Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Политическая реклама. либо Психология политической рекламы

Номер заказа
58305
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политическая реклама. либо Психология политической рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политическая реклама. либо Психология политической рекламы
Введение
Глава 1. Политическая реклама. Особенности политической рекламы в России
1.1. Политическая реклама как социально-психологический феномен
1.2. Структура политической рекламы
1.3. Происхождение политической рекламы. Особенности политической рекламы в России
Глава 2. Особенности использования политической рекламы на примере выборов мэра Новосибирска в марте 2004 года
Заключение
Литература

1.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995
2.Галумов Э. А. Международный имидж России. М, Известия, 2002
3.Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993
4.Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003
5.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
6.Журнал "Континент Сибирь" – 2004. - № 12
7.Журнал " Континент Сибирь " – 2004. - № 13
8.Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе»
9.Законодательство и практика СМИ - 1999. - № 9 // http://www.medialaw.ru
10.Зеркало недели – 2003. - №19 // http://www.zerkalo-nedeli.com
11.Кара-Мурза С. Г. Советская цивилизация: от начала до Великой Победы. М, Эксмо, 2002
12.Коттлер Ф. Основы маркетинга. – М.: П Показать все
Цели и задачи политической рекламы.
Итак, исходя из определения, главной задачей политической рекламы является изменение сознания и поведения людей, прежде всего идеалов, установок, целей, мировоззрения, симпатий и интересов людей и т.д. Соответственно, основная цель – приход кандидата к власти либо его переизбрание, дискредитация основных соперников.
1.3. Происхождение политической рекламы. Особенности политической рекламы в России
Политическая реклама как комплекс мероприятий, целью которых является рост популярности человека, претендующего на государственную должность, неразрывно связана с демократическим политическим режимом, поскольку именно этот политический режим предполагает развитый институт выборов. Поэтому зачатки политической рекламы можно наблюдать даже в рабовладельческих Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу