Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследования эффективности рекламы платных медицинских услуг

Номер заказа
62448
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследования эффективности рекламы платных медицинских услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследования эффективности рекламы платных медицинских услуг
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект анализа эффективности рекламной
продукции
1.1 Эффективность рекламного сообщения
1.2 Обоснование методов исследования
1.3. Цели, задачи гипотезы исследований
Глава 2. Анализ рекламных буклетов
2.1 Исходные данные исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

"1.Артейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО Издательский центр «Главбух», 2002.
4.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"", 2003.
5.Губин Е.В. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: Правовые проблемы /Е. П. Губин. -М. : Юристъ,2005. -314 с.
6.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольм Показать все
85 %
76 %
Не знаю
0 %
0 %
Результат:
Респонденты, большинство в обоих группах проявили желание прийти и воспользоваться услугами медицинских платных центров..
4. Вопрос: « Вызывают ли у вас доверие представленные рекламные буклеты?»
Варианты ответа
I группа
II группа
Да
74%
83%
Нет
26%
17%
Результат:
Обе группы респондентов доверяют рекламе и информационному наполнению буклетов. Однако, у респондентов второй группы, показатель отрицательного воздействия больше, это обусловлено особенностями восприятия и духовным уровнем развития.
5. Вопрос: «Как вы считаете выбор цветового решения рекламных буклетов гармоничен ?»
Варианты ответа
I группа
II группа
Нет
9%
18 %
Да
91 %
82 %
Результат:
Обе группы респондентов считают, что рекламные буклеты гармонично оформ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу