Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальное представление об успешной организации в индустрии красоты
Содержание
Введение
1. Теоретический раздел
1.1. Факторы успешной организации в индустрии красоты
1.2. Принципы привлечения и удержания клиентов
2. Методологический раздел
3. Процедурный раздел
3.1. Методы исследования
3.2. Выборка
3.3. Результаты исследования
3.3.1. Смена №1
3.3.2. Смена №2
Выводы
Заключение
Литература и источники
Литература и источники
1.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов / Линда Джуэлл. — СПб.: Питер, 2001. — 720 с.
2.Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. – М. : Академический проект, 2006. – 336 с.
3.Кузнецов, М., Иванова, Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе / Михаил Кузнецов, Елена Иванова. – М.: Вершина, 2008 г. – 464 с.
4.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. — М.: Знание, 1996. — 308 с.
5.Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М: Когито-Центр, 2002. – 396 c.
6.Сикорская, А., Сикорская, С. Салон красоты под «ключ»: Технология организации и управления в салоне красоты / А. Сикорская, С. Сикорская. – М.: Рипол Классик, 2006. – 264 с.
7.Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 344 с.
8.Софьина, В.Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
9.Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 3. – С. 67-75.
10.Вяткин, Ю.Г. Психосемантические методы описания профессий. / Ю.Г. Вяткин // Вопросы психологии. – http://www.voppsy.ru/ 21.02.2011.
11.Социометрические индексы / HR-portal. - http://www.hr-portal.ru/tool/sotsiometricheskie-indeksy (19.02.2011).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальное представление об успешной организации в индустрии красоты
Содержание
Введение
1. Теоретический раздел
1.1. Факторы успешной организации в индустрии красоты
1.2. Принципы привлечения и удержания клиентов
2. Методологический раздел
3. Процедурный раздел
3.1. Методы исследования
3.2. Выборка
3.3. Результаты исследования
3.3.1. Смена №1
3.3.2. Смена №2
Выводы
Заключение
Литература и источники
Литература и источники
1.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов / Линда Джуэлл. — СПб.: Питер, 2001. — 720 с.
2.Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. – М. : Академический проект, 2006. – 336 с.
3.Кузнецов, М., Иванова, Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе / Михаил Кузнецов, Елена Иванова. – М.: Вершина, 2008 г. – 464 с.
4.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. — М.: Знание, 1996. — 308 с.
5.Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М: Когито-Центр, 2002. – 396 c.
6.Сикорская, А., Сикорская, С. Салон красоты под «ключ»: Технология организации и управления в салоне красоты / А. Сикорская, С. Сикорская. – М.: Рипол Классик, 2006. – 264 с.
7.Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 344 с.
8.Софьина, В.Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
9.Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 3. – С. 67-75.
10.Вяткин, Ю.Г. Психосемантические методы описания профессий. / Ю.Г. Вяткин // Вопросы психологии. – http://www.voppsy.ru/ 21.02.2011.
11.Социометрические индексы / HR-portal. - http://www.hr-portal.ru/tool/sotsiometricheskie-indeksy (19.02.2011).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую