Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям [12].
Различают общую и частную самооценку. Частной самооценкой будет, например, оценка каких-то деталей своей внешности, отдельных черт характера. В общей, или глобальной самооценке отражается одобрение или неодобрение, которое переживает человек по отношению к самому себе.
2. Экспериментальное изучение самооценки детей младшего подросткового возраста
Данное исследование проводилось в экспериментальной группе А и в эксперементальной группе Б. Исследование проводилось в групповом режиме, в равных условиях, в привычной обстановке.
В ходе исследования был использован метод тестирования.
Исходя из целей и задач , исследование было спланировано следующим образом
1 этап- изучение самооценки.
2 этап- анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.
2.1. Описание методики.
2.1.1. Методика изучения самооценки (Т. Дембо-С. Рубинштейн)
Для исследования была применена методика изучения самооценки качеств личности Т. Дембо - С. Рубинштейна.
...
3. Практическая часть
3.1. Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности).
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом:
• в экспериментальной группе “А” из общего количества детей:
28% имеют высокий уровень самооценки;
56% имеют средний уровень самооценки;
16% имеют низкий уровень самооценки;
• в экспериментальной группе “Б” из общего количества детей:
36% имеют высокий уровень самооценки;
52% имеют средний уровень самооценки;
12% имеют низкий уровень самооценки.
...
1. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. – М.: Просвещение, 1991. – 63с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999г. – 528с.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Просвещение, 1984. – 374с.
5. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. – М.: Просвещение, 1967. – 156с.
6. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979. - 288с.
7. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
8. Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.: Просвещение, 1981. – 195с.
9. Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.
10. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997. – 212с.
11. .
12. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знание, 1976. – 64с.
13. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 176с.
14. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. -573с.
15. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
16. Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов. - М.: Просвещение, 1987. – 147с.
17. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Знание, 1982. – 179с.
18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
19. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214с.
20. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. -508с.
21. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка М.: Педагогика, 1988. – 114с.
22. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. М.: “Вопросы психологии”, 1985. – 32с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям [12].
Различают общую и частную самооценку. Частной самооценкой будет, например, оценка каких-то деталей своей внешности, отдельных черт характера. В общей, или глобальной самооценке отражается одобрение или неодобрение, которое переживает человек по отношению к самому себе.
2. Экспериментальное изучение самооценки детей младшего подросткового возраста
Данное исследование проводилось в экспериментальной группе А и в эксперементальной группе Б. Исследование проводилось в групповом режиме, в равных условиях, в привычной обстановке.
В ходе исследования был использован метод тестирования.
Исходя из целей и задач , исследование было спланировано следующим образом
1 этап- изучение самооценки.
2 этап- анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.
2.1. Описание методики.
2.1.1. Методика изучения самооценки (Т. Дембо-С. Рубинштейн)
Для исследования была применена методика изучения самооценки качеств личности Т. Дембо - С. Рубинштейна.
...
3. Практическая часть
3.1. Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности).
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом:
• в экспериментальной группе “А” из общего количества детей:
28% имеют высокий уровень самооценки;
56% имеют средний уровень самооценки;
16% имеют низкий уровень самооценки;
• в экспериментальной группе “Б” из общего количества детей:
36% имеют высокий уровень самооценки;
52% имеют средний уровень самооценки;
12% имеют низкий уровень самооценки.
...
1. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. – М.: Просвещение, 1991. – 63с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999г. – 528с.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Просвещение, 1984. – 374с.
5. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. – М.: Просвещение, 1967. – 156с.
6. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979. - 288с.
7. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М.: АПН СССР, 1982. – 164с.
8. Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.: Просвещение, 1981. – 195с.
9. Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987. – 256с.
10. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997. – 212с.
11. .
12. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знание, 1976. – 64с.
13. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 176с.
14. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. -573с.
15. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
16. Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов. - М.: Просвещение, 1987. – 147с.
17. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Знание, 1982. – 179с.
18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
19. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214с.
20. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. -508с.
21. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка М.: Педагогика, 1988. – 114с.
22. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. М.: “Вопросы психологии”, 1985. – 32с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую