Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипуляция сознанием: технологии информационно-психического воздействия.

Номер заказа
44845
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипуляция сознанием: технологии информационно-психического воздействия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Манипуляция сознанием: технологии информационно-психического воздействия.
Содержание

Введение
Глава 1. Категория «манипуляция». Составляющие манипуляции сознанием
1.1. Характеристика категории «манипуляция». Языковая суггесия как технология информационно – психологического воздействия
1.2. Вербализация как технология информационно – психологического воздействия
1.3. Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Глава 2. Имидж, как технология информационно-психологического воздействия
2.1. Методы формирование позитивного образа, как технология информационно – психологического воздействия
2.2. Методы разрушения позитивного образа, как технология информационно – психологического воздействия
Глава 3. СМИ и реклама как технологии информационно – психологического воздействия на сознание
3.1. Историческая периодизация информационно-психологического воздейств Показать все
"Список литературы

1.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2009. – 864 с.
2.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2006.
3.Левин В. Механизмы от манипуляций: защита от чужого влияния. – К: Диалектика, 2006. – 432 с.
4.Малишевский Н.Н. «Технология и организация выборов» - М.; Харвест, 2003. – 256с.
5.Нежданов Д.В. «Политический маркетинг» - СПб.: Питер, 2004. – 160с.
6.Ольшанский Д.В. «Политический PR» - СПб.: Питер, 2003. – 544с.
7.Пантелеев В.В. ""Политические технологии"", спецвыпуск Украинского центра политического менеджмента. – Киев.: 2008. - с. 313-321.
8.Рид Ричард. Основные теории передачи информации. К.: Вильямс, 2004, 304 с.
9.Сенченко Н.И. Теория и практика невидимых войн. - Киев: КИТ, 2009. - 504 с.
10.Шейнов В. Скрытое управление. Мани Показать все
правомерно рассматривать процесс направленного воздействия в традициях теории коммуникации. В таком случае субъекта воздействия можно назвать сугестора, а объект воздействия - сугестантом. Они взаимодействуют между собой с помощью механизмов суггестии, которые запускаются вербальными и невербальными средствами.
Выстраивая иерархию уровней суггестивной лингвистики, нужно иметь в виду, что сама суггестия - явление неоднозначное, хотя в любом случае речь идет о влиянии на бессознательное. С точки зрения латентного вербального воздействия базовыми будут одни уровни речи (например фонологический), а с позиции открытой (прямой) суггестии, основанной на особой социально-психологической роли сугестора определяющими нужно признать другие уровни (например, становятся значимыми повелительные формы г Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу