Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние системы образования на когнитивное развитие у детей эмигрантов

Номер заказа
44715
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние системы образования на когнитивное развитие у детей эмигрантов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние системы образования на когнитивное развитие у детей эмигрантов
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование когнитивной сферы личности
1.1 Когнитивная сфера личности. Понятие и основные компоненты
1.2 Особенности системы образования в Германии.
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование когнитивной сферы студентов
2.1 Диагностический аппарат исследования
2.2 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1.Австрия: среднее воспитание с германской основательностью http://teacheryear.ru/obuchenie_za_rubezhom/articles/145/
2.Бергсон А. Две формы памяти. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М.: Наука, 1979 С.61-75.
3.Богданова Е.Л. Влияние процессуальных особенностей интеллектуальной деятельности студентов на успешность их обучения // Вестник томского книверситета, сентябрь, 2007 №302
4.Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 1998. - Ч. II. - С. 76-102.
5.Григоренко Е.Л., Стенберг Р. Стили мышления в школе // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1997. 2. С. 33 42.
6.Гусева Т.А., Кудинов С.И. Современные проблемы когнитивного обучения. Режим доступа: http://bigpi.biysk.ru/psy/articles/guseva2.shtml
Показать все
способности обобщения и анализа материала, которые устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы;
гибкость мышления как компонент общих способностей, которые также определяется по выполнению заданий на пословицы;
инертность мышления и переключаемость, которые характеризуют способность к обучаемости;
эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость;
скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания;
употребление языка, грамотность, которая анализируется на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком;
ориентировка, которая диагностируется благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения;
пространственное воображение, характеризующееся по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.
С ее пом Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу