижевск, 2001. Вып. 4, с. 69 – 81.
26.Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учеб-ной деятельности старшеклассников // Вопросы психологии, 2007, №3, с.149 – 157.
27.Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы ис-следования тревоги // Стресс и тревога в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1983, 12 – 24 с.
28.Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983, 284 с.
29.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984, 272 с., с. 96.
30.Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 16-35. – СПб.: Алетейя, 2000, 499 с.
31.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. - М.: Айрис – пресс, 2004, 607 с., с. 344.
32.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2007, 607 с., 175.
33.Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Наука, 1977, 143 с.
34.Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы иссле-дования личности. – СПб., 2004.




"

Купить эту работу

Взаимосвязь самооценки и тревожности у взрослых людей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽