Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследования отражения образа регионального политического лидера в массовом сознании посредством региональных телеканалов

Номер заказа
50457
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследования отражения образа регионального политического лидера в массовом сознании посредством региональных телеканалов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследования отражения образа регионального политического лидера в массовом сознании посредством региональных телеканалов
Содержание

Введение
§ 1. Теоретическое исследовательское обоснование изучения регионального политического лидера
1.1 Понятие политического лидерства
1.2 Типология политических лидеров
1.3 Функции политических лидеров
§ 2. Исследование формирования образа политика в массовом сознании
§ 3. Политическая реклама
§ 4. Особенности деятельности регионального политика в освещении его функционирования по региональному телевиденью
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Ашин Г. К. Курс истории элитологии. — М.: МГИМО, 2003. — 302 с.
2.Ашин Г. К., Понеделков А. В., Игнатов В. Г., Старостин А. М. Основы политической элитологии. — М.: «Издательство ПРИОР», 1999. — 304 с.
3.Вебер М. Политическая социология. – СПб.: Питер, 2011. – 507.
4.Егорова-Гартман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И.Е. Восприятие власти. Поиск ясных образов. Электоральное решение: есть ли разгадка // «Власть», 1994 - № 1. - С. 18-21.
5.Егорова-Гартман Е.В., Минтусов И.Е. Политическое консультирование. – М.: ИПО Профиздат, 1999.
6.Егорова-Гартман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова Р.Б. Политическая реклама. – М.: ИПО Профиздат, 1999.
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с
8.Леонтьев Д.А. От образа к имиджу. Психосем Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу