Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Осбенности волевых усилий в познавательной деятельности у интернет-зависимых подростков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
1.1. Волевые компоненты, определение, теории
1.2. Интернет зависимость и ее характеристика
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста, новообразования, исследования интернет – зависимости и волевых компонентов
ГЛАВА II: ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
2.1 Состав и описание выборки. Цель, предмет, эмпирические задачи
2.2 Методы и методики исследования
ГЛАВА III: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е.Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – с. 11-39.
2.Абрамова Т.С. Возрастная психология. — М.: Изд. центр «Академия», 1999. – 486 с.
3. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2000. – С. 395-430.
4.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Пресс, 2001. – 475 с.
5.Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. - М., 1984. – 397 с.
6.Гиппенрейтер Ю.Б. О природе человеческой воли // Психологический журнал . Т. 26. № 3. 2005. С.15–24.
7.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. http://flogiston.df.ru/projects/articles/info.shtml.
8.Жичкина А.Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста //Автореф. канд. дисс., М., 2001.
9. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка-пользователя Интернета // Образование и информационная культура. М., 2000. – 199 с.
10.Ильин Е.П. Психология воли. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
11.Кон И.С., Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 284 с.
12.Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - с. 69-78.
13.Лазурский А.Ф. Волевые процессы. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. СПб.: Алетея, 2001. – 288 с.
14.Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1985.
15.Селиванов В.И. Избранные психологические труды. Рязань: Изд-во Рязан. пед. ин-та, 1992. – 574 с.
16.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2007. — 350 с.
17.Фридман Л.М., Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
18.Хухлаева О.С., Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
19.www.psycholcigy.ru/internet/round/140400/04_persona.htm
20.www.psychology.ru/internet/ecology/04.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Осбенности волевых усилий в познавательной деятельности у интернет-зависимых подростков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
1.1. Волевые компоненты, определение, теории
1.2. Интернет зависимость и ее характеристика
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста, новообразования, исследования интернет – зависимости и волевых компонентов
ГЛАВА II: ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ.
2.1 Состав и описание выборки. Цель, предмет, эмпирические задачи
2.2 Методы и методики исследования
ГЛАВА III: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / под ред. А.Е.Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – с. 11-39.
2.Абрамова Т.С. Возрастная психология. — М.: Изд. центр «Академия», 1999. – 486 с.
3. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2000. – С. 395-430.
4.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Пресс, 2001. – 475 с.
5.Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. - М., 1984. – 397 с.
6.Гиппенрейтер Ю.Б. О природе человеческой воли // Психологический журнал . Т. 26. № 3. 2005. С.15–24.
7.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. http://flogiston.df.ru/projects/articles/info.shtml.
8.Жичкина А.Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста //Автореф. канд. дисс., М., 2001.
9. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка-пользователя Интернета // Образование и информационная культура. М., 2000. – 199 с.
10.Ильин Е.П. Психология воли. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
11.Кон И.С., Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 284 с.
12.Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - с. 69-78.
13.Лазурский А.Ф. Волевые процессы. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. СПб.: Алетея, 2001. – 288 с.
14.Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1985.
15.Селиванов В.И. Избранные психологические труды. Рязань: Изд-во Рязан. пед. ин-та, 1992. – 574 с.
16.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2007. — 350 с.
17.Фридман Л.М., Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
18.Хухлаева О.С., Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
19.www.psycholcigy.ru/internet/round/140400/04_persona.htm
20.www.psychology.ru/internet/ecology/04.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую