Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Осбенности волевых усилий в познавательной деятельности у интернет-зависимых подростков

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Осбенности волевых усилий в познавательной деятельности у интернет-зависимых подростков

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
1.1. Волевые компоненты, определение, теории
1.2. Интернет зависимость и ее характеристика
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста, новообразования, исследования интернет – зависимости и волевых компонентов
ГЛАВА II: ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
2.1 Состав и описание выборки. Цель, предмет, эмпирические задачи
2.2 Методы и методики исследования
ГЛАВА III: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е.Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – с. 11-39.
2.Абрамова Т.С. Возрастная психология. — М.: Изд. центр «Академия», 1999. – 486 с.
3. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2000. – С. 395-430.
4.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Пресс, 2001. – 475 с.
5.Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. - М., 1984. – 397 с.
6.Гиппенрейтер Ю.Б. О природе человеческой воли // Психологический журнал . Т. 26. № 3. 2005. С.15–24.
7.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. http://flogiston.df.ru/projects/articles/info.shtml.
8.Жичкина А.Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста //Автореф. канд. дисс., М., 2001.
9. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка-пользователя Интернета // Образование и информационная культура. М., 2000. – 199 с.
10.Ильин Е.П. Психология воли. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
11.Кон И.С., Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 284 с.
12.Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - с. 69-78.
13.Лазурский А.Ф. Волевые процессы. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. СПб.: Алетея, 2001. – 288 с.
14.Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1985.
15.Селиванов В.И. Избранные психологические труды. Рязань: Изд-во Рязан. пед. ин-та, 1992. – 574 с.
16.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2007. — 350 с.
17.Фридман Л.М., Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
18.Хухлаева О.С., Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
19.www.psycholcigy.ru/internet/round/140400/04_persona.htm
20.www.psychology.ru/internet/ecology/04.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Осбенности волевых усилий в познавательной деятельности у интернет-зависимых подростков

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
1.1. Волевые компоненты, определение, теории
1.2. Интернет зависимость и ее характеристика
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста, новообразования, исследования интернет – зависимости и волевых компонентов
ГЛАВА II: ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
2.1 Состав и описание выборки. Цель, предмет, эмпирические задачи
2.2 Методы и методики исследования
ГЛАВА III: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е.Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – с. 11-39.
2.Абрамова Т.С. Возрастная психология. — М.: Изд. центр «Академия», 1999. – 486 с.
3. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2000. – С. 395-430.
4.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Пресс, 2001. – 475 с.
5.Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. - М., 1984. – 397 с.
6.Гиппенрейтер Ю.Б. О природе человеческой воли // Психологический журнал . Т. 26. № 3. 2005. С.15–24.
7.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. http://flogiston.df.ru/projects/articles/info.shtml.
8.Жичкина А.Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста //Автореф. канд. дисс., М., 2001.
9. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка-пользователя Интернета // Образование и информационная культура. М., 2000. – 199 с.
10.Ильин Е.П. Психология воли. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
11.Кон И.С., Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 284 с.
12.Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - с. 69-78.
13.Лазурский А.Ф. Волевые процессы. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. СПб.: Алетея, 2001. – 288 с.
14.Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1985.
15.Селиванов В.И. Избранные психологические труды. Рязань: Изд-во Рязан. пед. ин-та, 1992. – 574 с.
16.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2007. — 350 с.
17.Фридман Л.М., Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
18.Хухлаева О.С., Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
19.www.psycholcigy.ru/internet/round/140400/04_persona.htm
20.www.psychology.ru/internet/ecology/04.htm

Купить эту работу

Осбенности волевых усилий в познавательной деятельности у интернет-зависимых подростков

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽