Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Когнитивный аспект восприятия рекламы

Номер заказа
48734
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Когнитивный аспект восприятия рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Когнитивный аспект восприятия рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
1.2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ РЕКЛАМЫ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ
2.3. ОЦЕНКА ЗАПОМИНАЕМОСТИ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Миронова Е. Психология цвета в печатной рекламе // Лаборатория рекламы , маркетинг и public relations. 2002, № 3.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 1995.
3.Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 1993.
4.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 1998.
5.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
7.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 1994.
8.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.

страх
3,143  2,175
5,136  2,356
4,07  1,638
4,93  1,532
горе
3,164  2,259
6,7  1,237
2,264  3,153
2,325  1,04
стыд
4,967  2,154
7,53  2,805
5,094  1,753
4,6  1,85
гнев
4,153  1,653
9,28  2,159
4,836  1,531
4,633  1,359
вина
5,082  1,395
6,179  2,347
3,52  2,167
2,978  2,375
1 – интерес
2 – отвращение
3 – радость
4 – презрение
5 – удивление
6 – страх
7 – горе
8 – стыд
9 – гнев
10 – вина
Рис. 2. Самооценка эмоций различными группами респондентов.
Как видно из представленных данных, реклама, выполненная красной цветовой палитре наиболее сильное эмоциональное воздействие оказывает на первую группу респондентов (студенты старших курсов). У представителей этой группы положительные эмоции являются наиболее выраженными. Отрицательных эмоции п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу