Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Иследование видов и процессов памяти эмоциональной сферы и уровня сформированности учебной деятельности младших школьников.

Номер заказа
44408
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Иследование видов и процессов памяти эмоциональной сферы и уровня сформированности учебной деятельности младших школьников.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Иследование видов и процессов памяти эмоциональной сферы и уровня сформированности учебной деятельности младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИДОВ И ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности памяти и эмоциональной сферы младшего школьника
1.2. Учебная деятельность младшего школьника
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВИДОВ И ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 1999.
2.Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред. Н. М. Платоновой. - СПб.: Речь, 2006.
3.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону. – 2000.
4.Бреслав Г.М. Социально-педагогическая коррекция детской и подростковой агрессивности. - СПб.: Речь, 2006.
5.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.- М.: Педагогика, 2008.
6.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1996.
7.Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М.: Академический проект, 2005.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
9.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогич Показать все
3
3
3,2
Тимофей А.
8,2
2
2
2
1
2
1,8
Ульяна Е.
7,10
2
1
3
3
2
2,2
Филипп Л.
7,11
3
2
3
4
3
3
Эльвира А.
8,2
6
4
5
5
5
5
Юлия Т.
8,5
3
2
3
3
3
2,8
Среднее значение
3,62
2,7
3,5
3,4
3,62
3,36
Среднеквадратичное отклонение по общему баллу – 0,95
Сравнительные показатели сформированности компонентов учебной деятельности в целом по группе представлены на диаграмме 1.
Диаграмма 1
Сравнительные данные средних значений уровня сформированности компонентов учебной деятельности у младших школьников
Из результатов, представленных в таблице 2, видно, что уровень сформированности учебной деятельности младшего школьника находится на среднем уровне. Самым трудным компонентом учебной деятельности является для младшего школьника целеполагание. Дети еще Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу