Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика особенностей установления умственно отсталыми школьниками причинно-следственных связей.

Номер заказа
45940
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика особенностей установления умственно отсталыми школьниками причинно-следственных связей.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика особенностей установления умственно отсталыми школьниками причинно-следственных связей.

Содержание


Введение
Глава 2. Эмпирическое исследование мыслительных операций анализа и синтеза умственно отсталых школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список использованной литературы

Литература:
1.В помощь директору специальной школы / Под ред. Г.Д. Кузнецова - М.: Просвещение, 1982.
2.Вопросы комплексной диагностики умственной отсталости у детей / Под ред. Т.В. Егорова. - Иркутск, 1988.
3.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996.
4.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995.
5.Исаев Д.К. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
6.Лемиш В.В., Шагарова И.В. Общая психология: мышление, речь, воображение: Учебный комплекс. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2004.
7.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М.: ВЛАДОС, 1997.
8.Основы специальной психологии Показать все
Объект исследования – мышление школьников с умственной отсталостью.
Предмет исследования – особенности мыслительных операций анализа и синтеза у умственно отсталых школьников.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования ставились и решались следующие задачи:
1. Изучение литературы по проблеме;
2. Подбор психодиагностических методик для диагностики мыслительных операций анализа и синтеза умственно отсталых школьников;
3. Проведение диагностики мыслительных операций анализа и нинтеза умственно отсталых школьников;
4. Обработка результатов
На основании поставленной цели и намеченных задач была сформулирована гипотеза исследования: у умственно отсталых школьников низкий уровень развития мыслительных операций анализа и синтеза по сравнению с нормой.
Знания об отличительных особеннос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу