Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология взаимодействия игрушки и ребёнка.

Номер заказа
45388
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психология взаимодействия игрушки и ребёнка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психология взаимодействия игрушки и ребёнка.
Оглавление
Введение
1. Определение понятий «игра» и разновидности игры
1.1. Понятие «игра»
1.2. Понятие «ролевая игра»
2. Психология взаимодействия игрушки и ребёнка
2.1. Игры с игрушками, направленные на сенсорное развитие детей
2.2. Использование игрушек для эстетического развития детей
2.3. Игры в период новорожденности
2.4. Игрушки в период младенчества
2.5. Игры от 1,5 до 4 лет
2.6. Об игровом употреблении предметов от 2 до 8 лет
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1.Асмолов А.Г. Психология личности., Москва, 1990
2.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. Москва, 1979.
3.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. Москва, 1991
4.Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. Москва, 1983
5.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии, 1966
6.Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Москва, 1984
7.Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка. Москва, 1984
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. Москва,1991
9.Выготский Л.С. Проблема возраста. Москва, 1984
10.Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. Москва, 1978
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Москва, 1986
12.Дона Показать все
Благодаря игре происходит формирование личности ребенка. Именно игра обеспечивает выделение и осмысление дошкольником социально принятых нравственных норм поведения, формирование основного движущего мотива личностного развития ребенка – быть как взрослый.
Игра – это особая форма передачи и освоения культурного опыта, а игрушка служит особым психологическим средством, с помощью которого ребенок исследует окружающий мир, учится общаться и познавать себя. В процессе общения с игрушкой ребенок интенсивно осваивает способы взаимодействия с миром и людьми.
Исконно для развития детей раннего возраста использовали игрушки. «Игрушки-не балушки» – так говорит народная мудрость о значении игрушек для развития маленького ребенка. В результате педагогических исследований, проведенных Д. В. Менджерицк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу