Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности школьников.

Номер заказа
60070
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности школьников.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности школьников.
Содержание

Введение
Глава 1. Дидактическая игра как средство воспитания.
1.1Дидактика: теория и характеристика.
1.2. Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дидактических игр.
Глава 2. Использование дидактических игр в учебном процессе
2.1. История использования компьютерных технологий в начальной школе
2.2. Применение компьютерных игр на примере обучения детей в начальной школе
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.

"Список литературы

1.Бардо М.С., Коцик Б.Я., Лишин А.Н. Аннотированный каталог программных средств. Информатика и образование, № 1, 1998.
2.Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002, 528 с.
3.Варченко В.И. Компьютерный практикум для младших школьников // Компьютерные инструменты в образовании. – СПб.: Изд-во ЦПО «Информатизация образования», 2000, №6.
4.Варченко В.П., Фуксон Л.М. Компьютерный практикум для начальной школы. Сборник дидактических материалов, 1 класс. Калининград: ГП «КГТ», 2000.
5.Варченко В.И., Фуксон Л.М. ПМК «Радуга в компьютере». Калининград: ГП «КГТ», 2000.
6.Дистанционная обучающая олимпиада «Радуга» для младших школьников. Инфор¬матика, № 44. 1998.
7.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс,1997.–480 с.
8.Ин Показать все
Таким образом, теория, методы и приемы обучения реализуют закономерности и принципы дидактики. При этом средства обучения – визуальные, звукотехнические, кинематические и др. – являются своеобразным языком дидактики. Когда это дидактически целесообразно, процесс преподавания насыщается образностью и эмоциональностью. Остановимся теперь на конкретной характеристике общих принципов дидактики.
Принципы дидактики осмысливаются и разрабатываются в педагоги ческой науке на протяжении нескольких веков. Их основоположником считается великий славянский педагог Ян Амос Коменский (1592 – 1670). Вслед за Я. А. Коменским принципы обучения обогащали классики западноевропейской и отечественной педагогики. Естественно, что развитие принципов дидактики активно продолжается и в современной педагогике.
Пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу