Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Способности младших школьников

Номер заказа
54574
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Способности младших школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Способности младших школьников
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания проблемы развития познавательной активности младшего школьника
1.1.Теоретические предпосылки развития познавательной активности по способностям младших школьников
1.2.Характеристика основных компонентов способностей индивида
1.3.Психологические условия эффективного развития познавательных и творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимосвязи между способностями и развитием познавательной активности младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
2.3. Рекомендации для учителя начальных классов и родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Информационная психодиагностическая карточка №1
Приложение 2
Информацио Показать все
"1.Акимова М.К. Психологическая диагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
2.Ансимова Н.П. Представления о целях учебной деятельности у младших школьников // Проблемы общей и практической психологии: материалы научно-практической конференции «Содружества». - Ярославль: ЯрГУ, 2001. - С. 156 – 159.
3.Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. - М.: ПЕР СЭ; Спб: ИМАТОН-М, 2001. - 224 с.
4.Дудчик С.В. Эскорт познавательных интересов школьника.// Естествознание в школе. – 2004. -№1
5.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
6.Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. 2-е изд., испр. и доп. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 200 Показать все
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: психологические положения о структуре личности, ее индивидуально-типологических особенностях и особенностях восприятия (В.Г.Дружинин, Л. Н. Куликова, К.В.Макарова, С. Н. Орлова); положения о целях, принципах и основаниях начального образования (С.В. Дудчик ,Л.Н.Петрова , А.А. Плигин)
В работе использовались следующие методы:
- педагогические методы: наблюдение, беседа;
психодиагностические методы:
Методика А.Р.Лурии «Заучивание 10 слов» для определения состояния памяти, внимания, утомляемости;
Методика определения объема кратковременной зрительной памяти
Методика «Сравнение понятий» используется для усвоения процессов анализа и синтеза, изучения мышления школьников
Карта наблюдения за детьми младшего школьного возраста;
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу