Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования внимания младших школьников в связи с проявлением тревожности.
1.1 Сущность внимания, его виды и свойства
1.2 Особенности внимания младших школьников
1.3 Психологическая характеристика тревожности
1.4 Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и ее связь с характеристиками внимания
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня развития свойств взаимосвязи
2.1 Цель, задачи, гипотезы и методы исследования
2.2 Анализ уровня развития свойств внимания в зависимости от степени проявления различных типов тревожности
Вывод:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы:
Приложение А
Приложение Б
Приложение В Описательная статистика и общая нормальность по мальчикам младших классов
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Описательная статистика и общая нормальность по девочкам младших классов
Список используемой литературы:
1. Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А. Сенсорные механизмы развивающегося мозга. М., 1997 г. 176 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - Т. 3. - М, 2001. (Овладение вниманием: 205-239.)
3. Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: 4еРо, 1997.
4. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.
5. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 1997 г.
6. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. М., 1995 г. 144 с.
7. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. -М., 2002. (Виды внимания: 30-37, 69-80.)
8. Коломинский, Человек: психология. -М.: Просвещение, 1986.
9. Корчемлюк О.М. Развитие памяти и внимания в начальных классах. М.: Начальная школа,1994 Ю.Лурия А.Р. Внимание и память. - М., 2001. (Внимание: 4-41.)
11.Макланов А.Г., Общая психология. - СПб.: Питер, 2002.
12.Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А. Венгера - М.: Просвещение, 1995 г. И.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995г. -576с. Н.Немов Р.С., Психология, в 3 т., т.1, М.,1998. 15.Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.З: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. -М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 16.Общая психология под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1986.
17.ПлатоновК.К. Психологический практикум. - М., 1995.
18.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. - М., 1995.
19.Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М., 1979.
20.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/А.А.Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000.
21.Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. -М., 1997.
22.Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова. - Л., 1990
23.Практическая психология: Учебно-методическое пособие/Под. Ред. доктора психологических наук, профессора С. В. Кондратьевой. - Мн. : Ред. Журн. «Адукацыя 1 выхаванне», 1997г. -212с.
24.Практические занятия по психологии / Под ред. А.Ц. Пуни. - М., 1997.
25.Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.-М.: Новая школа, 1996г.-144с.
26.Психологический анализ причин неуспеваемости школьников / Сост. А.И. Раев, Л.А. Матвеева, отв. Ред. А.И. Щербаков. - Л., 1981.
27.Психология бессознательного./З. Фрейд, изд. М., 2002
28.Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. - М., 2000.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
30.Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии. - М., 1999. ЗЬСтрахов И.В., Внимание и структура личности., Саратов, 1969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования внимания младших школьников в связи с проявлением тревожности.
1.1 Сущность внимания, его виды и свойства
1.2 Особенности внимания младших школьников
1.3 Психологическая характеристика тревожности
1.4 Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте и ее связь с характеристиками внимания
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня развития свойств взаимосвязи
2.1 Цель, задачи, гипотезы и методы исследования
2.2 Анализ уровня развития свойств внимания в зависимости от степени проявления различных типов тревожности
Вывод:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы:
Приложение А
Приложение Б
Приложение В Описательная статистика и общая нормальность по мальчикам младших классов
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Описательная статистика и общая нормальность по девочкам младших классов
Список используемой литературы:
1. Бетелева Т.Г., Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А. Сенсорные механизмы развивающегося мозга. М., 1997 г. 176 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - Т. 3. - М, 2001. (Овладение вниманием: 205-239.)
3. Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: 4еРо, 1997.
4. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.
5. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 1997 г.
6. Дубровинская Н.В. Нейрофизиологические механизмы внимания. М., 1995 г. 144 с.
7. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. -М., 2002. (Виды внимания: 30-37, 69-80.)
8. Коломинский, Человек: психология. -М.: Просвещение, 1986.
9. Корчемлюк О.М. Развитие памяти и внимания в начальных классах. М.: Начальная школа,1994 Ю.Лурия А.Р. Внимание и память. - М., 2001. (Внимание: 4-41.)
11.Макланов А.Г., Общая психология. - СПб.: Питер, 2002.
12.Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А. Венгера - М.: Просвещение, 1995 г. И.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995г. -576с. Н.Немов Р.С., Психология, в 3 т., т.1, М.,1998. 15.Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.З: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. -М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 16.Общая психология под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1986.
17.ПлатоновК.К. Психологический практикум. - М., 1995.
18.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. - М., 1995.
19.Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. - М., 1979.
20.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/А.А.Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000.
21.Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. -М., 1997.
22.Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова. - Л., 1990
23.Практическая психология: Учебно-методическое пособие/Под. Ред. доктора психологических наук, профессора С. В. Кондратьевой. - Мн. : Ред. Журн. «Адукацыя 1 выхаванне», 1997г. -212с.
24.Практические занятия по психологии / Под ред. А.Ц. Пуни. - М., 1997.
25.Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.-М.: Новая школа, 1996г.-144с.
26.Психологический анализ причин неуспеваемости школьников / Сост. А.И. Раев, Л.А. Матвеева, отв. Ред. А.И. Щербаков. - Л., 1981.
27.Психология бессознательного./З. Фрейд, изд. М., 2002
28.Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. - М., 2000.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
30.Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии. - М., 1999. ЗЬСтрахов И.В., Внимание и структура личности., Саратов, 1969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую