Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 639 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Общение, как предмет исследования в психолого-педагогической науке
1.2. Особенности общения дошкольников
1.3. Особенности общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по Главе 1
Глава 2. Подходы к экспериментальному исследованию общения дошкольников в отечественной и зарубежной психологии
2.1. Подходы к экспериментальному исследованию общения дошкольников в норме
2.2. Основные подходы к исследованию общения дошкольников с нарушениями интеллектуального развития
Выводы по Главе 2
Глава 3. Программа экспериментального исследования особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы



1.Аугене Д.И. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации // Дефектология, 1987, № 4.
2.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточ-ностью. — СПб.: 2001.
3.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологи-ческий журнал. 1993, т. 14, № 4.
4.Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения с детьми с задержками умственного развития. — М.: 1999.
5.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального дет-ского сада // Коррекционная педагогика. 2003, № 2.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М.: 1960.
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М.: 1989.
8.Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения с взрослым детей до-школьного возраста с нарушениями умственного развития // Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. — Иркутск, 1989.
9.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М.: 1992.
10.Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения с взрослыми для становления активной речи у детей // Общение и речь. — М.: 1985.
11.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: 1995.
12.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов, 2000.
13.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1998.
14.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обуче-нию в школе. — М.:1991.
15.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: 1972.
16.Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в обще-нии с взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрас-тной и педагогической психологии / Под ред. Лисиной М.И. — М.: 1980.
17.Лисина М.И., Капчела Г.И. Общение с взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. — Кишинев, 1987.
18.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: 1986.
19.Лисина М.И., Сарториус Т.Д. Влияние общения со сверстниками на по-знавательную активность дошкольников // Психология формирования личности и проблемы обучения / Под ред. Эльконина Д.Б., Дуброви-ной И.В. — М.: 1980.
20.Липакова В.И.: Задумова Н.П. Схема обследования школьника с уме-ренной умственной отсталостью // Логопедическая диагностика и кор-рекция нарушений речи у детей / Сост. Л.В. Лопатина и др. — СПб, 2006.
21.Локтева Е.В. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического разви-тия // Автореф. дис. канд. наук. — М.: 2007.
22.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: 1989.
23.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. — М.: 1973.
24.Непомнящая Н.И. О методе системного изучения психического разви-тия детей // Вопросы психологии. 1973, № 4.
25.Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Пере-слени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
26.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М.: 2000.
27.Развитие общения у дошкольников / Под ред. Запорожца А.В., Лиси-ной М.И. — М.: 1974.
28.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: 1989.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: 1966.
30.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 1986.
31.Смирнова Е. О., Залысина И. А. Некоторые особенности психического развития до школьников, воспитывающихся вне семьи // Вопросы пси-хол. 1985, № 4, c. 31–37
32.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу-чения аномальных детей. — М.: 1990.
33.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического об-следования детей. — М.: 1997.
34.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.: 1960.
35.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под редакцией Да-выдова В.В.: Зинченко В.П. — М.:1989.
36.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. —Воронеж, 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Общение, как предмет исследования в психолого-педагогической науке
1.2. Особенности общения дошкольников
1.3. Особенности общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по Главе 1
Глава 2. Подходы к экспериментальному исследованию общения дошкольников в отечественной и зарубежной психологии
2.1. Подходы к экспериментальному исследованию общения дошкольников в норме
2.2. Основные подходы к исследованию общения дошкольников с нарушениями интеллектуального развития
Выводы по Главе 2
Глава 3. Программа экспериментального исследования особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы



1.Аугене Д.И. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации // Дефектология, 1987, № 4.
2.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточ-ностью. — СПб.: 2001.
3.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологи-ческий журнал. 1993, т. 14, № 4.
4.Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения с детьми с задержками умственного развития. — М.: 1999.
5.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального дет-ского сада // Коррекционная педагогика. 2003, № 2.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М.: 1960.
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М.: 1989.
8.Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения с взрослым детей до-школьного возраста с нарушениями умственного развития // Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. — Иркутск, 1989.
9.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. — М.: 1992.
10.Елагина М.Г. Значение ситуативно-делового общения с взрослыми для становления активной речи у детей // Общение и речь. — М.: 1985.
11.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: 1995.
12.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов, 2000.
13.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1998.
14.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обуче-нию в школе. — М.:1991.
15.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: 1972.
16.Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в обще-нии с взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрас-тной и педагогической психологии / Под ред. Лисиной М.И. — М.: 1980.
17.Лисина М.И., Капчела Г.И. Общение с взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. — Кишинев, 1987.
18.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: 1986.
19.Лисина М.И., Сарториус Т.Д. Влияние общения со сверстниками на по-знавательную активность дошкольников // Психология формирования личности и проблемы обучения / Под ред. Эльконина Д.Б., Дуброви-ной И.В. — М.: 1980.
20.Липакова В.И.: Задумова Н.П. Схема обследования школьника с уме-ренной умственной отсталостью // Логопедическая диагностика и кор-рекция нарушений речи у детей / Сост. Л.В. Лопатина и др. — СПб, 2006.
21.Локтева Е.В. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического разви-тия // Автореф. дис. канд. наук. — М.: 2007.
22.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: 1989.
23.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. — М.: 1973.
24.Непомнящая Н.И. О методе системного изучения психического разви-тия детей // Вопросы психологии. 1973, № 4.
25.Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Пере-слени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
26.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М.: 2000.
27.Развитие общения у дошкольников / Под ред. Запорожца А.В., Лиси-ной М.И. — М.: 1974.
28.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: 1989.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: 1966.
30.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 1986.
31.Смирнова Е. О., Залысина И. А. Некоторые особенности психического развития до школьников, воспитывающихся вне семьи // Вопросы пси-хол. 1985, № 4, c. 31–37
32.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу-чения аномальных детей. — М.: 1990.
33.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического об-следования детей. — М.: 1997.
34.Эльконин Д.Б. Детская психология. — М.: 1960.
35.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под редакцией Да-выдова В.В.: Зинченко В.П. — М.:1989.
36.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. —Воронеж, 1995.

Купить эту работу

Особенности общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽