Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Трудности посещения школы в начальных классах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Описание проблемы
2.Анализ проблемы
3.Оказание помощи ребенку
3.1. Проблема: ребенок делает уроки быстро и небрежно
3.2.Проблема: ребенок пишет неаккуратно
3.3.Проблема: «синдром выученной беспомощности» и несамостоятельность ребенка
3.4. Проблема: ребенок боится сделать ошибку в домашней работе
3.5. Проблема: ребенок отказывается читать текст по предмету литературное чтение
3.6. Проблема: ребенок хорошо делает уроки с папой и испытывает трудности с выполнением домашнего задания с мамой или бабушкой
3.7. Проблема: решение задач
3.7.1.Проблемы в решении простых задач, изучающиеся в первом классе
А. Задачи на увеличение или уменьшение данного числа
Б. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
В. Задачи на разностное сравнение чисел
3.7.2.Проблемы в решении составных задач, изучающиеся в первом классе
3.7.3.Трудности в решении задач на раскрытие связи, существующей между компонентами и результатом вычитания
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Арапова - Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
2.Волкова Г.А., Илюк М.А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. – СПБ., 2002.
3.Диагностическая и координационная работа школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровинкой. – М.: Просвещение, 1987.
4.Иванова Е.А. Слышу, вижу, ощущаю, правильно говорю, – М.: Сфера, 2007
5.Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика. – СПб., 2002
6.Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. – СПб.: «Союз», 2000
7.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – М., 1997.
8.Корепанова М.В., Козлова С.А. Математическое развитие: Учебное пособие «Моя математика», М.: Просвещение, 2006.
9.Коррекция речевых нарушений и психического развития детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий, игры, упражнения / Под ред. П.Н. Лосева. – М.:ТЦ «Сфера», 2005. – 184 с.
10.Мухина В.С. Детская психология: Учебник. М.: Просвещение, . 1985.
11.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988.
12.Онтогенез детской речи: методические рекомендации / Сост. С.Ю.Серебренникова. - Иркутск : ИГПУ, 2002
13.Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи: научно-популярная литература - СПб. : Дельта, 2001.
14.Практические занятия по психологии /Под ред. Д.Я. Богдановой, И.П. Волкова. - М., 1989.
15.Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996
16.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – М., 1999.
17.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.
18.Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999
19.Цветкова Л.С. Нейролингвистическая диагностика детей. – М., 2004
20.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. – М., Academia, 2005.
21.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М., 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Трудности посещения школы в начальных классах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Описание проблемы
2.Анализ проблемы
3.Оказание помощи ребенку
3.1. Проблема: ребенок делает уроки быстро и небрежно
3.2.Проблема: ребенок пишет неаккуратно
3.3.Проблема: «синдром выученной беспомощности» и несамостоятельность ребенка
3.4. Проблема: ребенок боится сделать ошибку в домашней работе
3.5. Проблема: ребенок отказывается читать текст по предмету литературное чтение
3.6. Проблема: ребенок хорошо делает уроки с папой и испытывает трудности с выполнением домашнего задания с мамой или бабушкой
3.7. Проблема: решение задач
3.7.1.Проблемы в решении простых задач, изучающиеся в первом классе
А. Задачи на увеличение или уменьшение данного числа
Б. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
В. Задачи на разностное сравнение чисел
3.7.2.Проблемы в решении составных задач, изучающиеся в первом классе
3.7.3.Трудности в решении задач на раскрытие связи, существующей между компонентами и результатом вычитания
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Арапова - Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
2.Волкова Г.А., Илюк М.А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. – СПБ., 2002.
3.Диагностическая и координационная работа школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровинкой. – М.: Просвещение, 1987.
4.Иванова Е.А. Слышу, вижу, ощущаю, правильно говорю, – М.: Сфера, 2007
5.Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика. – СПб., 2002
6.Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. – СПб.: «Союз», 2000
7.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – М., 1997.
8.Корепанова М.В., Козлова С.А. Математическое развитие: Учебное пособие «Моя математика», М.: Просвещение, 2006.
9.Коррекция речевых нарушений и психического развития детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий, игры, упражнения / Под ред. П.Н. Лосева. – М.:ТЦ «Сфера», 2005. – 184 с.
10.Мухина В.С. Детская психология: Учебник. М.: Просвещение, . 1985.
11.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988.
12.Онтогенез детской речи: методические рекомендации / Сост. С.Ю.Серебренникова. - Иркутск : ИГПУ, 2002
13.Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи: научно-популярная литература - СПб. : Дельта, 2001.
14.Практические занятия по психологии /Под ред. Д.Я. Богдановой, И.П. Волкова. - М., 1989.
15.Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996
16.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – М., 1999.
17.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.
18.Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999
19.Цветкова Л.С. Нейролингвистическая диагностика детей. – М., 2004
20.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. – М., Academia, 2005.
21.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М., 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую