Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация совершения ухода из дома у подростков

  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Keynbr

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уход детей и подростков из дома является одной из самых острых социальных проблем, причины которой обусловлены тем, что в последние десятилетия изменились социально-экономические условия в стране и общество резко дифференцировалось, произошли локальные военно-политические конфликты (на национальной и религиозной почве), экологические катаклизмы, ухудшились межличностные и внутрисемейные отношения, в связи с чем выросло количество детей и подростков, склонных к проявлению различных девиаций.
В условиях обострившихся социальных и экономических отношений произошло резкое снижение уровня и качества жизни несовершеннолетних. Как справедливо отмечается многими авторами, главной причиной этого является нездоровая атмосфера в семье, обозначаемая понятием «неблагополучная семья», а ее несовершеннолетние члены составляют группу риска. Многие семьи, оказавшись за чертой бедности, сократили расходы на образование, удовлетворение досуговых интересов своих детей, организацию их отдыха, что, в свою очередь, послужило катализатором развития такого социально-правого явления, как преступления, совершаемые против несовершеннолетних.
В связи с вышесказанным, становится очевидным, что изучении мотивации ухода подростков из дома является актуальным, особенно с учетом произошедших социально- экономических и политических преобразований в нашей стране.
Изучению мотивов ухода подростков из дома освящено незначительное количество работ (исследованию мотивов в целом посвящено множество работ). Исследователи, которые занимались фундаментально проблемами побегов из дома можно назвать американского психолога Г. Штутте из отечественных исследователей - А.Е. Личко, А.У. Нураева.
Поэтому выбранная нами тема является и актуальной и значимой как с теоретической точки зрения (на основе обобщенны подходов определяется мотивация подростков и мотивация побегов подростков), так и с практической (разработанные рекомендации могут применятся органами государственной и муниципальной власти в любом субъекте РФ).

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации совершения ухода из дома подростков как одна из форм девиации…………………………………….
1.1. Социально – психологические характеристики подросткового возраста……………………………………………………………………….
1.2. Побеги из дома как форма девинтного поведения………………….
1.3. Понятие мотивации……………………………………………………
Глава 2. Практическое исследование побегов из дома несовершеннолетних…………………………………………………………
2.1. Результаты и выводы проведенного исследования
2.2. Мероприятия по профилак¬тике побегов из дома сре¬ди несовершеннолетних…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

Цель исследования заключается в выработке рекомендаций с целью профилактики побегов подростков из дома

1. Аванесов Г.А. Криминология и социальная профилактика / Г.А. Аванесов. – М.: Академия МВД СССР, 1980. – 526 с.
2. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Г. Мещерякова, В. Зинченко. – СПб.: Питер Ком, 1999. - 688 с.
3. Быстров А.Е. Феноменология девиантного поведения в психологии, дефектологии и криминологии//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2014. -№ 35-1. -С. 39-43.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау¬мов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
5. Гурьев М.Е. Психологический анализ возрастных особенностей подростков, имеющих девиантное поведение//Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2015. - № 16. - С. 69-76.
6. Дорфман И.А.Девиантное поведение подростков как социальная проблема современного российского общества//Вестник ВЭГУ. - 2015.- № 3 (77). - С. 188-194.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации» / А. П. Егоршин . - 7-е изд., доп. и перераб . - Н. Новгород : НИМБ, 2010 . - 1100 с.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб., 2004. - 509 с.
9. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с.
10. Клячкина Н. Л. Проблемы ювенальной психологии лиц, совершающих преступления в сфере информационных технологий // Вестник СамГТУ. -№ 2 (20).- 2013.- С. 28-35.
11. Кон И.С. Психология ранней юности: книга для учителя / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
12. Королева А.Ф., Королева Н.С. Социально - психологические особенности подросткового возраста//Новая наука: Стратегии и векторы развития. -2016. -№ 118-3. -С. 76-78.
13. Костюнина Н.Ю. Социально-педагогическая профилактика бродяжничества и беспризорности//Здравоохранение, образование и безопасность. -2015. -№ 2 (2). -С. 66 - 70.
14. Кузнецов М. А. Эмпирические методы изучения системы отношений личности / М. А. Кузнецов, С. А. Ларионов, П. В. Макаренко // Вісник ХНПУ ім. Г.С. Сковороди. Психологія. - Харків: ХНПУ, 2015. - Вип. 51. – С. 128-140.
15. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей//Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. -2014. -№ 2 (51). -С. 119-126.
16. Обухова, Л. Ф Детская Психология / Л. Ф. Обухова. - Москва; Юрайт, 2013. - 460 с.
17. Личко А. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков / А. Личко. - М., 1999.- 256 с.
18. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - СПб.: Речь, 2010.- 258 с.
19. Регуш Л. А. Жизненные проблемы как индикатор влияния социума // Психическое развитие человека и социальные влияния: Коллективная монография. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. -292 с.
20. Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». - 1999. - 352 с
21. Савкина Н.Г. Формирование культуры речи учащихся младших классов Савкина Н.Г., Сафонова Т.Н.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2016. -№5-4.- С. 79-82.
22. Синев В.Н. Особенности нравственных представлений и социального поведения умственно отсталых подростков / В.Н. Синев, А.П. Северов // Проблемы изменения и восстановления психической деятельности: Тезисы докладов к 5 Всесоюзному съезду психологов СССР. - М., 1976. - С. 46.
23. Синдром уходов и бродяжничества у детей и подростков: клиника и реабилитация: Пособие для врачей. – СПб. : НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2012. - 41 с.
24. Социально-психологические детерминанты личности подростков со склонностью к бродяжничеству / Е.В. Ельцова // Известия Пензенского государственного педагогического университета имени В. Г. Белинского. Сер. Общественные науки. - 2011. - № 24. – С. 927-932.
25. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения / И.А. Фурманов. – М.: ВЛАДОС, 2004. - 351 с.
26. Шестопалова Л.Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24.- № 3. - С. 66-71.
27. Юркшат, К. Ф. Статусно - ролевая структура межличностных отношений младших подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / К.Ф. Юркшат // Известия Юго - Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 163 - 168.
28. Доклад о соблюдении прав и интересов ребенка на территории Омской области в 2015 году/http://omskportal.ru/ru/public/sitelist/deti/doc/PageContent/0/body_files/file10/Doklad2015.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Уход детей и подростков из дома является одной из самых острых социальных проблем, причины которой обусловлены тем, что в последние десятилетия изменились социально-экономические условия в стране и общество резко дифференцировалось, произошли локальные военно-политические конфликты (на национальной и религиозной почве), экологические катаклизмы, ухудшились межличностные и внутрисемейные отношения, в связи с чем выросло количество детей и подростков, склонных к проявлению различных девиаций.
В условиях обострившихся социальных и экономических отношений произошло резкое снижение уровня и качества жизни несовершеннолетних. Как справедливо отмечается многими авторами, главной причиной этого является нездоровая атмосфера в семье, обозначаемая понятием «неблагополучная семья», а ее несовершеннолетние члены составляют группу риска. Многие семьи, оказавшись за чертой бедности, сократили расходы на образование, удовлетворение досуговых интересов своих детей, организацию их отдыха, что, в свою очередь, послужило катализатором развития такого социально-правого явления, как преступления, совершаемые против несовершеннолетних.
В связи с вышесказанным, становится очевидным, что изучении мотивации ухода подростков из дома является актуальным, особенно с учетом произошедших социально- экономических и политических преобразований в нашей стране.
Изучению мотивов ухода подростков из дома освящено незначительное количество работ (исследованию мотивов в целом посвящено множество работ). Исследователи, которые занимались фундаментально проблемами побегов из дома можно назвать американского психолога Г. Штутте из отечественных исследователей - А.Е. Личко, А.У. Нураева.
Поэтому выбранная нами тема является и актуальной и значимой как с теоретической точки зрения (на основе обобщенны подходов определяется мотивация подростков и мотивация побегов подростков), так и с практической (разработанные рекомендации могут применятся органами государственной и муниципальной власти в любом субъекте РФ).

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации совершения ухода из дома подростков как одна из форм девиации…………………………………….
1.1. Социально – психологические характеристики подросткового возраста……………………………………………………………………….
1.2. Побеги из дома как форма девинтного поведения………………….
1.3. Понятие мотивации……………………………………………………
Глава 2. Практическое исследование побегов из дома несовершеннолетних…………………………………………………………
2.1. Результаты и выводы проведенного исследования
2.2. Мероприятия по профилак¬тике побегов из дома сре¬ди несовершеннолетних…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

Цель исследования заключается в выработке рекомендаций с целью профилактики побегов подростков из дома

1. Аванесов Г.А. Криминология и социальная профилактика / Г.А. Аванесов. – М.: Академия МВД СССР, 1980. – 526 с.
2. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Г. Мещерякова, В. Зинченко. – СПб.: Питер Ком, 1999. - 688 с.
3. Быстров А.Е. Феноменология девиантного поведения в психологии, дефектологии и криминологии//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2014. -№ 35-1. -С. 39-43.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Нау¬мов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
5. Гурьев М.Е. Психологический анализ возрастных особенностей подростков, имеющих девиантное поведение//Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2015. - № 16. - С. 69-76.
6. Дорфман И.А.Девиантное поведение подростков как социальная проблема современного российского общества//Вестник ВЭГУ. - 2015.- № 3 (77). - С. 188-194.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации» / А. П. Егоршин . - 7-е изд., доп. и перераб . - Н. Новгород : НИМБ, 2010 . - 1100 с.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб., 2004. - 509 с.
9. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 524 с.
10. Клячкина Н. Л. Проблемы ювенальной психологии лиц, совершающих преступления в сфере информационных технологий // Вестник СамГТУ. -№ 2 (20).- 2013.- С. 28-35.
11. Кон И.С. Психология ранней юности: книга для учителя / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
12. Королева А.Ф., Королева Н.С. Социально - психологические особенности подросткового возраста//Новая наука: Стратегии и векторы развития. -2016. -№ 118-3. -С. 76-78.
13. Костюнина Н.Ю. Социально-педагогическая профилактика бродяжничества и беспризорности//Здравоохранение, образование и безопасность. -2015. -№ 2 (2). -С. 66 - 70.
14. Кузнецов М. А. Эмпирические методы изучения системы отношений личности / М. А. Кузнецов, С. А. Ларионов, П. В. Макаренко // Вісник ХНПУ ім. Г.С. Сковороди. Психологія. - Харків: ХНПУ, 2015. - Вип. 51. – С. 128-140.
15. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей//Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. -2014. -№ 2 (51). -С. 119-126.
16. Обухова, Л. Ф Детская Психология / Л. Ф. Обухова. - Москва; Юрайт, 2013. - 460 с.
17. Личко А. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков / А. Личко. - М., 1999.- 256 с.
18. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - СПб.: Речь, 2010.- 258 с.
19. Регуш Л. А. Жизненные проблемы как индикатор влияния социума // Психическое развитие человека и социальные влияния: Коллективная монография. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. -292 с.
20. Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». - 1999. - 352 с
21. Савкина Н.Г. Формирование культуры речи учащихся младших классов Савкина Н.Г., Сафонова Т.Н.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2016. -№5-4.- С. 79-82.
22. Синев В.Н. Особенности нравственных представлений и социального поведения умственно отсталых подростков / В.Н. Синев, А.П. Северов // Проблемы изменения и восстановления психической деятельности: Тезисы докладов к 5 Всесоюзному съезду психологов СССР. - М., 1976. - С. 46.
23. Синдром уходов и бродяжничества у детей и подростков: клиника и реабилитация: Пособие для врачей. – СПб. : НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2012. - 41 с.
24. Социально-психологические детерминанты личности подростков со склонностью к бродяжничеству / Е.В. Ельцова // Известия Пензенского государственного педагогического университета имени В. Г. Белинского. Сер. Общественные науки. - 2011. - № 24. – С. 927-932.
25. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения / И.А. Фурманов. – М.: ВЛАДОС, 2004. - 351 с.
26. Шестопалова Л.Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24.- № 3. - С. 66-71.
27. Юркшат, К. Ф. Статусно - ролевая структура межличностных отношений младших подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / К.Ф. Юркшат // Известия Юго - Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 163 - 168.
28. Доклад о соблюдении прав и интересов ребенка на территории Омской области в 2015 году/http://omskportal.ru/ru/public/sitelist/deti/doc/PageContent/0/body_files/file10/Doklad2015.pdf

Купить эту работу

Мотивация совершения ухода из дома у подростков

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Keynbr
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Keynbr 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Keynbr 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Keynbr 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Keynbr 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽