Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности восприятия времени подростками и типы личности (связь восприятия времени с типом личности).

Номер заказа
48806
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности восприятия времени подростками и типы личности (связь восприятия времени с типом личности).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности восприятия времени подростками и типы личности (связь восприятия времени с типом личности).
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический обзор
1.1. Психологические концепции восприятия времени человеком
1.2. Особенности временной перспективы
1.3. Особенности подросткового возраста
1.4. Личностные особенности подростков
1.5. Восприятие времени в подростковом возрасте
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Описание выборки
2.3. Методы исследования
Глава 3. Описание экспериментальных данных
3.1. Анализ полученных данных
3.2. Интерпретация результатов исследования
Заключение
Литература

Литература

1. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб.: Алетейя, 2001. С.132—137.
2. Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 1987. С.138—144.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1990. С.76—78.
4. Вассерман Л.И., Кузнецов О.Н., Ташлыков В.А., Тейверлаур М., Червинская К.Р., Щелкова О.Ю. Семантический дифференциал времени как метод психологической диагностики личности при депрессивных расстройствах. СПб.: НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2003. С.33—35.
5. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. №3. С.43—52.
6. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев: Наукова думка, 1984. С.55—59.
7. Показать все
Новый уровень самосознания, центральное новообразование подросткового возраста — Я-концепция — развивающаяся система представлений человека о самом себе, включающая осознание своих физических, интеллектуальных, характерологических, социальных и других свойств; самооценку; субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов. Существует тенденция рассматривать Я-концепцию и как результат, итоговый продукт процессов самосознания.
Самооценка подростка носит противоречивый характер: во-первых, подросток одновременно воспринимает себя как взрослого и как маленького ребенка, во-вторых, наблюдается сочетание конкретной ситуативной и общей самооценки, когда каждая положительная и каждая отрицательная частная самооценка мгновенно приобретают глобальный характер.
К концу подро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу