Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутримагазинные факторы покупки:торговый персонал,цена товара,ситуация отсутствия товара.

Номер заказа
59837
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутримагазинные факторы покупки:торговый персонал,цена товара,ситуация отсутствия товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутримагазинные факторы покупки:торговый персонал,цена товара,ситуация отсутствия товара.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к анализу внутримагазинных фактов, влияющих на поведение потребителя и процесс принятия решения о покупке
1.1. Анализ теоретических исследований внутримагазинных фактов, влияющих на поведения потребителей. Основные правила, влияющие на принятие решения о покупке
1.2. Потребители косметики класса Luxe. Основные характеристики, особенности поведения
Глава 2. Потребительские установки совершения покупки при выборе косметики класса Luxe, на примере магазинов «Articoli»
2.1. Общая характеристика магазинов «Articoli»
2.2. Исследование модели поведения покупателей в магазине «Articoli» с точки зрения внутримагазинных фактов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения …............................................. Показать все
"Список использованной литературы
1. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 1999.
2. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие». — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей, - М.: ФАИР-Пресс, 2000. - 385с.
4. Аткинс Дж. Все о продажах, - М.ФАИР-Пресс, 2001. - 294с.
5. Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003. - 1184 стр.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998.
9. Снегирева В.В. Книга мерчендайзера, - СПб.: Питер, 2006.
10. Формайт П. Мастерство прода Показать все
Предметом работы является система внутри магазинных факторов влияющих на поведение потребителя.
В данной работе использовались следующие методы сбора эмпирической информации:
- наблюдение,
- опрос,
- анкетирование,
- анализ документов.
Перед началом исследования были выдвинуты две гипотезы:
1. на поведение потребителя в магазине большое влияние имеет оформление внутри магазинного пространства, соблюдение правил оформления зала «заставляет» потребителя совершить покупку;
2. главными потребителями косметика класса Luxe являются люди с высоким уровнем достатка.
Еще раз хотелось бы отметить актуальность выбранной темы для магазина косметики и парфюмерии. Она заключается в том, что магазин работает с различными физическими лицами, мнения о товаре у которых непостоянны, в связи с этим в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу