Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Психологическая диагностика внимания и умственной работоспособности

Номер заказа
62294
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологическая диагностика внимания и умственной работоспособности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологическая диагностика внимания и умственной работоспособности
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика внимания и умственной работоспособности
1.1.Виды и функции внимания
1. 2. Типы и стадии умственной работоспособности
2. Методы психодиагностики внимания и умственной
работоспособности
2. 1. Методы психодиагностики внимания
2.2. Методы психодиагностики умственной работоспособности
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
2. Белова О.В. Общая психодиагностика. Методические указания. - Новосибирск, 1996.
3. Белопольская Н. Л., Лубовский В. И. Психологический журнал. 1993. № 4. С. 89-97.
4. Богомолов В. Тестирование детей - Ростов-на-Дону, 2006
5. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике.СПб., 2007.
6. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности - СПб., 2003.
7. Кирдяшкина Т.А. Методы исследования внимания. Челябинск, 1999.
8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М.,1999.
9. Немов Р.С. Психология. М., 1995.
10. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пе Показать все
Основные характеристики внимания в младшем школьном возрасте:
- одним видом деятельности дети могут заниматься не больше 20 минут;
- слабое произвольное внимание, преобладает непроизвольное;
- происходит увеличение объема внимания по сравнению с дошкольным возрастом, развиваются навыки переключения и распределения внимания;
- дети не могут длительное время удерживать внимание на работе, которая однообразна и непривлекательна. [16, с.23].
Под контролем учителя дети приобретают умение выполнять задания самостоятельно. «Контроль процесса своей деятельности – это и есть, произвольное внимание ученика. Даже в пределах одной возрастной группы, внимание у детей развито в различной степени и имеет индивидуальные особенности» [8, с. 131].
Рассмотрим, какие сложности в обучении могут возн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу