Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 1622 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения.

Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности нарушения зрения
1.1.Причины нарушения зрения
1.2.Классификация нарушений зрения
Глава 2. Характеристика коммуникативных навыков младших школьников и их особенности при нарушениях зрения
2.1. Понятие о коммуникативных навыках
2.2.Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте
2.3. Затруднения в формировании коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения
Глава 3.Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения
3.1.Принципы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения
3.2.Способы коррекции и формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Виленская А.М. Некоторые особенности личности учащихся старших классов школ для слепых детей // Х-науч.сессия по дефектах - М.,1990. - Ч. 1. - С. 12-13.
2.Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения: Автореф. дис. ... д-ра п. н. — М., 1983.
3.Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 76 - 87.
4.Гришанова И.А. Возможности формирования коммуникативной успешности у обучаемых в условиях учебного общения // Образование и наука без границ: материалы II междунар. науч.-практ. конф. Днепропетровск: Наука и образование, 2006. - С. 15- 16.
5.Заорска М. Овладение слепыми младшими школьниками средствами общения // Психолого-педагогические основы коррекционно-воспитательной работы со слепыми и слабовидящими.- Л., 1991.
6.Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М.: Просвещение, 1973. — 159 с.
7.Кириллова Л. И. Причины нарушения зрения у детей // Мой ребенок в семье. - М., 1994. - С. 4-7.
8.Кожанова Н. С. Коррекция коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения в семье как важное условие их успешной адаптации в группе детского сада //Детский сад от А до Я : Москва, 2009. - № 2. С. 75 – 87.
9.Курбанов Р.А. Исследование глубинных структур личности подростков с нарушением зрения. 1996.
10.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М., 1997. – 384с. (28)
11.Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М.: Институт практической психологии, 1998. -С. 286-294.
12.Никулина Г.В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : Дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 2004.- 499 c.
13.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: Российское педагогическое агентство. 1996. -С.282.
14.Основы специальной психологии / под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Академия, 2002. – 480с.
15.Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224с.(48)
16.Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. - М.: Полиграфсервис, 1997. - 124 с.
17.Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. М.: «Полиграф сервис», 2000. – 126 с.
18.Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. М.: Академия, 2003. - 464 с.
19.Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения /Под ред. В.А.Феоктистовой. – С-Пб.: Образование, 1995.
20.Тюрлик И.В. «Шаг к общению» – программа развития навыков общения у детей с нарушением зрения 3–7 лет // Психол. газ. – 2007.
21.Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. - СПб.: Речь, 2005. - 128 с.
22.Яковлева Н.А. Формирование неречевых средств общения у дошкольников с нарушением зрения // Нач. шк.: плюс - минус. - 2001. - N 8. - С. 55-56.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения.

Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности нарушения зрения
1.1.Причины нарушения зрения
1.2.Классификация нарушений зрения
Глава 2. Характеристика коммуникативных навыков младших школьников и их особенности при нарушениях зрения
2.1. Понятие о коммуникативных навыках
2.2.Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте
2.3. Затруднения в формировании коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения
Глава 3.Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения
3.1.Принципы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения
3.2.Способы коррекции и формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Виленская А.М. Некоторые особенности личности учащихся старших классов школ для слепых детей // Х-науч.сессия по дефектах - М.,1990. - Ч. 1. - С. 12-13.
2.Волкова Л.С. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения: Автореф. дис. ... д-ра п. н. — М., 1983.
3.Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 76 - 87.
4.Гришанова И.А. Возможности формирования коммуникативной успешности у обучаемых в условиях учебного общения // Образование и наука без границ: материалы II междунар. науч.-практ. конф. Днепропетровск: Наука и образование, 2006. - С. 15- 16.
5.Заорска М. Овладение слепыми младшими школьниками средствами общения // Психолого-педагогические основы коррекционно-воспитательной работы со слепыми и слабовидящими.- Л., 1991.
6.Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М.: Просвещение, 1973. — 159 с.
7.Кириллова Л. И. Причины нарушения зрения у детей // Мой ребенок в семье. - М., 1994. - С. 4-7.
8.Кожанова Н. С. Коррекция коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения в семье как важное условие их успешной адаптации в группе детского сада //Детский сад от А до Я : Москва, 2009. - № 2. С. 75 – 87.
9.Курбанов Р.А. Исследование глубинных структур личности подростков с нарушением зрения. 1996.
10.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М., 1997. – 384с. (28)
11.Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М.: Институт практической психологии, 1998. -С. 286-294.
12.Никулина Г.В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : Дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 2004.- 499 c.
13.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: Российское педагогическое агентство. 1996. -С.282.
14.Основы специальной психологии / под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Академия, 2002. – 480с.
15.Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224с.(48)
16.Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. - М.: Полиграфсервис, 1997. - 124 с.
17.Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. М.: «Полиграф сервис», 2000. – 126 с.
18.Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. М.: Академия, 2003. - 464 с.
19.Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения /Под ред. В.А.Феоктистовой. – С-Пб.: Образование, 1995.
20.Тюрлик И.В. «Шаг к общению» – программа развития навыков общения у детей с нарушением зрения 3–7 лет // Психол. газ. – 2007.
21.Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. - СПб.: Речь, 2005. - 128 с.
22.Яковлева Н.А. Формирование неречевых средств общения у дошкольников с нарушением зрения // Нач. шк.: плюс - минус. - 2001. - N 8. - С. 55-56.

Купить эту работу

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽